Стрим-центр11 в эфире
R U T I N A Sacur_Tantalus стримит Path of Exile
The Last Guardian | Про животных и детей Darling_Jen стримит The Last Guardian
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

137 214 9245
10 мин.

Доброго времени суток, дорогой читатель!Сегодняшний Топ, по совместительству мой первый материал на "КАНОБУ" будет п ...

Доброго времени суток, дорогой читатель!
Сегодняшний Топ, по совместительству мой первый материал на "КАНОБУ" будет посвящён по злому року судьбы недооценённым играм, в которые несмотря на всё, однозначно стоит поиграть. Итак, встречаем - ТОП-7 отличных игр, по каким то загадочным причинам оставшихся без заслуженных оваций и многомиллионных продаж, начнём!

7-е место: http://kanobu.ru/games/mirrors-edge/

Начинает с конца наш топ весьма нестандартная игра - симулятор паркура, рассказывающий о тяжёлых буднях "бегущей" Фэйф, вытаскивающей родную сестру из передряги, а заодно и распутывающей теневые заговоры "зеркального города". Геймплейно игра представляла совершенно новый игровой опыт, нам давали возможность очутиться в шкуре паркурщицы, мчась по крышам и выделывая феерические трюки, подкаты, скольжения и головокружительные прыжки с огромной высоты. С первых минут игра завораживала своей потрясающей ангельской эмбиент-музыкой, своим одновременно холодным и ярким артом, цветовой палитрой, атмосферой стерильной утопии, иногда таки прям хотелось окунуться в мир игры с головой. Трогательная концовка под песню http://www.youtube.com/watch?v=SzmUde_EK5Y. Благодаря этому всему я действительно полюбил эту игру. Но к сожалению не все смогли так проникнуться атмосферой, и заострили своё внимание на немногочисленных недостатках. Игре во многих моментах явно не хватало правильной динамики, уровни были спланированы нелогично и прохождение какого то небольшого участка растягивалось на три десятка попыток, и всё ближе к концу нас то и дело запихивали в закрытые тесные помещения, выставляя против нас армии вооружённых врагов наперевес с пулемётами. Многие мягкотелые игроки бросали играть в таких моментах, говоря что игра вышла провалом, отсюда и вытекают слабые продажи и слабый интерес со стороны общей массы игроков, всем сейчас играющие сами в себя блокбастеры подавай. Но в итоге мы получаем то, что ни одна игра не может передать нам подобных ощущений как от скоростного паркура, потрясающей атмосферы, создавшийся благодаря чудесной музыки и арту. Играть однозначно стоит!

6-е место: http://kanobu.ru/games/heavenly-sword/

Игра с тяжёлой судьбой, изначально создававшееся как эксклюзив Xbox 360, но в итоге ставшая эксклюзивным "достоянием" главного конкурента - PlayStation 3, весьма иронично, не правда ли?..
Сюжет игры рассказывает о нескольких днях из жизни воинственной девушки Нарико, заполучившей в свои руки невиданную силу - "Небесный меч", на который как полагается покушается зловещий король Бохан, жаждущий захватить при помощи меча тотальный контроль. И тут не было бы ничего интересного, если бы короля играл бы не знаменитый Энди Сёркис, который просто отменно отыграл роль злого беспринципного правителя. БОльшую часть времени мы играем в роли Нарико, выделывая феерические подлёты и фаталити над врагами, комбинируя при этом три разных стиля боя. Игра имеет отличную стильную графику с потрясающе красивыми игровыми локациями, отличную игру актёров во главе с Энди Сёркисом и эпические исполинские баталии против тысячи врагов одновременно. Но главная проблема заключается в игре за второго персонажа - Кай. Как можно догадаться переориентирование на другую платформу на пользу игре это не пошло. Наспех прикрученная поддержка гироскопа для Sixaxis-геймпада PS3 и малая продолжительность сюжетной компании - вот что отпугнуло игроков, и если второе лично меня лично совсем не разочаровало (5-6 часов за подобного рода игрой - отлично!), то первое в некоторых моментах побуждало просто разбить джойстик об стену. То ли у парней из Ninja Theory было так мало времени, то ли руки не из плечей растут, ну или на худой конец технология Sony не достаточно точная и проработанная, чтобы демонстрировать желаемый результат. Как бы то ни было, с первого раза навестись и прибить неприятеля с арбалета невозможно, стрела неохотно с запозданием реагирует на ваши движения и летит не пойми по каким законам физики. Приноровиться можно, но сложно. К счастью стрелять из арбалета нас будут заставлять только во время игры за Кай, уровней с которой не так много. В итоге мы получаем очень хороший слешер с красивой, стильной графикой, эпичными масштабными битвами, хорошей боевой системой и при этом всём кривым за уши притянутым ради демонстрации технологии геймплеем за Кай. Если вы являетесь обладателем консоли PS3, любите слешеры и до сих пор не играли в Heavenly Sword - то настоятельно рекомендуем поиграть!

