Стрим-центр4 в эфире
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Kid Icarus
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 7 493
5 мин.

Это моя первая статья в Канобу, и я б её хотел начать об одном из двух(TSW,GW2) наиболее обсуждаемых ММО сегодняшнег ...

Это моя первая статья в Канобу, и я б её хотел начать об одном из двух(TSW,GW2) наиболее обсуждаемых ММО сегодняшнег ... - Изображение 1
Это моя первая статья в Канобу, и я б её хотел начать об одном из двух(TSW,GW2) наиболее обсуждаемых ММО сегодняшнег ... - Изображение 2
Это моя первая статья в Канобу, и я б её хотел начать об одном из двух(TSW,GW2) наиболее обсуждаемых ММО сегодняшнег ... - Изображение 3

Это моя первая статья в Канобу, и я б её хотел начать об одном из двух(TSW,GW2) наиболее обсуждаемых ММО сегодняшнего дня.

Я постараюсь дать обьективную оценку этой неодназначной ММО и заранее скажу, на заметку, что купил и Гилд Варз 2 и Сикрет Ворлд, так как они оба мне по душе.

Я, как и думаю многие геймеры, ждали эту игру 2 года, и вот теперь мне удалось от души насладиться всем тем, чем нас обещал порадовать Фанком. Вторая Бета, Третья Бета, грядет уже последняя, а вот впечатления какие то неодназначные. Почти все уже говорили о лагах и багах игры, поэтому эту тему я постораюсь не тронуть, и проюдусь по мелочам, и поговорю о плюсах и минусах игры.

ПЛЮСЫ
1) Конечно же Мир, созданный на основе современности, серый, мрачный, ужасающий и предельно мистичечкий, без всякого фентезийного гламура или скайфайного метало-эксцентризма.

Kingsmouth - Городок вылишийся из книг Стивена Кинга, американское захолустье, где один супермаркет на два городишка, и где популярны маньяки фермеры, дровосеки, которые знают толк не только в обрабатывании земли, но и обрабатывании трупов своих жертв. Городок местами напоминает сериал Silent Hill, где вечно непонятный туман и мрачная атмосфера. Отдельная история данж, в котором нас забрасывают неподалеку от Solomon Island, где нам нужно будет исследовать затонувший корабль и выяснить причину, нависшего тумана над городом и все таки понять, откуда взялись эти морские чудовища заросшие водорослями(Драуги и всякие полуголы злые бабы).

The Savage Coast - следующая лока, которая почти полностью отличаеться от предыдушей, за исключением того что, мы опять в том же мрачном городишке, где то там в захолустье штата Мэн из книг Кинга. Тут в прямом смысле слова, с распростертыми объятиями нас принимает Ад. Какие то непонятные крылатые существа, мечники преисподней, люди пораженные темной силой да и всеми обожаемые зомби Ромеро(но только вот суки шустрые)

Мир в игре сразу же цепляет и тебе начинает нравиться каждая мелочь, сияние солнца, заброшенные дома, густые леса, заброшенные машины, разбросанные вещи по асфальту и трупы несчастных жителей города.

2) Квесты. Я много играл в разные ММО, чуть ли не с самого детства и когда 1999 году у меня появился первый ПК с Целероном я сразу же начал играть в Контру и т.д, а первым ММО позже стал Silk Road, и пошло поехало. Но никогда, и ни в одной ММО я не видел таких эффэктых и сложных квестов как в Сикрет Ворлд. Я терпеть не могу жанр Квест, но поиграв и попробовав квесты здесь я был впечатлён. Первым делом, что радует в квестах это глубокая история переплетенная интригами, неопознанным и неразведанным. Каждый квестовый ролик и NPC уникален, они переплетены, тонким юмором, порой эксцентризмом персонажов и реально большое удовольствие слушать их, ибо они могут сравнить все происходящее как игра в Xbox. Тут же мы побывали в данже Hell Raised, который олицетворял Ад и был очень увлекательным и сложным, так как в основном требовало тактических решений, нежели грубой силы и мощи.

