Стрим-центр10 в эфире
ДХ - Чат читаю, квесты выполняю Kenalfy стримит World of Warcraft
Fable Anniversary, часть 2 ripper_and стримит Fable Anniversary
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

74 208 5739
5 мин.

Все они были мертвы. Последний выстрел поставил жирную точку в этой истории. Я снял свой палец со спускового крючка ...

Все они были мертвы. Последний выстрел поставил жирную точку в этой истории. Я снял свой палец со спускового крючка — всё было кончено.

Добрый день посетители канобу. Вот и настало время для моего очередного сравнительного анализа.
Все, конечно, знают откуда взята цитата, расположенная чуть выше. Фраза из тех времён, когда мы не гнались за ачивементами, не у всякого был свой персонаж в какой нибудь ММО, а русские локализации не вызывали эффект шарканья когтей по деревянному покрытию
Сравнивать мы будем Максов, которые Пэйны. Оригинальных и нового, который Рокстаровский.

Спойлеры неизбежны.

1. Персонажи.
Ну во первых сам Макс. Какой он был в старые добрые времена? Нуарный, с ужасной судьбой, но при этом справляющийся с ситуацией и продолжающий жить и бить плохих парней. А новый?
Нифига не нуарный, нарочито старый, на всё забивший, втянутый в ситуацию почти насильно и к тому же не расстающийся с бутылкой.
У оригинального Макса был свой...шарм что ли. Ну и конечно ухмылка(пропавшая ко 2й части)
У нового есть лысина и...а вроде это всё.
К каждой ситуации у старого Макса всегда была подобрана идеальная закадровая шуточка.
И ведь все они давно разобраны на цитаты, многие из них мы помним и по сей день.
"В лучшем случае я тянул на супермена с большим куском криптонита на шее."

"Рано или поздно обнаруживаешь, что леди удача — обыкновенная проститутка, а у тебя закончились наличные."
"Собирать улики стало поздно ещё пару сотен патронов назад. Я так давно миновал точку невозвращения, что забыл, как она выглядит."

и т.д.
В 3й части Макс тоже постоянно болтает, но ни одна из фраз так в голову не вбивается.

Пройдёмся по второстепенным персонажам.
В первых частях нашим напарником всегда была(ну как бы) Мона Сакс. У неё, как и у нашего протагониста, шарма было хоть отбавляй. Она была живее, чем какая нибудь там Аликс Вэнс, Элика и все прочие "напарники" из видео игр вместе взятые.

Каждую секунду повествования мы знали, что к Максу она питает некие...чувства(ключевое слово "Некие"), но при этом всегда сделает всё по своему. Имеет привычку объявится в самый подходящий момент, и выручить Макса из трудной ситуации. Во 2й части нам даже давали за неё поиграть. И, как мне кажется, именно здесь черпали вдохновения создатели Arkham City, представляя нам Женщину кошку, как игрового персонажа.
И конечно все мы помним последние кадры 2го Макса, когда Макс держал бездыханное тело Моны и мы все судорожно орали в монитор "Ну нет же, такого не может быть! Она должна выжить!!! Пусть она в очередной раз просто будет выглядеть мертвой! Сейчас скорая приедет и её спасут!!!!". Но с Моной мы и Макс расстались навсегда.

"Она была мертва. Пуля в её мозгу наконец проделала свой медленный путь. Теперь она моя навеки. Как все, кого я любил. Благодаря её я сейчас здесь. Смотрю назад сквозь остановившееся время и, наконец, ясно вижу себя. Вижу и обретаю новую жизнь."

Что было в 3й части?
Нам представили некоего верзилу с причесоном Зака Галифианакиса.

Если честно, то я на секунду подумал, что это "Персонаж на убой", на подобии Алекса из 1й части. Мол введёт нас в курс дела и селяви.
Но вдруг началась "снайперская миссия"( о ней позже) и тогда я понял, терпеть нам Рауля Пассоса до конца игры.

Собственно Мону из него и пытались сделать(извращенцы, не?). Именно от него мы получаем основную информацию. Именно он появляется в самый подходящий момент. Именно он нас прикрывает во время перестрелок. Ну и конечно снайперская миссия.
Во 2й части, когда нам давали поиграть за Мону, был момент, когда нам надо было с крыши прикрывать Макса. Дело вот в чём, там он бегал от одной двери, к другой, но почти все они(кроме последней конечно же) были заперты. Тут тоже самое, только наоборот. Нам не дают играть за напарника и мы его прикрываем.
Ну и конечно же у них обоих были свои скрытые мотивы, которые они в конце отбрасывали и мчались на помощь к Максу. Только есть одно но, которое меня просто таки взбесило. В конце Пассос не погибает. Remedy всегда бескомпромиссны в этом плане, а вот у Rockstar кишка тонка сделать сюжет о Максе Пэйне....сюжетом о Максе Пэйне.

Ну и наконец третьестепенные персонажи. В 1й части их было очень много. Джим Бравуга, Винни Гоньитти, наш соотечественник Владимир Лем, Николь Хорн в конце концов. Всех их, а также их образы, характеры, мы запомнили наизусть. А что в 3й? Да вообще ни одного колоритного персонажа там нет. Я, даже после повторного прохождения, ни запомнил ни одного имени. Более того, мотивы главного злодея кажутся невнятными.

2.Сюжет и геймплей.

Что было в 1х частях? Тёмный город, нуар, серьёзная детективная история, бесконечные осадки в виде снега.
Во 2й же нас депортировали в Светлый город, сделали из сюжета какую то GTA, только без GTA( Жесткий, беспринципный, но без покатушек и свободы, о которой чуть ниже).
Уровни на "родине" Макса там тоже есть. Эта часть сюжета более менее удалась, вот только Макс никогда не был историей со флэшбэками на каждом шагу. Нам честно, с самого начала, показывали финал. А потом непрерывно вели повествование к нему. В 3й же части сюжет прерывист и не заставляет воспринимать себя как полноценную историю.
И главное разочарование- комиксы. В первых частях они были основой стилистики и сюжетного повествования в игре. В 3й же нам подсунули ролики-загрузчики, которые "Пытаются"({{{намеренно выделил) походить на них, но вот только у них ну вообще не получается.
А геймплей. Был он стандартной, олдскульной стрелялкой от 3го лица. Мы контролировали Макса почти всё время. А в 3й то и дело "включают Call of Duty". Роликов в игре больше, чем самого геймплея(читай-свободы). И это у Rockstar, которая этой свободой как раз таки и славится.
Если вы помните, то в 1х частях было очень много пасхальных яиц. Причём реально классных пасхальных яиц(ближайшее сравнение- Серьёзный Сэм), в 3й же нет ничего такого, т.к. нету свободы передвижения как таковой. Заместо них нам дали один большой сайдквест в виде поиска улик.

Каков итог? Из серьёзной детективной истории Макс превратился в продукт кровосмешения GTA и Call of Duty.
Для сегодняшних игроков это самый цимус, вот только об олдскульщиках напрочь забыли. Для нас это просто неплохая игра. И....НУ НЕ МАКС ПЭЙН ЭТО!!!!!!! Всё ситуация напоминает мне историю с Шерлоком Холмсом. Гай Риччи сделал своё переложение истории. Тем, кто в первый раз познакомились с персонажем, он понравился. А вот старшее поколение узрела это, фыркнула, а потом молвила - "А с Ливановым всё равно лучше".

May the bald be with you.