Стрим-центр17 в эфире
Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
Сталкаем PSIH47 стримит Infestation: NewZ
[RU/PS4Pro/60fps] MLG GameBattles/Паблик MeSaNei стримит Call of Duty: Infinite Warfare
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

114 244 6734
6 мин.

Отпуск - лучшее время года. Погода вот только не блещет, и поэтому уже вторую неделю я безвылазно играю в Diablo III ...

Отпуск - лучшее время года. Погода вот только не блещет, и поэтому уже вторую неделю я безвылазно играю в Diablo 3. Однако вчера я вылез из своей конуры, закупил себе правильные классические джинсы Lewis, приличную куртку, да и кроссовки на всякий случай - чтобы были. Но это все просто так, а вот сегодня - свершилось страшное. Я наконец полностью осознал всю ущербность игры, за которую я отдал кровную тысячу рублей. Джинсы вот, например, стоили четыре таких же тысячи - и ничего. А тут - ущербность, ущербность... Ладно, придется раскладывать все по полочкам. И да, это - как вы уже догадались - фоллоу-ап обзора Диабло 3. Наслаждайтесь.

***

Графика, звук, сюжет, кхм... Хрестоматия!

Я всегда говорил, что мне глубоко плевать на графику и сюжет в игре, особенно если первая - хорошая, а второй - плохой. Да и наоборот, в принципе, тоже. Игре наподобие Диабло сюжет не нужен в принципе - странно утверждать иное. Это примерно как прописать для Марио тяжелую судьбу итальянца, боровшегося с произволом профсоюза водопроводчиков и тяжелым бременем алиментов на троих детей в разных частях Америки. Смысла будет ноль - может быть, сначала кто-то и посочувствует, но уже через пять минут после вступительной заставки будет не до сюжета. Тоже самое - и в случае с рогатым.

К графике же у меня, наоборот - есть претензии. Я не чувствую 2012-го года выпуска. Ну хоть убейте меня - не чувствую! Да, все мило, все красиво, ошметки разлетаются, ауры блестят. Да, оптимизация отличная - даже хаи не лагают, все отлично. Но какой-то изюминки все равно не хватает, какого-то класса, чтоли. Ведь Близзард знаменита своим Варкрафтом (хехе, да у них всего три тайтла, чего уж там!), графика которого нарисована так, что до сих пор смотрится на ура. Конечно, всегда можно сказать, что лучшее - враг хорошего, но ведь, если подумать - черт возьми, это же Диабло 3! ОДИННАДЦАТЬ ЛЕТ разработки. Это ж почти Duke Nukem Forever! Надо сказать, что во многом я вижу некое сходство между этими двумя играми. Главное из них - это дико назойливое тыканье в глаза игроку именами, местами и предметами из предыдущих частей. Буквально сразу - и Тристрам, и Декарт Каин, и даже сам Тираэль! Радости полные штаны, и ведь они и дальше продолжают ею наполняться - в конце каноничный Диабло, и ведь я уверен - выпустят дополнение с Баалом. Но все это - уход в дебри рассуждений от простого факта того, что графика в Диабло 3 все же не фонтан. Прошу внести в протокол.

И да - первые пару дней я играл со включенным звуком. Музыкальное сопровождение у игры просто отвратительное. Наверное, хуже было только в Postal 3. Ну а однообразные хлесткие звуки ударов судить смешно, так что звук я выключил, и вот уже больше недели играю под аккомпанимент группы Hayseed Dixie или же передач типа "К барьеру" Соловьева. Весело - ты тут Диабло валишь, а там Жириновский Прохорова с Пугачевой мордует.

ММО-элементы, и их мать

Да, естественно, мать их, ММО-элементы сделали из старины Диабло жуткое зрелище. Пройдемся по порядку:

1. Аукцион

Давайте признаемся честно - экипироваться нормальным шмотом в Диабло 3 нельзя самостоятельно. Как только ваш персонаж стучится в ворота Пекла (четвертый уровень сложности), необходимо бежать на аук и хотя бы что-то покупать. На топовые вещи цены дичайшие - ноу комментс, хотя я даже только начал про аук за золото. Потом сделали аук за реальные деньги, и вот как-то так аккуратненько под это дело ПОВЫСИЛИ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА... Умные люди сразу поняли, что суть патча проста - пацаны, несите реальные бабосы! Выкладывать по 15-25 тысяч золотых за ремонт - рано или поздно, денежки кончаются. Варианта два - либо идешь фармить, либо покупаешь за реал. При этом фарм на инферно - дело неприбыльное, работает по старой формуле "Чтобы продать что-нибудь ненужное, нам надо купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет!" - то бишь чтобы фармить, надо чиниться, а чтобы чиниться, нужно либо очень аккуратно фармить, либо иметь деньги. Можно, конечно, фармить Ад, но там и денюжек меньше падает, и вещи уровнем пониже. Одно разоренье - чего и говорить.

2. Постоянный онлайн

Известная проблема ММО - его Величество, дискон. Дисконнект Лагович, очень приятно. И если с лагами от перенаселения серверов или зон (ну да, зон - сингл же по факту!) вроде все в порядке, то вот с дисконнектами все сложнее. Точнее, как и в случае с аукционом, который, на самом-то деле - штука хорошая и интересная в вакууме - тут проблема снова косвенная. А заключается она в системе чекпоинтов-сохранений плюс - в случайно генерируемых подземельях. Получается так - зашел в пещерку, и тут - дискон! Ты подключился обратно, выходишь из пещерки - а карта вся закрыта, и ты вообще в другом углу, потому что твоя пещерка случайно сгенерировалась теперь там. Приятно.

