Стрим-центр6 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Онлайн-Вписочка в чатике конечно жи #TrionCreator TrololoLove стримит Path of Exile
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

149 52 6968
6 мин.

Приветствую всех обитателей портала Канобу! В наше время нам кажется, что игры должны быть очень-очень: с интересным ...

Приветствую всех обитателей портала Канобу!
В наше время нам кажется, что игры должны быть очень-очень: с интересным сюжетом, интересными выполнениями разных миссий, великолепной графикой и музыкой. В основном эти качества очень ценятся современными игроками, но также есть и исключения, ярким примером который является игра-градостроитель Minecraft. Но возможно этой игре есть и другие игры-прототипы AAA-класса, но тут можно смело сказать, что игры первых классов могут относительно отличаться от игр, которые идут списком меньше. Инди-игры, которые являются детищами не глобальных компаний, могут принести и разбавить этот мир от этой черной казуальности, которая накрыла игровую индустрию в последнее время. Инди-игры могут быть разного рода и каждый может найти в них что-нибудь свое. Так как разработчики могут внести что-то свое, именно в среде таких проектов можно наблюдать тот широкий размах геймдизайнерской и писательской фантазии. Но если смотреть на эти произведения искусств, а их иначе и не назовешь, с высока, то они покажутся уж слишком странными, но в одно и тоже время очень увлекательными и интересными.
Crayon Physics Deluxe, выпущенная Петри Пурхо (Petri Purho) и Стайном Старком, который являлся композитором в этом проекте, является очень увлекательной головоломкой, которая уж точно дружит с законами физики. Цель игры очень проста – собрать шариком все звездочки. А где же прелести этой игры? Но тут вас ждет сюрприз, который вы уж точно запомните на долгие века и будете играть в эту игр очень долго. Игровой курсор имеет вид цветного карандаша, которым можно рисовать разные фигуры. А после того, как поле заполнится разными палочками, кубиками и прочими фигурами нужно толкнуть тот самый шарик, и, с завороженным видом, смотреть как он, через все препятствия, добирается к цели. Но интересные, хоть поначалу и довольно легкие задачки, не единственное достоинство игры. Ее визуальный стиль – что-то невиданное. Игровое поле это развернутый листок, на котором полно детских рисунков, которые очень даже смешные, нелепые и цветастые. Сразу вспоминаются наши детские рисунки…

Создатель совершенно обезбашенной (но от того не менее прекрасной) игры Katamari Damacy, Кейта Такахаши обещал, что навсегда порвет с созданием видеоигр и в будущем будет заниматься проектированием детских площадок. К всеобщему счастью, свое слово он нарушил и сделал Noby Noby Boy совместно с Bandai Namco Games. Как и предыдущее творение японца, она ломает любые связи игрока с реальностью примерно через минуту после знакомства. На экране творится что-то неописуемое, а мы в этом бардаке управляем Мальчиком - такой себе ожившей радугой на ножках. Нужно просто растягивать его, отчего растягивается и Девочка, постепенно дорастая до новых планет. В двух словах, игры не описать обычными словами – в нее надо играть и играть, потому что этот бардак, что творится на экране лучше не прекращать, все равно она вас затянет окончательно…

Flower– игра, которая повествует о снах цветов, выпущенная компанией, которая ранее выпустила такую же великолепную игру под название FlOw, ThatGameCompany. В игре нет однозначного сюжетного «сдвига», вместо этого вам предстоит управлять потоком ветра и подхватывать лепестки цветов и переносить их на другое место, раскрашивая тем самым уровень. По мере прохождения игры вы увидите как преобразуется игровой мир, который будет позднее похож на те места, которые уж так отчетливо кажутся для вас местами из сна, настолько сказочные они… В Flower можно играть не целенаправленно. Управление производится наклонами геймпада, потому можно сесть на кресло и просто двигать рукой, выписывая петли красивейшей вереницей лепестков.

Linger in Shadows игра прямиком из студии Plastic Reality Technologies, точнее сказать не игра даже, скорее представление аудио-визуального искусства, своеобразная интерактивная демо-сцена (направление в компьютерной графике, когда в минимальный объем файла, записывают красивейший ролик). Примерно семь минут сюрреалистичного видео, которое можно проматывать вперед и назад, находя спрятанные переходы к следующей части с помощью движений геймпадом. Крайне необычный проект, который стоит не так уж много, чтобы его пропустить.

