Стрим-центр2 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 2 643
8 мин.

Аннотация: Данная статья была написана, когда я еще не наиграл и 1000 боев, причем без помощи форума, гайдов и проч ...

Аннотация:
Данная статья была написана, когда я еще не наиграл и 1000 боев, причем без помощи форума, гайдов и прочих подсказок, все на своем опыте. Для пишущих в комментариях типа "Кэп Очевидность" или открыл Америку, прям все Вы великие "Ногибаторы." С процентом побед выше, чем мои скромные 57%...
Если есть вопросы или не точности по статье пишите не стесняйтесь.

 Аннотация: Данная статья была написана, когда я еще не наиграл и 1000 боев, причем без помощи форума, гайдов и проч ... - Изображение 1

Согласно определению:
ТЯЖЕЛЫЕ ТАНКИ первоначально разрабатывались и предназначались преимущественно для прорыва сильно укреплённых оборонительных позиций противника и атаки его укреплённых районов. В дальнейшем они стали оснащаться крупнокалиберной длинноствольной артиллерией, и их основными задачами стали огневая поддержка средних танков и борьба с танками противника на больших дистанциях огня.
Т.е. это танки прорыва, которые группой продавливали оборону (фланг) противника, в который проникали средние танки, выходя в тыл.
В игре "ТЯЖИ" группой (лучше взводом на одинаковых, равных по уровню ТТ и со связью) на каком ни будь фланге группируясь, продавливают оборону врага, заходят в тыл (на базу), уничтожают арту, другие танки или захватывают базу.
Если хотеть научится играть на ТТ, то лучше начинать с СОВЕТОВ, т.к. это танки наиболее сбалансированы (по подвижности, защищенности и огневой мощи) для вытягивания победы и в целом рандома, в не зависимости от ситуации.

 Аннотация: Данная статья была написана, когда я еще не наиграл и 1000 боев, причем без помощи форума, гайдов и проч ... - Изображение 2

Их достоинства:

1.Хорошее, равномерное и рикошетное бронирование, на некоторых танках есть экраны.
2.Большой урон за один выстрел.
3.Хорошая скорость и маневренность.
4.Реже горят по сравнению с танками других наций.
5.Более приспособлены для различных ситуаций и карт. (Атака, оборона и т.п.).
Недостатки:

1.Уязвимый для выстрелов лоб. Слабая точность и скорострельность, что вынуждает идти в ближний бой, для Советов желательно, особенно в городских условиях.
2.Частый крит боеуклатки особенно у ИС 3. (Пару раз выносили с одного выстрела). Обязательно изучение навыка «бесконтактная боеукладка» или поставить «мокрую боеукладку».
3.Слабый обзор. (Часто не видишь, кто в тебя стреляет).
Главное, что надо запомнить, играя на Советах:

1.Не стоять ромбом Ис-3,4, 7 и 8. А ехать прямо (стать лицом или "недоромбом") к противнику. Останавливаться вне укрытий только для стрельбы, что б не успели прицельно выстрелить (особенно свестись арте, ведь она так нас "любит").
2.Сводиться полностью и стрелять с места точно видя цель в прицеле+целится в уязвимые места. (Лучше пару секунд подождать, чем потом мучительно ждать долгой перезарядки).

Я бы не советовал сразу начинать ездить Англичанах. Только после того как будут куплены и объезжены хотя бы 8 уровни других наций. Любителям "Мауса" качать рекомендуется)

 Аннотация: Данная статья была написана, когда я еще не наиграл и 1000 боев, причем без помощи форума, гайдов и проч ... - Изображение 3

Достоинства англичан:

1.Медленная скорость. Благодаря этому у меня на данном виде техники статистика лучше, чем на ТТ других наций). Именно достоинство т.к. А) Мы не попадем в засаду, едя первыми. Б) Когда мы приедем, бой уже начнется. Мы узнаем, сколько и кто будет нашим противником.
2.Нас "невозможно закружить" т.к. башня быстро поворачивается.
3.Орудия скорострельные и точные.
4.Броня крепкая и рикошетная, если встать ромбом.

Недостатки:
1.Недостаточная динамика и маневренность. Как правило, мы выбираем самый близкий маршрут к вражеской или ничейной базе. И как раз к концу боя успеваем доехать до конечного пункта назначения.
2.Пробиваются борта всем и всегда.
3.Один в поле не воин. И, как правило, слив команды означает и нашу смерть.
4.Эти танки не универсальны и победа сильно зависит от наших действий.

