Стрим-центр1 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 0 783
6 мин.

Пост в «Паб» от 29.06.2012

Пост в «Паб» от 29.06.2012 - Изображение 1
Пост в «Паб» от 29.06.2012 - Изображение 2
Пост в «Паб» от 29.06.2012 - Изображение 3

В лице http://teos.zzima.com/ мы имеем дело со старичком, увидевшим свет тогда же, когда и остальные крепко сбитые, но не набравшие большой популярности клоны великой Lineage 2. Впрочем, главных достоинств игры — продуманной системы PvP и масштабных фракционных сражений с участием сотен игроков — ее возраст не умаляет. Вот только достоинства-то надо еще рассмотреть, а лежат отнюдь не на поверхности. Копнем поглубже?

Невзрачное начало

Копать, чтобы добраться до сути, придется долго. Хардкорная, полностью ориентированная на PvP http://teos.zzima.com/, ставит перед жаждущим вступить в схватку пользователем ряд преград. Настоящему PvP-шнику ничего не остается, как продраться сквозь них, чтобы добраться до вожделенного «мяса». Первая из них — графика. Игра встречает нас унылой и несовременной картинкой. Яркие цвета, красивые шейдеры, четкие текстуры и плавная анимация движений — все это не о Теосе. Впрочем, движок отлично работает на морально устаревшем железе. Хоть что-то. Второй преградой игрокам станет невыразительная кастомизация персонажа. Как ни старайся, создать уникального героя, внешне отличающегося от тысяч других, практически невозможно. Пол, пара-тройка типов лица на расу (а их здесь четыре — люди, эльфы, нордейны и вейлы), несколько причесок — и все.

От новичка до легенды

Третий, и самый жесткий для поклонников MMORPG минус http://teos.zzima.com/ — отчаянно высокий порог вхождения в игру. И речь не о том, что казуалу будет сложно сориентироваться в первые минуты в мире Теоса. Это не так: развитие до 10 уровня персонажа, выполнение простейших квестов, первая приличная экипировка — все это дается легко и просто. Хардкор заключается в дальнейшей сложности прокачки и наличии различных режимов сложности — «новичок», «солдат», «ветеран» и «легенда». Каждый новый режим открывает дополнительные плюшки. Такие как изучение и использование особых умений персонажа, получение с каждый новым уровнем большего количества очков параметров и навыков, возможность надеть лучшую экипировку и использовать элитных ездовых животных.

Именно с режимами связаны и дополнительные сложности — бесконечный гринд и прокачка. Сначала чтобы открыть режим «ветеран», а затем, прокачавшись на нем до 40 уровня, создать персонажа на сложности «легенда» и начать все снова. Снова продираться через тернии однотипных заданий (убей ХХ вороватых мартышек — это хит), снова, причем значительно медленнее, чем на «солдате» и «ветеране», зарабатывать опыт, снова собирать ценную экипировку по набившим оскомину данжам. Отнюдь не каждый игрок сможет заставить себя пережить дни (а для кого — и недели) беспощадного гринда и фарма экипировки только для того, чтобы все бросить и перейти на ступеньку выше.

Тем не менее, усилия окупаются: герои в режимах сложности «ветеран» и «легенда» даже на низких уровнях развития персонажа запросто уделают новичков -«солдат». Что уж говорить о средних и высоких уровнях, когда в ход идут не только прямые руки игрока, но и весь запас наигранного контента. Начиная от потраченных на прокачку человеко-часов, вложенных в умения и статы очков, и заканчивая легендарной экипировкой, проточенной на +100500, а также шикарными двухместными драконами и василисками в качестве «лошадей».

Подготовительная фаза

Если же мы прекратим обращать внимание на непритязательную графику, наплюем на угловатые модельки клонированных персонажей, провремся сквозь мелкое сито уровней сложности, значит нам все по плечу. И пора переходить к самому интересному, что есть в «Теос: Желания Богини» — к PvP-схваткам.

На выбор игроку предоставляется четыре расы — люди и эльфы (фракция Альянс Света), нордейны и вейлы (фракция Союз Ярости). Каждой расе — по три относительно уникальных класса. Уникальных — потому что только эльфы, например, могут стать магами, и только нордейны — танками-стражами. Относительно — так как у вейлов тоже есть свои колдуны, с теми же умениями и заклинаниями, что у магов, а боец-человек мало отличается от воина-нордейна.

Каждый персонаж в игре обладает набором параметров — сила, выносливость, интеллект, мудрость, ловкость и удача. Они влияют на производные характеристики, такие как, например, здоровье, мана, энергия, физическая и магическая атака, вероятность критического удара и т.п. Вдобавок герой, развиваясь, получает и усовершенствует огромное количество навыков — пассивных, базовых, боевых и особых.

