Стрим-центр2 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Kid Icarus
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

10 5 1128

Честно не знаю, будет ли аудитории интересны Making Of рассказы, но компьютерная и игровые тематики затронуты, так ч ...

Честно не знаю, будет ли аудитории интересны Making Of рассказы, но компьютерная и игровые тематики затронуты, так что надеюсь вам будет интересно...

Предыстория: Проводился конкурс на розыгрыш коллекционного издания Diablo 3 и для подготовки просто решил потренироваться создавать плющ генератором ivy generator, но просто тренировка выросла в отдельный арт позитивного изображения современного Чернобыля (Припяти)

1. Вначале была найдена модель ВАЗ 2103 и сделана пробная геометрия плюща, расставлен свет

2. Далее были добавлены текстуры плюща

3. Больше плюща

4. Сделана новая текстура для плюща (засохший желтый плющ)

5. Большая проработка 2-ой текстуры

6. Начинаю приступать к сцене, расстановке света и придумывании общей картины, получаеться очень хреново

7. Детали

8. Больше деталей, работа со светом

9. Добавлен милый скелет, сделаны текстуры для дерева

10. Добавлена основа, смоделировано здание на заднем плане...

11. Забор, плющ на здании

12. Поза для скелета и выбор его местоположения

13. Общая картинка, додумывание деталей, добавка HDRI окружения

14. Выход на финишную прямую - куча деталей, добавлены новые модели холмика, велосипеда, дорожного знака

15. Финальный рендер, настройка цветовой гаммы, света и окружения

16. Done! Постобработка в фотошопе, работа с контрастом, добавление различных деталей (там много чего интересного, что заметили пишите в комментах =)

В хорошем качестве данный Арт можно скачать по ссылке: http://s55.radikal.ru/i150/1206/01/58923d9940d9.jpg

Использовались: 3ds max / Vray Renderer / Photoshop / Различные модели в свободном доступе

Автор - я, найти меня можно: http://vk.com/chip_mc

5 комментариев