Стрим-центр19 в эфире
Saints Row 2 BazZz_GC стримит Saints Row 2
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
3-ья глава финалочка alejandroplayz стримит Final Fantasy XV
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

15 71 1283
3 мин.

Пост в «Паб» от 23.06.2012

Пост в «Паб» от 23.06.2012 - Изображение 1 Youtube
Diablo III - New Tristram Theme

http://youtube.com/watch?v=YdS3mpRX6Qo
Всё написанное не относится к категории обзоров и аналитики. Сей пост - лишь попытка избавиться от наболевшего радикальным путём. Название, быть может, вычурное, но в ключе последних новостей вполне уместно.
Не стоит долго распространяться об успехе первых двух частей, а так же их вкладе в дело создания игр. Посему перейдём непосредственно к проблемным моментам столь ожидаемой третьей части.
Начнём с особенно ограниченного коллекционного издания. Сложно предположить, что отправляя заветные коробочки в тираж, маркетологи не рассчитывали на зашкалившую популярность, но при этом создали искусственный дефицит для поощрения игровой "элиты" с дальнейшим облегчением кошельков на определённую сумму. Более того, вырезали часть контента из общедоступной версии для повышения эксклюзивности коллекционки.

Желание навариться само по себе не является поводом для осуждения, но для чего надо было грызню устраивать из-за предмета вожделения геймеров, если этого можно было избежать путём штамповки на конвейере дополнительных экземпляров и получения прибыли. Занятно должно быть сидеть в кабинете головного офиса и просматривать ролики в сети, а в этих роликах зверьки грызутся и пускают слюни, те, что дальше не восток должно быть и вовсе сплошь с носовым кровотечением коробочки вскрывали.
Следуем далее по новостным лентам. Не успел у геймеров пройти начальный восторг от первых дней путешествия по Санктуарию, как горизонт заволокла мрачная туча.

Конечно же, баги бывают во всех играх - подтвердит любой. Так остальные разработчики не бахваляться десятилетиями о том, насколько их игры отшлифованы. Так же не отвечают доведённым ожиданием до состояния иступления игрокам своё сакраментальное "when will be done".

После заплатки проблема успешно разрешилась, но лишь до следующего момента, когда цифры в ошибке поменялись, но проблема осталась та же - играть невозможно. В очередной раз последовали заверения в том, что все эти онлайн кандалы лишь для нашего блага и всем от этого только лучше. Сижу вот и вспоминаю, до чего же дремучим я был, когда в любой момент мог запустить Diablo 2 и обломать рога инфернальным браткам.
Техническая сторона вопроса получила свою порцию праведного гнева, теперь настала пора разобраться непосредственно с самой игрой.
Набор персонажей не удивил, впрочем никто не ожидал сюрпризов. Неясно только для чего амазонку скрестили с ассасином, а друида с некромантом. Зато предоставили свободу в выборе пола будущего героя войны с демоническими созданиями.

Оставим в стороне тонкости билдов и тактику прохождения. Большинству это уже знакомо по далёкому игровому прошлому, да и не об этом пост. Перейдём к тому, что должно радовать наши очи. Должно, но не особенно радует - графика. Мультяшность, вполне вероятно, десять лет назад могла помочь при ограниченных технических возможностях и не была преградой для восприятия происходящего на экране, но сейчас...
Кровавые культы, полчища монстров и архидемоны - всё это будто из журнала "Мурзилка" перекочевало. Зато теперь в игре есть физика - возражают на презентациях. Да чтоб вас, эта физика практически во играх уже 5 лет присутствует! Пока вы придумывали как донат в игре замутить, биоваровский Шепард трижды спас Галактику, другой их герой изрубил кучу драконов и опять же всех спас и всё это при видеоряде, заметно отличающегося от вышеупомянутого журнала. Размышлениям о перспективах игростроя близардам не помешали события двух частей TES и размахивание кулаками многочисленных претендентов на титул убийцы Diablo. Так что же стало итогом? Банальная смена цифры в названии и перенос всех повадок по выкачиванию денег из ММО-проектов в столь ожидаемую Diablo 3.
По ходу прохождения негодование ничто не вызывало. На месте любимые мною заставки в стиле Blizzard, закликивание монстров в надежде получить что-то стильное и убойное. Всё бы ничего, но зачем мне вместо одного из инфернальных лордов нарисовали тушку ощипанной курицы-мутанта с головой Дьябло? Сразу снизошло озарение, отчего в трейлерах красовалась в основном лишь эта самая голова.
После осмысления всего увиденного и прочитанного, а так же при анализе поведения Blizzard, вывод напрашивается не самый утешительный. Перед нами не продолжение славной серии, а корейская гриндилка. Пока ещё красивая обёртка цела, но в дальнейшем игра всё больше будет походить именно на это.

Можете не соглашаться, с указанным в заглавии тезисом и он будет опровергаться достаточно долго, но итог будет тем же, что и в WoW. Кто донатит и задротит - тот и заказывает музыку. Там были панды, а чем смогут "порадовать" на просторах Санктуария даже воображать не хочется.

71 комментарий