Достоинства немцев:

 Аннотация: Данная статья была написана, когда я еще не наиграл и 1000 боев, причем без помощи форума, гайдов и проч ... - Изображение 4

1.Крепкий «неуязвимый» лоб (кроме нижнего броне листа и кормового пулемета).
2.Точные пушки.
3.Это своеобразные ПТ, бой на дальних дистанциях предпочтителен.
4.Большой запас хп.
Недостатки:
1.Очень уязвимы (пробиваются) борта, корма, командирская башня.
2.Чаще горят по сравнению с другими танками.
3.Малый урон за один выстрел.
4.Низкая скорость.
5.Слабы в "клинче".

Достоинство янки:

 Аннотация: Данная статья была написана, когда я еще не наиграл и 1000 боев, причем без помощи форума, гайдов и проч ... - Изображение 5

1.Пробиваемость и перезарядка на высоте.
2."Непробиваемая башня" (но это если не знать, куда стрелять) особенно на дальних дистанциях, некоторых картах (холмах) и укрытиях можно высовывать только башню.
3.Они удобны при клинче противника.
4.При правильной постановке сложно пробить. (Когда ромбом и видно только часть лба и башни).
Недостатки:

1.Очень уязвимы (пробиваются) борта и корма.
2.Лоб тоже пробивается.
3.ТТ этой нации ближе к СТ.
Французы:

 Аннотация: Данная статья была написана, когда я еще не наиграл и 1000 боев, причем без помощи форума, гайдов и проч ... - Изображение 6

Я бы не относил их "тяжей" к тяжелыми танками это скорее гибрид среднего танка с легким+барабан. Тактика их применения своеобразна в зависимости от места в списке команды и своего стиля игры.
Для этого нужна отдельная статья. Но если вкратце про французов в целом...

1.Топ списка. Не лезть на "рожон". Далее в зависимости от стиля игры и карты. Занять ключевые точки, действовать как ПТ, СТ или танк второй линии (из-за спины тяжелых танков), а самое эффективное при удобном случаи действовать, как СТ убивать арты, заходить в тыл (корму) танкам противника. (Мой знакомый Shinkar2 сначала дефит базу как ПТ, но при удобном случаи заходит в тыл и вырезает арту и оставшиеся танки. Посмотрите на его статистику, как у него это хорошо выходит, как правило, он один тянет бой).
2.Середина списка или низ списка. Для начала уничтожить вражеских "светляков" т.е. охранять арту или действовать вместе с СТ или как ПТ держа фланг в неуязвимом для арты месте.

Достоинства французов:

1.Барабан (тут без комментариев).
2.Отличная скорость и маневренность.
3.Малые размеры по сравнению с другими.
4.Можно использовать тактику СТ.

Недостатки:

1.Очень, очень уязвимы для арт (никогда не стоим, если перезарядка, то обязательно в укрытии от арт).
2.Долгая перезарядка. (Всегда иметь пути отступления и/или прикрывающих союзников для перезарядки).
3.Пробивается почти всем, и как правило с критическим повреждением чего или кого нибудь.
4.Малые углы наклона орудия.
5.Чуток их "порезали", долгое сведение и плохая точность.

Советы по францам:
Не останавливаться, не идти в лоб, перезаряжаться при удобном случаи (что б был всегда полный барабан) и конечно "прятаться" от арт.
Советы по ТТ:
ПЕРЕД БОЕМ:

1.Всегда брать с собой "джентльменский набор": ремкомплект; аптечку; огнетушитель (желательно автоматический). Последний можно поменять на другое, если не горите.
2.Устанавливать: А) Обязательно Досылатель. Б) Вентиляцию или Приводы наводки в зависимости от скорости сведения. Для рандома желательна стереотруба в третий слот, но её можно заменить согласно своей манеры игры. (Например поставить стабилизатор).
3.У Экипажа первым делом качать ремонт, у командира лампочку и обучать экипаж хотя бы командира за золото. Вторым исследовать всем боевое братство. Третьим командиру наставника. Остальным снайпера, король бездорожья или виртуоз и отчаянный.
4.Так же обязательно возите с собой "минимум 3-4 золотых снаряда." Для добивания противника, стрельбы в клинче и когда не пробиваете обычными. Можно возить 1 фугас для точного сбития захвата и добивания артиллерии или ЛТ.