3) Графика. На второй Бете вся графика обрабатывалась при помощи DirectX 9 и все выглядело уже отлично, на третей Бете они врубили DirectX 11 и, о да, это было красиво, детализация, эффэкты, всё говорило само за себя.

4) Безуровневая система с левелингом, который упираеться, только на приобретение так называемых AP и SP, которые нужны для приобретения навыков, и надевания более крутых шмоток, точнее амулетов. Больше не приходится грайндить и качаться неделями, чтобы набивать желаемый левел. Вы попросту забываете об этом и просто наслаждаетесь игрой в целом. Вы не сразу заметите как вы прибавили в силе, так как нету индикаторов вашей крутости в цифрах, как во всех ММО.

5) Данжи. Пока мы видели 2 данжа один в Kingsmouth и другой Hell Raised В The Savage Coast. Оба были очень интересными и нестандартными. Во первых каждый данж как квест с историей, обьяснениями и поставленными задачами. Главная цель в этих данжах, в отличие от других игр, это история опять же, а не лут впринципе(хотя выпадают реально крутые вещи). Тут вы не найдете хаотично разбросанных мобов по всей локе, которые то и дело путаються под ногами, а взамен тут каждый уровень данжа обеспечен мини боссами, которые сильны, и навешают вам по полной если не будете пользоваться определенной тактикой. В конце данжа нам противостоит главный босс, с которым обычно справиться не так легко, как с мини боссами, но при правильной тактике их можно уделать без особых затруднений.

6) Шмотки, точнее костюмы. В Сикрет Ворлд нет таких понятий как броня, каска и всякая другая всячина, они заменены на амулеты со статами, которые не отображаються на внешности персонажа. Так что не удивлятесь, если кто то пойдет в бикини и шлепанцах в самое пекло ада. Это я считаю круто. Можно ходить в костюме как Дон Карлеоне или одеться как Эмо и мстить за пролитые слезы. Больше индивидуализации, больше кайфа от игры.

МИНУСЫ

1) Убогая система настройки персонажей. Ну, Фанком, What the fuck you are doing?! При таких возможностях и прелестях игры, нельзя было так минимизировать внешность персонажей, фрик шоу в прямом смысле слова. Очень верю надеюсь, что это исправят в релизном варианте игры.

2) Убогая анимация персонажей. Анимации передвижения, боя, да конечно, девы подправили это на последней бете, но все ещё всё смотрится не очень в сравнении с тем же окружающим миром. Очень верю надеюсь, что это исправят в релизном варианте игры.

Пожалуй это главные недостатки на данный момент, но я опасаюсь одного, что закочаться новые локи и история и конец Сикрет Ворлду. Да, на "Древе жизни" Агарте, достаточно веток и телепортов, и еще нам не показали фракционные миссии, которые строго принадлежат каждой фракции. Мне вот интересно стало сразу после начала игры, где будет грань истории сей. Я увидел многое в квестах, вплоть до того, что собирал разные грибы, миксовал их и принял, и мир принял яркие цвета и так далее, вообщем торчал мой персонаж по полной ради выполнения квеста(один плюс, ломок после неё не было, так что безопасно это), сажал на колья трупы, прям как Иван Грозный, дабы привлечь зомбаков, а потом выпотрошить их и блин всё таки до кудова дойдет фантазия Фанкомовцев? Не ужели нас допустят в Роузвелл и Зону 51, неужели мы будем мочить гуманоидов и их отпрысков, которые чудесным образом скрестились с Драугами, до кудова они будут извращаться, чтобы продолжить историю? На эти вопросы у меня нет ответов дорогие читатели, единственное, что могу сказать так это: Истина где то там! (29-го июня для зделавших предзаказ, 3-го июня для остальных смертных)

Спасибо за внимание.

7 комментариев