Audiosurf(разработчик Invisible Handlebar), рекламный слоган которого «Ride Your Music» прекрасно описывает этот гибрид гоночных и музыкальных игр. В начале, игра сканирует вашу библиотеку музыки и предлагает выбрать любую песню. После чего она строит гоночную трассу в зависимости от особенностей выбранного трека. Вам остается ехать и собирать разноцветные кубики. Но ощущения уникальные – каждый поворот, каждый горбик дороги сделан в такт музыке; постоянные движения в унисон звуку вводят в состояние подобное трансу. Audiosurf – один из главных поводов заново прослушать всю свою медиатеку.

The Bridge является рисованной головоломкой, которая заставляет пересматривать представления о времени, пространстве и законах физики примерно раз в десять минут. Мир буквально крутится под ногами главного героя, гравитация меняет свойства, объекты переворачиваются с ног на голову… Игра, которая унесет вас в свой мир и долго еще не будет выпускать…

А следующую игру можно легко перепутать с каким-нибудь детективным сериалом, что кок раз и кажется в самом начале, все та же загадочность, непонятливость. Представьте себе, что вы сели перед экранном монитора или телевизора и включили только что купленную игру и перед вами проносятся молниеносно разные замки, старые дома и кто-то вам говорит идти в определенную часть карты, к этому моменту ваше дальнейшее желание играть пропадает… но уже через минут возвращается, потому что вы уже замечаете все прелести этой игры. Dear Esther (разработчик thechineseroomи Robert Briscoe) является ослепительно красивым, пронзительным симулятором блуждания по английским приморским пейзажам (случается, правда, и спуск в живописную пещеру). В Dear Esther не происходит ровным счетом ничего: игрок любуется на травку, слушает ветер, а также внимает закадровому голосу, который зачитывает какие-то таинственные письма. Ближе к концу, правда, выясняется, что Dear Esther — история с привидениями…

Скажите, а хотелось ли вам быть управляющим чужих судеб? Наверное, вы ответите утвердительно… хотя может и не все. Так вот для тех, кто хочет попробовать себя в роли купидона или Афродиты, есть игра под названием Storyteller – это нелинейная литературная головоломка. Дано: комикс с пустыми "окнами", набор персонажей и задача составить из этого набора историю, которая закончится, скажем, самоубийством или любовным треугольником. Каждый персонаж обладает своими свойствами: одни влюбляют в себя с первого взгляда, другие всегда разбивают пары, третьи — бисексуалы и т. д. Забавляться с возможными сюжетными комбинациями тут даже интересней, чем собственно решать головоломки. Но все, как говорится, от вас…

И наконец, та игра, которая вас поразит не только своей необычной историей, но и тем, кто создал эту великолепную игру. Sissy’s Magical Ponycorn Adventure – это трогательное приключение девочки Сисси в поисках своих понирогов (помесь единорога и пони). Всю графику нарисовала, вырезала из бумаги и озвучила пятилетняя девочка, а программирование взял на себя ее 33-летний отец. В сюжете фигурируют радуги-телепорты и злые лимоны. На момент представления игре широкой аудитории жюри, что сидели на IGF разревелись слезами и присудили этой игре первое место и вручили номинацию Nuovo, которая вручается САМЫМ необычным играм.

Напоследок можно сказать, что инди-игры являются теми играми, которые разбавляют ту горечь, что повисла над крупными компаниями, разрабатывающие игры AAA-класса. Они, не смотря на то, что некоторые кажутся нами до беспамятства слишком уж странными, среди тех игр, которые являются играми «престижа»(все как в жизни, черт), нас спасают от этого одинокого посадского ужаса AAA-игр. Да, это не игры, которые от Io Interactive, Blizzard Entertainment, Rockstar Games, Electronic Arts и это не игры, похожие на Grand Theft Auto: San Andreas, Mass Effect 3, Diablo 3, Max Payne 3. Но и здесь есть обратная сторона медали, ярким примеров которого является компания THQ, которая чуть не прогорела, либо компания Interplay Entertainment, которая, чтобы рассчитаться с долгами, продала права на игру Fallout Bethesda Softworks. Но это совсем другая история…


Игры в посте

52 комментария