БРИФИНГ (Представлять бой до его начала)

1.Местоположение в списке. Топ. "На Вас вся надежда" (Как правило, Вас слушают и за вами едут); Середина. Танк поддержки (второй линии); Низ. "Что я вообще тут делаю?" Защита базы, танк поддержки (второй линии), "толстый свет" (желательно в укрытии) и желательно сбивать гусли танкам противника.
2.Состав команд: Есть или много взвод(ов)? какой состав? (Арта, ТТ, Свет+Арта, солянка); Много и какая арта? (взвода, могут ли вынести с одного раза). Есть или много ПТ? (осторожно засады). Много ТТ (возможен раш).
3.Карта и место появления. Варианты: 1) Надо рашить или продавливать фланг; 2) Делать засаду или дефит базу; 3) Ехать куда ближе или подождать и посмотреть, где Вы нужнее (туда, где никого нет или наоборот ехать со всеми).
4.Расположение противника. На каждой карте есть одна, реже две частые тактики. Горка-СТ, французы; Длинные, прямые места (улицы, банан, кишка) засада, ПТ в конце. Следовательно, знаешь, кого и где встретишь.
5.Помогает мод ололометр. Там указывается процент "полезности" игрока т.е. как он играет хорошо или плохо. Процент побед и сколько боев отыграно. Если игрок с отличной статистикой, то он первоочередная цель для нас. Думаю не надо пояснять про процент побед и боев и так всё понятно, чем выше, тем лучше).
Лично я использую Мод пак от Про танков.

В БОЮ

1.Не лезть на "рожон" .
2.Надейся только на себя.
3.Координировать действия во взводе или в чате (Я Рашить туда то; Я деф там то; Нужна помощь; Я свечу там то для арт).
4.Всегда держать дуло по направлению к врагу, бывают приятные рикошеты.
5.Не подставляться под выстрелы и артиллерию, ехать во взводе (со связью, одинаковыми или равными танками по уровню, все ТТ, ТТ+арта, ТТ+танки поддержки). На крайний случай с кем ни будь. (Особенно опасно, когда в топе, заезжаем в засаду и нас сразу убивают).
6.Желательно как можно быстрее занять выгодную позицию. Исключение "танцы" когда по вам стреляют и зигзаги от арты.
7.Прятаться от арты, высоко уровневых ПТ, засветов (min 3 сек), везде и всегда. Камень, дом, труп, кусты, низина, т.е. "Быть прикрытым чем то, или кем то."
8.Стрелять при полном сведении в уязвимые места (или кто хорошо подставился движок, боеуклад) с уроном. Желательно стрелять предварительно остановившись.
9.Лучше добить танк, чем стрелять по целому.
10.Клинчивать танки более высоких уровней, с полным хр. Этим мы решаем его маневренности и как психологический фактор (многие не знают, куда стрелять в клинче, легче промахнутся, срикошетить).
11.Добивать прем снарядом или фугасом (особенно в клинче).
12.Ставить гуслю при таране, а так же дуло в дуло врагу, или "танковать бортом" из-за укрытия, чтоб урон ушел в модуль.
13.Не стоит слишком смело (неосторожно) выезжать на недобитка или слабый танк в расчете на быстрый фраг, ведь есть другие противники, которые ждут в засаде.
14.Благодаря физике появилась приятная возможность сталкивать противников в ров или воду. А так же "падать" на них сверху нанося урон.
15.Опасны встречи один на один с СТ и французами в "чистом поле". При такой встрече необходимо придерживаться алгоритма:
а) Не паниковать.
б) Стрелять точно по цели с уроном.
в) Пытаться прикрыть уязвимые места (корму, борта). Отъехать к дому, встать за труп и т.п.
г) Обездвижить противника (таранить, зажать, сбить гусли).

ВАРИАНТ ПОБЕДЫ
Тупо захватить базу. Чем гоняться за всеми по карте, да и проиграть можно.
И вообще думать прежде, чем что-то сделать, ведь от вас зависит победа, да и ремонт со снарядами и модулями влетают в копейку.
РЕЗУЛЬТАТ

 Аннотация: Данная статья была написана, когда я еще не наиграл и 1000 боев, причем без помощи форума, гайдов и проч ... - Изображение 7

В конце боя как эталон (мечта) у Вас должен быть более 1000 опыта и 30.000 кредитов без према+награды: Снайпер, Воин и Стальная стена, еще Вы должны выжить. Хотя Стена имеет два значения:
а) Ты "нуб" так как подставлялся каждый раз и твое счастье, что тебя не завалили.
б) Ты "папка" так как подставлялся именно так, чтобы тебя не повредили (рикошет, не пробитие), тем самый помогая команде, отвлекая огонь противника от других танков (арты) на себя.
Р.S.
Если не получается играть на тяжах, то и не надо. Все мы индивидуальны и неповторимы, значит надо выбрать другой вид техники, игра должна приносит удовольствие. Как поет Высоцкий: "Родился баобабом, баобабом и помрешь". Например, я не хочу, не умею и не играю на Арте.

2 комментария