Стрим Steep
Стрим-центр9 в эфире
Гайд как не стать опущенным pwpl стримит Dishonored
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
Пытаемся выжить djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 0 819
4 мин.

Первое, что необходимо определить для себя, прежде чем брать в руки диск с L.A. Noire – что вы хотите от нее получит ...

Первое, что необходимо определить для себя, прежде чем брать в руки диск с L.A. Noire – что вы хотите от нее получит ... - Изображение 1
Первое, что необходимо определить для себя, прежде чем брать в руки диск с L.A. Noire – что вы хотите от нее получит ... - Изображение 2

Первое, что необходимо определить для себя, прежде чем брать в руки диск с L.A. Noire – что вы хотите от нее получить. Если вы пришли сюда ради ураганных перестрелок, погонь и интересного открытого мира, то возвращайтесь лучше в Либерти-Сити. Здесь вам ловить нечего.
Примерять на себя фетровую шляпу и полицейский значок имеет смысл лишь крепким духом поклонникам неонуара в духе «Секретов Лос-Анджелеса» и «Черной Орхидеи». Те, кому безразлична жизнь типичного лос-анджелесского детектива 40-х, непременно окунающегося в мир коррупции, заговоров и серийных убийц, могут запросто разочароваться уже при первом знакомстве с игрой.
Город грехов
Пожалуй, трудно найти в современной культуре город более порочный, чем экранный Лос-Анджелес конца 40-х – начала 50-х годов прошлого века. Это город бесконечных ночей, ливней и джаза. Мрачные герои с тяжелой судьбой пьют виски в прокуренном баре, на улице перемигиваются неоновые вывески, а из темного переулка доносятся крики очередной жертвы голливудского маньяка.
К сожалению, в игре всего этого нет. Город Ангелов залит жизнерадостным солнечным светом, лишь изредка погружаясь в короткую и не пугающую ночь. Дожди здесь случаются исключительно по сюжетной необходимости. Лос-Анджелес, даром что восстановлен по архивным фотографиям в мельчайших исторических подробностях, не обладает какой-то мистической аурой, и больше всего напоминает дорогостоящий макет, абсолютно не наполненный жизнью. Не в пример GTA IV, где по улицам ходят толпы непохожих друг на друга горожан, спешащих по своим делам, здесь тротуары пусты, а редкий прохожий, который все-таки осмеливается выйти погулять, имеет единственной своей целью героически броситься под ваши колеса. Дорожное движение также непреодолимо скучно, уступая в этом даже Mafia II.

Исключением могут стать лишь те закоулки, куда мы приезжаем на осмотр места преступления. Видно, что над ними хоть как-то поработали дизайнеры и наполнили приятными мелочами. Но этого явно не хватает для того, чтобы прочувствовать атмосферу эпохи. И тут на выручку приходят интерьеры. Будь то полицейский участок, квартира убитого или бар, куда мы приехали для опроса свидетелей, помещения обставлены с вниманием к деталям и именно здесь ты начинаешь верить, что действие разворачивается не в бутафорских декорациях, а в настоящем, живом городе. Когда входишь на кухню к очередной жертве убийства в поисках улик и видишь в раковине грязную посуду, а на полу пару пустых бутылок, то о проживавшем здесь человеке уже можешь сказать многое.
Сад камней
Вообще, вся игра состоит из таких вот противоположностей. Интересная завязка в начале очередного расследования может, в конце концов, закончится весьма банальным образом. Великолепная, по местным меркам, перестрелка на съемочной площадке может соседствовать с совершенно неубедительной погоней на автомобилях. И наоборот, после достаточно неплохого эпизода с преследованием нас могут стравить один на один с недоумком, все время высовывающим голову из-за угла, в результате чего стрельба заканчивается, не успев даже начаться.
Авторам так и не удалось свести все самые удачные моменты воедино, или, хотя бы, найти баланс между откровенно провальными и действительно сильными эпизодами. В каждой главе игры, представляющей отдельное расследование, обязательно какой-то из элементов будет хромать. Что же удалось разработчикам лучше, а на что нельзя смотреть без боли? Давайте разберемся поподробнее.
Вопреки нашим романтическим представлениям о настоящем детективе, его работа представляет собой рутину. Постепенно двигаясь по карьерной лестнице, мы будем работать обыкновенным патрульным, побываем в транспортном отделе, отделе убийств, отделе нравов и отделе поджогов. Но где бы мы ни оказались, ждет нас одно и то же.