5-е место: http://kanobu.ru/games/alan-wake/

Как долго бедняга Алан пробивался к прилавкам через череду нехватки финансов и человеческих ресурсов, и при этом не потерял духом и вышел просто отличной игрой.
Сюжет игры рассказывает тёмную триллер-историю про всепоглощающую тьму, с которой изо всех сил борется Алан Вейк - сам её создатель. Начинается всё с того, что знаменитый писатель Алан Вейк теряет вдохновение и больше не может писать, из-за чего он решается поехать в глушь к озеру, отдохнуть. Но тут происходит что то странное, исчезает жена Алана, тут мы и начинаем её искать и проводить расследование того, что произошло.
Перед нами классическая игра-долгострой, которая выходя оказывается уже устаревшей, и даже не в графическом или геймплейном плане, а в плане подачи сюжета, стиля "сериала", так модного в середине нулевых. Но несмотря на это, назвать игру "вымученной" или неровно сделанной определённо нельзя. Что касается меня, то я просто тащился от игры. В ней была густая атмосфера, чувство незащищённости, когда у тебя всего одна обойма патронов, а вокруг лес, непробиваемая тьма, в которой мелькают непонятные силуэты вдали, иногда игра пугала похлеще многих хорроров. Отличное не перегруженное управление, интригующий сюжет, логичное правильное разделение на эпизоды, будто на серии сериала, при этом всём фирменное потрясное музыкальное сопровождение с собранием отличных музыкальных групп во главе с неподражаемыми Poets of the Fall - визитной карточной Remedy. А уж главный музыкальный трек игры http://www.youtube.com/watch?v=ToGnkBkySSA надолго завис у меня в наушниках. Но конечно же игрокам и игровым журналистам никак не угодить, то жалуются что в игре мало динамики, то однообразно, то ещё чего, и в итоге - провальные продажи и кардинальная смена духа у продолжения http://kanobu.ru/games/alan-wakes-american-nightmare/. Что бы было, если бы в игру добавили обильные перестрелки, автоматы-пулемёты и постановочные сцены с QTE? Да ничего хорошего, отвечу я вам, книжная атмосфера мгновенно улетучилась, игра потеряла бы своё особое очарование.
Да, я сам мог бы предъявить игре несколько претензий, но в основном считаю тотальную критику игры неоправданной. И если раньше довольствоваться игрой могли лишь обладатели Xbox 360, то теперь вы можете свободно купить игру и на PC, в цифровом магазине http://store.steampowered.com/app/108710/.
Если вы ещё не играли, то это непременно нужно сделать и проникнуться атмосферой романтического триллера!

