Стрим-центр4 в эфире
Сегодня 2 престиж ведьмы! lefort87 стримит Dead by Daylight
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Mobile Legends: Bang bang
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

19 16 1378
3 мин.

Почему разработчики все чаще делают игры по удачным IP? Все очень просто, прибыль. За время у любой игры появляются ...

Почему разработчики все чаще делают игры по удачным IP? Все очень просто, прибыль. За время у любой игры появляются  ... - Изображение 1
Почему разработчики все чаще делают игры по удачным IP? Все очень просто, прибыль. За время у любой игры появляются  ... - Изображение 2
Почему разработчики все чаще делают игры по удачным IP? Все очень просто, прибыль. За время у любой игры появляются  ... - Изображение 3

Почему разработчики все чаще делают игры по удачным IP? Все очень просто, прибыль. За время у любой игры появляются фанаты, какой бы игра не была. Она может не быть удачной в финансовом плане, но зато затронет душу многих геймеров, а может получить ужасные оценки от прессы, но зато продаться тиражом в несколько миллионов копий. За последний несколько лет появилась масса продолжений разных игр, будь то спин-офф, прямое продолжение игры или вообще перезагрузка некогда удачного франчайза. Но эти продолжения не всегда успешны. Не редко у игры от былого IP остается только название, или-же разработчики настолько меняют игры что геймеры не хотят видеть её в этом виде. Я бы хотел привести пример продолжений, которые лучше-бы не выходили.

Syndicate. (2012. Starbreeze Studios)

Syndicate, игра по лицензии культовой игры 1993 года, формально
от игры остался только сеттинг и название. Вместо тактической стратегии нам предлагали сыграть в шутер от первого лица, вместо работы в команде нам предлагали сыграть за агента знакомой нам корпорации «ЕвроКорп» Майлза Кило. Нам предлагали пострелять сквозь стены, красиво замедлять время, использовать импланты для устранения врагов, но увы, этого было не достаточно. За пять месяцев игра продалась тиражом 150 тысяч копий, цифра мала даже для некоторых инди проектов. Возможно такой провал произошел именно из за того что фанаты прошлых игр не хотели видеть такую игру в серии, а может из за того что издатель плохо рекламировал игру, ну или самый банальный случай из за того что разработчики не сделали хорошую игру а обычный, «среднячок».

Max Payne 3. (2012 Rockstar Vancouver)

Случай с Max Payne 3 интересный, сразу же после анонса и вплоть до релиза игры многие фанаты «Нуарно-волосатого» Макса кричали где только можно. Они просили вернуть нуар, просили что бы Макс не состригал волосы на голове, кричали что бы его не отправляли его в яркую и солнечную Бразилию, а вернули в мрачный и пассивный Нью-Йорк. Разработчики к сожалению не много пошли на уступки фанатам и сделали флэшбэки с так полюбившимся городом, и даже половину игры мы играли за волосатого Макса. Но все же, возможно фанаты не отошли от шока и игра продалась тиражом 1,600,000 копий за месяц, конечно же это хороший результат но для компании Rockstar это очень маленькая цифра, слабый сюжет и блеклые диалоги тоже послужили поводом к таким цифрам, ведь в первых двух Макс говорил «крылатыми фразами» которые можно было смело ставить на статусы в Контакте. Но все-же игра получилась отличной, и я советую в неё поиграть всем геймерам.

Alan Wake american nightmare (2012. Remedy Entertainment)

Спин-офф одного из самых лучших временных эксклюзивов для Xbox 360. Опасение о том что этот проект не будет старым, добрым "Alan Wake" к сожалению подтвердились сразу после выхода игры. Всё что было интересно и качественно реализовано в первой части "Alan Wake" в этом проекте было сделана очень плохо, страницы вместо того чтобы быть хорошо спрятанными, лежали на каждом шагу, Сюжет был натянут и предсказуем, а персонажи... что тут говорить их всего здесь пять. "American nightmare" вызывает ощущение как будто она была сделана на "Коленки" за 5 минут с целью заработать деньги на продолжение "Alan Wake 2". Но есть и плюсы, "боевка" как и было обещано стала лучше, а врагов стало заметно больше тем самым сделав упор на "экшене". Для фанатов "AW" были упоминание о героях предыдущей игры: Барри, Элис, "Один" и "Тор" были в игре, но только к сожалению мы смогли их только услышать в местном радио, сами герои не появлялись. Игра была не плохой, но она не подходила в колорит к первой части, а потому лучше бы она не выходила.

Ну вот и все, спасибо за прочтение, до свиданья!)

16 комментариев