Каждое расследование начинается с коротенькой кат-сцены, представляющей завязку дела. Где-то автомобиль сбивает пьяную женщину, кто-то убивает на улице состоятельного мужчину. И тут же мы оказываемся в родном полицейском участке, где строгий, но справедливый начальник дает нам приказ сию же минут выдвигаться к месту убийства. Мы садимся с напарником в автомобиль и, сверяясь с картой, едем в обозначенный пункт. Физика в игре никуда не годится, все автомобили двигаются абсолютно одинаково, и вкупе с картонным городом поездки представляют совершенно унылое зрелище. После второго-третьего выезда это вам надоест, и тут остается только поблагодарить разработчиков за то, что они прикрутили возможность отдать управление автомобилем напарнику.
Место преступления заботливо огорожено полицией, а специалисты уже вовсю работают. Получив краткий брифинг от судмедэксперта, мы приступаем к осмотру тела и поиску улик. Приходится обследовать буквально каждый сантиметр, чтобы не пропустить что-то важное, и в этот момент L.A. Noire больше всего напоминает квест.
Далее в обязательную программу входит еще две-три поездки по адресам, обыски, погони и, наконец, допрос подозреваемого. Это, пожалуй, самая интересная часть игры, и разработчики внесли в нее некоторую новизну. Все дело в том, что персонажи здесь, в кои-то веки, не ведут себя как чурбаны, а их лица активно выражают эмоции. По этим эмоциям нам и предлагается, прямо как в сериале «Обмани меня», определять – врут нам или нет. И пускай до революции еще далеко, а подозрительные лица, как и подопечные доктора Лайтмана, иногда откровенно гримасничают, но это явный шаг вперед. Скоро на лица разговаривающих персонажей можно будет смотреть без боли.
Братья по оружию
Для фильмов жанра «нуар» свойственны запоминающиеся, харизматичные герои. Наше же альтер эго, Коул Фелпс, достаточно блеклый и неинтересный персонаж. Нам про него практически ничего не известно и сопереживать ему не получается. Сценаристы игры, видимо, поняли свое упущение. В результате между миссиями мы можем наблюдать флэшбэки из фронтовой жизни Фелпса. В них он предстает перед нами принципиальным и достаточно суровым молодым человеком, которого недолюбливают сослуживцы. Однако, коротких зарисовок солдатского быта недостаточно для создания цельного образа героя, и до конца игры он так и останется для игрока оболочкой без определенных личных качеств и мотивов. Что вдвойне обидно, ведь для озвучки и создания лицевой анимации Фелпса пригласили звезду культового сериала «Безумцы» Аарона Стэтона.
Еще больше это удивляет, когда знакомишься с напарниками. И острослов и любимец женщин Бековски, и вечно пьющий угрюмый циник Расти Галлоуэй прописаны гораздо лучше, их так и видишь на экране в исполнении не очень известных, но талантливых актеров.
***
Не стоит думать, что L.A. Noire – плохая игра. Она может подарить вам несколько приятных вечеров. Просто у авторов с первого раза получилось не все. Интересную структуру игры они настойчиво повторяют в каждой миссии, из-за чего быстро наступает чувство пресыщения. Чтобы окончательно не разочароваться, ближе к середине отложите игру в сторону и вернитесь к ней через неделю или через месяц. Тогда, возможно, вы с удовольствием пройдете ее до конца.

Нет комментариев