4-е место: http://kanobu.ru/games/vanquish-2010/

Мозг у японцев работает быстрее чем у других наций - это научный факт, но то что настолько быстрее, и не подумаешь. Игра Vanquish в основном выделяется своим необычным перемещением по уровню и своим безумным темпом и скоростями с которыми декорации сменяются на экране. С ленцой играть в неё не получится, тут ваш мозг будет работать на полную катушку и если время от времени не прерываться - закипит. В хорошем смысле безумная динамика, захватывающие, каждая со своим подходом баталии, зловещие гигантские напичканные ракетами русские роботы под командованием не менее грозного и не менее русского злодея-террориста космических масштабов Виктора Зайцева. Играем мы за тестостеронового "снейкоподобного" бравого солдата армии США, облачённого в сверхскоростной боевой костюм с реактором на спине, благодаря которому мы в прямом смысле слова на коленях можем с реактивным ускорением на огромной скорости перемещаться по поверхности, попутно в слоу-мо расстреливая туповатых, но метких "красных" роботов. И играется это ничуть не хуже чем выглядит, иногда адреналин просто захлёстывает. Уровни такие же безумные и адреналиновые, то мы попадаем в гигантскую центрифугу, то в один прекрасный момент поезд в туннеле переворачивается вверх дном и нам быстро приходиться адаптироваться к головокружительным условиям. Всё это приправлено классическим ритмичным электронным саундтреком, под который "железяки" отлично крошатся. Но правда, не всё так хорошо. Сделав безумно хороший геймплей от которого не оторваться, видимо, японцы решили что сюжет тут особо и не нужен, да и аркадные очки и разделение на миссии посреди цельной истории тоже не будут лишними, и зря. Хотелось бы увидеть что то более художественное что-ли, серьёзное, с более вменяемым сюжетом с меньшим градусом "клюквы". Но опять же, несмотря на явно слабые некоторые стороны проекта, можно с уверенностью сказать, что игра удалась, и играть стоит всем кому близка такая тематика, да и вообще всем кто любит экшены, поэтому если у вас есть X360/PS3 (увы PC эта игра обделила) вам однозначно стоит поиграть в неё, не в коем случае не пропускать!

3-е место: http://kanobu.ru/games/castlevania-lords-of-shadow/

Вампиры, оборотни-переростки, гоблины, уродливые мясники, тёмные лорды, бравые рыцари, красавицы-принцессы, гробы на ножках и даже с детства нам знакомая Баба Яга - всё это есть в Lords of Shadow.
Странно, что игра, ничуть не хуже, а во многом даже лучше God of War не вызывает у геймеров такой ажиотаж, а наоборот даже не на слуху, "в тени", и интересуются ей в большинстве своём преданные фанаты серии, знакомой им ещё с давних времён и богом забытых платформ. А игра ведь заслуживает большего.
Центральный персонаж игры - Габриэль Бельмонт, один из членов "Братства Света", защищающего землю и простой люд от нападения всяческих тёмных сил. Наступают тёмные времена - союз между небесными и земными силами, противостоящими злу, находится под угрозой. Ещё немного и мир в привычном людям понимании перестанет быть. Во всём виновными оказываются проклятые "Лорды Тени". Не дать сбыться их планам поручено именно Габриэлю, помогать которому в крестовом походе будет его возлюбленная, убитая проклятыми демонами, но она оказалась в западне и её душа не может ни воскреснуть, ни перейти в мир мёртвых и упокоиться.
Сюжет игры только по началу может показаться довольно незаурядным, но чем дальше - тем интереснее, и это относится не только к сюжету, но и ко всему остальному. Эпичность битв и размер боссов постепенно увеличиваются, а накал страстей всё растёт. Причём до конца игры нас не перестаёт удивлять каждая новая локация, вручную сделанная с потрясающей детальностью и красотой, к слову это одна из самых красивых игр вообще. Что касается боевой системы и магии - то тут всё просто отлично. На выбор у нас есть как светлая магия, так и тёмная, принципы действия которых кардинально отличаются. Одна даёт нам смертоносную силу, другая - отбирает жизненные силы у врагов и даёт их нам. Графика и арт в игре - отдельная тема, достойная обсуждения. Игра впечатляет как в техническом плане, так и в стилистическом. Всё потрясающе смачно отрисовано, стилизовано, на заднем плане летают птицы, от ветра колыхаются деревья, а количество полигонов на одного персонажа просто зашкаливает. Кроме того, продолжительность игры явно рассчитана на настоящих хардкорщиков, готовых от рассвета до закаты играть все выходные напролёт, при этом на протяжении двух десятков часов ни один аспект игры не провисает, мы постоянно открываем новые комбо-приёмы, новые приёмы магии и получаем всё более мощное остро-заточенное оружие, отбирая его у очередного свеже-поражённого босса. На самом деле, по большому счёту придраться даже не к чему, хотя местами очень хардкорно и весьма сложно, что наверно тоже является одним из факторов отпугивающих потенциальных игроков. Ну и конечно же настоятельные рекомендации. Любите красивые, стильные игры, слешеры и имеете консоль - бегом за игрой! Не в коем случае не пропускайте!

