Стрим Steep
Стрим-центр17 в эфире
[RU/PS4Pro/60fps] MLG GameBattles/Паблик MeSaNei стримит Call of Duty: Modern Warfare Remastered
WTF В GTA V PlayingAngryBoy стримит Counter-Strike: Global Offensive
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Star Wars Battlefront
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 2 708
4 мин.

Странного вида человек, активно жестикулируя, рассказывает сидящим у костра ребятишкам в противогазах историю про то ...

Странного вида человек, активно жестикулируя, рассказывает сидящим у костра ребятишкам в противогазах историю про то, как Швеция была стерта с лица земли мощным взрывом (смахивающим на ядерный). Впрочем, природа пустоты не терпит, поэтому вскоре на обломках цивилизации возникла новая - отдаленно напоминающая постапокалиптический вестерн вперемешку с поздним средневековьем. И жизнь была бы совсем невеселой, если бы троица сумасбродных героев однажды не решила с похмелья помочь местному населению навести порядок в окрестностях огромного кратера, ставшего им родным домом.

Где-то в Швеции...

Можно сказать, что мое знакомство с Krater началось достаточно давно. Полгода назад я получил приглашение на закрытый альфа-тест, позже играл в бету и был буквально очарован этой игрой. Поэтому, когда в Steam появился предзаказ, купил не раздумывая и уже 12 июня начал играть в полную версию.

Начинается игра, как я уже упоминал, очень оригинально - с похмелья. Трио героев накануне чуть не разнесла весь город по пьяной лавке, поэтому каждый встреченный NPC вначале считает своим долгом высказать все свои претензии, впрочем, не забывая указывать игроку на основные клавиши управления. Так тут выглядит режим обучения. А почти у самого выхода из локации местный житель поинтересуется, устраивает ли игрока средняя сложность по умолчанию или показать весь список.

Дальше - больше. На выходе выяснится, что перемещаться по трехмерной карте нужно в буквальном смысле указывая курсором дорогу подвластным персонажам. Причем всегда есть вероятность, что между населенными пунктами, в какой-нибудь глухой чащобе, на вас нападут дикие звери, бандиты, мутанты и прочий сброд. Поэтому в мире Кратера всегда нужно быть начеку.

Жить в кратере

В остальном, если отбросить сеттинг, перед нами классическая партийная РПГ с сильным привкусом олдскула. Руководя неразлучной троицей, на протяжении всей игры придется закликивать встреченных врагов, обрушивать им на голову различный способности разрушительной мощи, собирать выпадающий лут и постоянно следить за прокачкой. Иначе можно доиграться до того, что кто-то из команды будет постоянно вырубаться на поле боя и получать постоянные минусы к характеристикам. Разработчики решили аутентичности ради ввести в игру систему повреждений. Так, сломав в бою ногу, персонаж станет двигаться в 2 раза медленнее и сражаться с меньшим энтузиазмом. Но это сущий пустяк, такую травму вылечит любой доктор в ближайшем населенном пункте. Но вот если получить сотрясение мозга, повлияет это сразу на кучу параметров и просто так вылечить недуг не получиться. Приходится внимательно следить за здоровьем подчиненных и порой начинаешь воспринимать их как живых людей. И иногда самая правильная тактика - бегство обратно в город, чтобы зализать раны.

Еще интересный момент: наши бойцы - наемники. Соответственно, у специальных офицеров-рекрутеров мы можем приобретать новых бойцов с разнообразными способностями. То есть у нас на руках колода карт, а формируем ее мы сами. Еще один важный нюанс - наличие порога прокачки у всех героев. Играть хорошо обученными персонажами долго не получится, иначе они перестанут развиваться и общая эффективность снизится. Нужно либо рекрутировать новых, либо покупать увеличение уровня прокачки для старой и хорошо сыгранной команды (такая возможность, пусть и очень дорогая, но есть).

Классическую ролевую систему Fatshark разнообразили различными усилителями и имплантантами, которые можно вживлять хирургическим путем - они дают пассивные улучшения характеристик. Естественно, немаловажная часть системы - эпическое оружие, дополнительная амуниция, схемы и ингредиенты для крафтинга. Рога знаменитого предшественника торчат отовсюду и видны невооруженным глазом.

Back In The Sweden

Krater - типичная шведская игра. Кроме национального колорита в виде говорящих имен и названий, здесь чувствуется маниакальное внимание к деталям и атмосфере. Поэтому музыка просто восхитительна, картинка приятна для глаз, а нарисовано и анимировано все с любовью. И только здесь можно побывать на заброшенном заводе IDEA и в первой же локации встретить врача Dr. Alban - он хоть и не поет, но в своем деле толк знает.

Не обошлось и без типичных проблем европейского игростроения. Видно, что идя на встречу поклонникам, Fatshark заканчивали игру ударными темпами, чтобы уложиться в озвученный срок и то ли не успели, то ли не захотели протестировать игру на 100%. Не удивительно, что под нож пошли кооперативное прохождение (обещают добавить через месяц после релиза), расширенные настройки всего и вся (в игре банально не переназначаются клавиши управления), многие дополнительные локации сделаны под копирку, а в огромном списке багов в первый же день засветились бесконечные вылеты на рабочий стол, заикающийся звук и не работающие ачивменты. В дополнение к этому половина диалогов не озвучена (числится в списке обещаний), что сильно удивляет. Хотя игра продается за скромные 299 рублей, покупатели ведь платят деньги за готовый продукт, а никак не за очередной бета-тест.

Впрочем, разработчики исправно выпускают увесистые патчи и обещают и впредь поддерживать игру. Надеюсь, что они обещание выполнят и Krater раскроет весь свой потенциал.

Итог

Рекомендовать проект можно двум категориям людей: игрокам-старообрядцам, скучающим по классическим и сложным ролевым играм с кучей возможностей для прокачки, либо тем, кому свойственно желание попробовать что-то новое и необычное. В любом случае, игра скорее относится к высокобюджетного инди, поэтому способна впечатлить далеко не каждого.

8/10

P.S.: Приглашаю всех в мой блог http://atomic-games.blogspot.com/

2 комментария