А еще у меня лично с подключением связана проблема номер два - каждый раз при дисконе игра виснет наглухо, иногда давай возможность выйти в меню выбора персонажа, иногда не давая. Но при выборе пункта "Выход в Виндоус" - виснет стабильно. Простите, ребята, теперь уже не спишешь на некорректный кряк.

3. Совместное прохождение

Очень хорошая, по идее, вещь - но сделана крайне коряво. По большому счету, два и более персонажей ни в чем друг с другом не пересекаются во время совместной игры. Самое основное - лут - у каждого свой. Нет никаких споров за то, кому что взять. Скукота. Ролевых особенностей в группе также мало - особенно в бою с какими-нибудь быстрыми раскаленными чемпионами, где сущность танка ну просто бесполезна, ибо удержать на себе аггро... Кхм, ну я не знаю - может у меня руки кривые, но есть мнение, что данное невозможно в принципе.

Uncreation...

Упрощения, дегенерация, массовая истерия, выпотрошенные младенцы... Хммм... О чем это я? Ах да, это я о том, что вызвало во мне наибольшую ненависть - о системе прокачки и экипировки. В общем-то, в своей первой статье я все нормально описал, но надо повторить. Повторяю - система прокачки в Диабло 3 ОТСАСЫВАЕТ. Отсасывает у всех по очереди, начиная с собственного отца и дедушки - Диабло 2 и Диабло, соответственно. Отсасывает причмокивая у своего старшего незаконнорожденного брата Titan Quest, отсасывает у гадкого утенка Silverfall, отсасывает у гламурного Sacred 2: Fallen Angel, отсасывает даже у странноватого и скучноватого Hellgate: London, и уж конечно отсасывает у классических РПГ, упрощением которых была получена в свое время система прокачки в Diablo. Видимо, в те времена думали, что дальше примитивизировать невозможно. Как они ошибались! Я так и представляю себе диалог разработчиков, назовем их для удобства Джон (Д) и Стив (С)

Д: Таааак, Стив, нам нужно сделать систему классов, скиллов и экипировки для нашей новой экшн-РПГ, которая выйдет лет через одиннадцать!
С: Через одиннадцать? Ну так давай отложим лет на десять!

(проходит десять лет)

Д: Стив, пора бы заняться системой прокачки для нашей новой РПГ, которую мы делаем уже десять лет!
С: Ну давай возьмем стандартные характеристики - силу, ловкость там, выносливость...
Д: Гениально! Дальше, дальше!
С: ...и не дадим игроку распределять их самостоятельно! Пусть он их просто видит, но все уже сделано за него!
Д: Великолепно, просто великолепно! Ведь современные игроки - полные дегенераты, они не справятся с этой задачей!
С: Конечно, Джон. Мы должны заботиться о наших игроках.
Д: Что ты еще придумал, Стив?
С: Еще я думаю, раз уж мы разделались с характеристиками, пусть и у экипировки ограничения будут только по уровню и классу - зачем лишние трудности?
Д: Да, да, Стив, я тоже так хотел сделать! А давай знаешь еще что - давай игрок и умения не будет распределять?
С: Джон, что ты имеешь в виду?
Д: Ну смотри - мы придумаем умения и будем выдавать их на определенном уровне, а игрок будет просто выбирать те, которые ему нравятся, и менять их в любой момент!
С: Да, конечно, и как я раньше не додумался! Ведь распределение умений может повредить мозг нашего целевого игрока.
Д: О чем я и говорю, Стив! Мы должны беречь нашего покупателя.
С: А, знаешь еще что? Давай уберем нахрен свитки распознания и портала? Зачем они вообще!
Д: А, ну да! Давай и их уберем.
С: Слушай, а мы не слишком ли стали похожи на Dungeon Siege 3?
Д: ну и что? Кто нас обвинит в плагиате - мы же трудились 11 лет!
С: Ну да, ну да... ***злобный смех***

(ЗАНАВЕС)

В общем и целом...

В конечном итоге мы получили очень сырой продукт. Меня действительно не покидает ощущение того, что это какая-то бета, что в игре нет значительно части геймплея - ну или, по крайней мере, каких-то очень важных элементов. В игре напрочь отсутствует мотивация. Вероятность дропа легендарных и сетовых вещей крайне мала, но характеристики их рандомны - поэтому даже радость нахождения таковой может быть омрачена фактической ее бесполезностью. Сложность последнего уровня сложности компенсируется тем, что он - последний. Всмысле, совсем последний. Дальше - сраное ничто. Это надо очень четко осознавать, как и то, что подобный прием сложности - это дичайший атавизм восьмибитных игр.

Моя окончательная оценка - 3 из 10, что ниже изначальной на один балл. Третья часть Диабло - это очень, очень плохая игра, ориентированная на очень странных людей.

Предыдущая статья - http://kanobu.ru/blog/id333938/
Мой канал, где завтра будет видео, почти содержащее данную статью в виде монолога - http://www.youtube.com/user/JoeAdams495


Игры в посте