2-е место: http://kanobu.ru/games/bulletstorm/

Серебро в нашем топе достаётся игре-празднику, мясному и определённо очень крутому "олдскул"-шутеру, демонстрирующему нам набор приёмов юного садиста. Тут вы можете сделать с врагом всё, что пожелаете - подбросить его в воздух, влепить с размаху ногой по голове, пустить в воздухе ему дробь прямо в задницу и смачно нанизать вопящую тушу на метровые иглы тамошних кактусов-мутантов. И это по местным меркам ещё довольно гуманная расправа с неприятелем. Причём творить всё это безумие хочется снова и снова, придумывая всё более изощрённые способы издевательств.
Сюжет рассказывает об тестостероновом мужлане и алкоголике Грейсоне Ханте, обманутом бойце отряда специального назначения "Dead Echo", созданном для выполнения специальных секретных операций во всей вселенной. В ходе одного из заданий, выясняется, что работал он отнюдь не на благо вселенной, как это было со слов местного подлого генерала - Серрано, а ради наживы нечистых на руку людей, тут всё и начинается...
Что касается остальных сторон игры - графического исполнения, управления, звука и прочего - тут даже придраться не к чему, всё сделано на таком же высоком уровне, а юмор в игре заслуживает отдельного обсуждения.
Местная флора и фауна отлично прорисована, всё взрывается и громыхает с голливудской зрелищностью, а здешние бандиты представляют из себя уродливых озверевших и ожиревших мутантов в байкерской одежде.
Игра хоть и получилась не очень то реиграбельной, как ни крути, способы расправы хоть и многочисленны, но не бесконечны, и второй раз смеяться над одними и теми же шутками вы вряд ли будете, да и полноценным мультиплеером игру обделили. Но не смотря на это, мы в любом случае имеем отличнейший насыщенный, яркий, взрывной блокбастер старого закала. Сам я абсолютно недоумеваю по поводу слабых продаж и холодных отзывов со стороны журналистов, ведь перед нами попросту один из лучших шутеров этого поколения. Играть обязательно всем, кто хоть немного интересуется играми жанра шутер! Вы гарантированно получите массу удовольствия и ярких незабываемых впечатлений!

1-е место: http://kanobu.ru/games/enslaved/

Ну и наконец первое место и золотая медаль достаётся горячо мною любимому и много раз перепройденному Enslaved.
С самого начала ты проникаешься до костей мозга, проникаешься всем - историей, немногочисленными персонажами, атмосферой цветущего урбанистического пост-апокалипсиса, живыми, не театральными диалогами, самой иронией ситуаций. Тебе искренне интересно наблюдать за развитием отношений между героями, за их поступками. В графическом плане всё сделано потрясающе приятно, без привычной постапокалиптическим играм радиоактивной ржавчины, всё буквально пышет свежей зеленью и цветущими растениями.
Сюжет рассказывает об одиноком страннике по имени Манки, попавшем в плен к злобным мехам, и его поработительнице - милой рыжеволосой девушке Трип, которая спасает Манки и при этом порабощает его специальным ошейником, и ставит ему ультиматум - помочь ей добраться до её родного дома, а она взамен отпустит его в свободное плавание, иначе - никак, выбора у главного героя нет. За время путешествия до пункта назначения герои не раз столкнутся с серьёзными проблемами, в том числе и со смертоносными мехами, готовыми разорвать нас на кусочки, в борьбе с каждым придётся вырабатывать свою особую методику. На протяжении всей игры происходят всяческие мини-события, локальные стычки и головоломки, каждая из которых обставлена по своему, все уникальны и разнообразны, кроме того в игре просто отличный баланс сложности, чего сейчас в играх не часто встретишь.
Но неужели всё так идеально? Нет, конечно. Боевая система - одна из главных претензий в сторону игры. Да, боёвка тут не самая лучшая, но и вполне себе сносная, да и не главное она в игре, скажу я вам. Одним словом, игра - сделанный с душой, маленький шедевр, навсегда вошедший в список моих любимых игр. Играть или нет спросите вы? Играть однозначно! Такие игры уже давно перевелись, и пропускать Enslaved нельзя не в коем случае!

Ну вот собственно и всё! С Вами сегодня был Игорь "HyperXStream" Арсентьев.
Спасибо всем, кто потратил время на мой "безграмотный" Топ! Всем удачи и хороших игр!