Не меньшее значение в создании персонажа играет и экипировка. В http://teos.zzima.com/ найдется достаточно предметов с различными параметрами, пригодных к использованию тем или иным классом героев. Кроме того, найденную во время охоты, полученную в награду за выполнение заданий и созданную (из трех белых поножей вполне получится вещица качеством получше) экипировку можно перековывать и улучшать, наделяя предмет полезными свойствами и значительно увеличивая базовые параметры.

Все, что нужно от PvP

Основа схваток между игроками в http://teos.zzima.com/ — противостояние двух упомянутых выше фракций Альянса Света и Союза Ярости. В отличие от ряда аналогичных игр, в сражения можно вступать с первого уровня. Для начала стоит опробовать свои силы на дуэли. В любом месте, в любое время, с представителем родной фракции. Набравшись опыта, загляните на специальную арену, предусмотренную для поединков один на один — там можно закрепить полученные навыки PvP и заработать немного внутриигровой валюты, достаточно поставить на кон оговоренную заранее сумму.

Самое интересное начинается в специально отведенных для сражений игроков PvP локациях. Всего пограничных зон (карт, находящихся на стыке территорий Альянса Света и Союза Ярости) шесть: для игроков уровней 1-15, 20-30, 1-60, а также три локации без ограничения по уровню. Соваться в последние новичкам особого смысла не имеет, поначалу стоит набраться опыта в песочницах для низкоуровневых персонажей.

В отведенных для сражений зонах доступны любые PvP-развлечения: от боев одиночек до схваток рейдовых групп и походов в подземелья с обязательными стычками с игроками противоположной фракции за право их ограбить. В рейдовую группу может входить до шестидесяти игроков. Возглавляют ее два лидера, что позволяет не практиковать типовые навалы на вражеские рейды кучей, а использовать различные тактики. Например, организовать отряд, заманивающий врага в ловушку, либо разбить объединение на небольшие группы, способные вести «партизанскую войну».

Не остались в стороне и гильдейские сражения. В любом месте в пограничных локациях члены гильдии могут вступить в схватку с представителями вражеской гильдии. На кону — неплохие награды, повышающие ранг клана. Сражаться можно в любое время, получить награды — раз в неделю. Чем выше ранг гильдии, тем большим количеством возможностей пользуются ее члены. От услуг хранилища до гильдейского дома с его торговцами, кузнецами и телепортами.

Конечно, система PvP в http://teos.zzima.com/предусматривает ряд поощрений не только для гильдий, но и для каждого игрока в отдельности. Убийство неприятеля может принести не только +1 номинальный «фраг», но и одну вещь из инвентаря жертвы. Это делает PvP достаточно доходным бизнесом. Успешные PK-шники получают возможность усилить своего персонажа за счет дополнительных очков основных параметров, которые начисляются в зависимости от количества побед. Чем больше противников вы смогли одолеть, тем выше ваш ранг убийцы, и тем сильнее вы становитесь, что открывает возможности еще эффективнее сражаться и побеждать. Что интересно, система поощрений действует не только для тех, кто предпочитает непосредственно наносить удары и записывать на свой счет «фраги». Для персонажей таких классов как Хранитель (танк) или Жрец (хилер) предусмотрены награды за самопожертвование.

Есть и еще одна, главная награда, которую могут получить игроки сразу целой фракции — Благословение богини. Это общефракционный бафф, который герои могут заработать своими успешными действиями на поле боя. В зачет идут победы в поединках и (на это приходится львиная доля) захват реликвий, расположенных в пограничных зонах. Чем больше заполнена шкала благословения, тем больше дополнительных преимуществ получают герои.

Заработать максимальное Благословение богини сложно: для этого понадобится или захватить все реликвии во всех пограничных локациях, или вести предельно успешные боевые действия, в ходе которых игроки одной фракции смогут записать на свой счет огромное количество побед над персонажами противоположной фракции. Но оно того стоит. Под благословением персонажи на время получают бонусы к базовым параметрам, что позволяет им сражаться успешнее (быстрее восстанавливать свои силы в бою или способностью многократно преумножить свою стойкость, силу, интеллект) и умирать реже.

Всяк сверчок знай свой шесток

http://teos.zzima.com/ — как асоциальная девушка-ботаник — познакомиться с ней удается не каждому. Однако тем, кто смог заговорить с ней и узнать получше, открываются все ее прелести, скрывавшиеся до этого момента за очками в роговой оправе, ссутуленной спиной и прижатыми к груди учебниками.

Точно так же и Теос. Его можно высмеивать за устаревшую графику, высокую сложность, бесконечный гринд, отсутствие новых идей и т.п. А можно — наплевать на все условности и с головой окунуться в продуманный, сбалансированный и предоставляющий массу возможностей для любителей PvP мир бесконечных схваток. В нише MMORPG, ориентированных на тотальные бои между игроками, «Теос: Желания Богини» если не алмаз, то уж точно — жемчужина.

Нет комментариев