Стрим-центр6 в эфире
Прошедший стрим-марафон по NES Mini Nuke73 стримит Gaming Talk Shows
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Онлайн-Вписочка в чатике конечно жи #TrionCreator TrololoLove стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

95 124 5914
3 мин.

Тут добрые люди напомнили, что The Witcher 2: Assassins of Kings для X360 я прошел и спор-то, может, и выиграл, а пр ...

Тут добрые люди напомнили, что The Witcher 2: Assassins of Kings для X360 я прошел и спор-то, может, и выиграл, а про игру написать надо; хоть какую-то черту подвести. Подвожу.

Для тех, кто не знает: в одном из финальных в этом сезоне выпусков http://kanobu.ru/accounts/26875/playlist/id178687/ мы с Виктором Зуевым поспорили, что я не пройду "Ведьмака 2" до конца лета. Приз - бутылка single-molt виски. Игру я осилил через неделю. Не верите - см. ачивки. В XBLive меня зовут solarzealot.

Что хорошо.

Управление в консольной версии второго «Ведьмака» значительно лучше и тупо приятнее, чем в ПК-варианте. Собственно, об этом я уже http://kanobu.ru/blog/id236965/: вся игра уже тогда идеально ложилась в консольное управление, и с мышью играть было не очень удобно.

Понравилась боевая система. Если дать себе труд как следует прокачать ветку умений мечника и разобраться, что и как работает, зачем нужно и к каким ситуациям применимо, драки становятся куда более зрелищными и осмысленными, чем если просто махать мечом, хаотично чередуя силовой и быстрый стили.

Понравилась эротика. И в целом девушки. Насколько я знаю, это единственная игра, в которой вообще есть обнаженка с интимом такого уровня. В Mass Effect самое главное все-таки скрыто черным экраном, а тут все показано. Причем важен даже не сам факт наличия сексуальных сцен – важно то, как красиво они исполнены. Без пошлостей, все очень элегантно.

Понравились персонажи – они все очень четко прописаны, их образы – яркие, колоритные. Нет ощущения, что таких же Вернонов Роше или Демавендов в игре еще сотня. Для наглядности, в отличие от The Elder Scrolls 5: Skyrim, здесь все герои – исключительно индивидуальны; но в жертву этой индивидуальности авторы как раз принесли общий объем проекта. Поэтому сравнение все-таки не совсем корректное.

Очень понравился крафт. Собирать всякие кишки с трупов монстров и ковать новые доспехи на основе чертежей, – весомый повод поискать приключений в стороне от основного сюжета.

Классные побочные задания. В игре есть масса персонажей, готовых выдать небольшой, но приятный квест, в который очень незаметно можно погрузиться очень надолго. Задание в брошенной больнице, например, в первом акте - замечательное!

Эпизод с проклятым полем боя!

Что плохо.

Диалоги перенасыщены всякой ненужной мишурой. Суть всех задач в игре можно было свести к коротким, емким текстам, но вместо этого разработчики понаписали полотен, изобилующих фактами, географическими названиями, именами и событиями – на упоминание большинства из которых, кстати, Геральт очень показательно реагирует фразой «я нихера не помню». Так и на кой ляд надо было запутывать элементарные вещи в веретено из двоюродной бабки третьего приемного пасынка старого короля, убитого такими-то призраками? Это реально плохо и ненужно. Я книг Сапковского не читал и не собираюсь, как и большая часть целевой аудитории этой игры. Тут промах.

Сюжетная линия, опять же, возносится к закулисному бэкграунду и путается в собственных ногах, как пьяница. Ложа, заговор, убийцы, подстава, опять подстава, подставили подставивших, в конце дракон. Много лишних персонажей, которые выскакивают, как черти из табакерки, заявляют о себе и пропадают, а ты сиди и думай, зачем их вообще тебе показали. Полностью просранная линия с друзьями Геральта.

Графика по сравнению с ПК-версией – давай до свидания. Это, кажется, первый на моей памяти настолько явный случай урезания картинки. Я на такие вещи внимания не обращаю обычно, но тут такой контраст, что невозможно было не.

В целом могу сказать, что игра, если обходиться без опостылевших цифрооценок, укладывается в фразу «скорее да, чем нет». В сценарии есть два крупных поворота, при мысли о которых иногда появляется желание пройти «Ведьмака» второй раз. Но стоит вспомнить о недостатках, как оно тут же пропадает. Хотя о первом прохождении я не пожалел, и прошел бы из чистого интереса, даже если бы и спора с Витей никакого не было. Притом, что RPG - преступно нищий жанр, "Ведьмак 2" - однозначно одно из ярких впечатлений ушедшего сезона.


Игры в посте