Стрим-центр18 в эфире
WTF В GTA V PlayingAngryBoy стримит Grand Theft Auto V
Нубо Заря KeDoCbI стримит Overwatch
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 10 846

"...Пустыня - это слаженный механизм, который существует обособленно, следуя собственным законам. Призрачные, с асин ...

"...Пустыня - это слаженный механизм, который существует обособленно, следуя собственным законам.
Призрачные, с асинхронными стрелками часы, что скрыты в песках.

Здесь нет хищников, птиц и цветущей растительности, здесь знакомая твердыня может испариться в любой момент, а по пустующему месту неспешно, неуверенно прокатится с дюжину шаров из ветвей и ветоши.

Пустыня не мертва, как кажется на первый взгляд - это вместилище иллюзий, призрачных звуков и миражей. Вместилище загадок, где каждая раскрытая тайна - часть еще большей тайны, а прошлое и будущее сплетены причудливым образом.

Подвластны изменчивой природе Пустыни даже скитники - горстка людей, по странности не уступающих своей обители. Некоторые из них владеют солью земли, но делятся ответами очень неохотно.

Цена за знание обозначена нечетко, а монета для каждой сделки уникальна.

Почему колодцы несут гибель, а песчаное торнадо порой спасает жизнь?

Что за время показывают солнечные часы в долине камней, и почему некоторые скитники отбрасывают вторую тень? Каково значение иероглифов, старательно начертаемых кем-то на дюнах каждую ночь?
Что исчезнет первым, а что последним, и почему у вакшас одно имя на всех?

Почему?.."

Материал, представленный ниже - своего рода попытка создать "игру мечты" дуэтом, не имея за плечами никаких умений, а только энтузиазм. Слишком распространенная ошибка, чтобы её не допустить. :)

В двух словах о концепции: философская адвенчура - путешествие по Пустыне, которая, по сути, не природная зона, а символ символов. Стоит заметить, что обсуждение мы начали до появления шедевральных Journey и Dear Esther. Печально, но в принципе и закончили до их появления. :)

После удаленного сотрудничества (полтора года мозговых штурмов, препирательств, маленьких побед, etc.) школьников-студентов имеем в сухом остатке следующее:

Таблицы, сделанные в ConceptDraw Mindmap, примерно вот такие:

(осторожно! - много букв):
http://rghost.ru/38866401
Сжатый вариант таблиц в формате вордовского документа:
http://rghost.ru/38866437
Несколько рисунков из числа самых удачных:

Макеты интерфейса, хех:

Кому интересно - скриншоты с примитивной Unity-демки:

Самой игры, конечно же, нет, ибо somnium inconcessus - мечта пока недостижимая. :)
Но опыт мы получили, что радует. Обрадуют нас и ваши вопросы, если вы захотите их задать.
Приятного чтения.

10 комментариев