Стрим-центр2 в эфире
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 1 530

Всем привет. Наверное каждый из нас проходя игру интересуется "из чего это сделано". Меня уже давно терзает любопытс ...

Всем привет. Наверное каждый из нас проходя игру интересуется "из чего это сделано". Меня уже давно терзает любопытство, что скрывается внутри "обертки". Создание игры, так же как и любой вещи начинается с команды. Такие игры состоят из двух основных частей.

Клиентская часть - программа, которую игрок/вы запускаете на своем компьютере, чтобы вы могли увидеть игровой мир/своего персонажа и совершить какое либо действие, то есть начать игру.

Серверная часть - это, собственно наш игровой мир, а по сути - база данных, где хранится информация об игроках, их умения и скилы, а также карты, оружия, купоны и все возможные игровые данные.

Команда должна состоять из:
-Дизайнеров игрового мира
-Программистов ( люди которые создают те самые две основные части, а так же редакторов и утилит)
-2D- и 3D-художников (создание текстур (карт и.т.д) 3D-моделей игроков)
-Веб-мастеров (для поддержки веб-сайта игры, форума и т. п.)

Как сказал Рад Привант ( разработчик независимой онлайн-игры Eternal Lands ) : «Вам понадобится по меньшей мере тысяча человеко-часов программирования, чтобы получить простую техническую демонстрационную версию, и до десяти-пятнадцати тысяч часов программирования, чтобы получить практически готовые клиент и сервер». Даже поговорка гласит «Поспешишь - людей насмешишь». Поэтому мы в долгом ожидание крупных проектов.

Программирование

Важнейшей частью каждой игры является "Программирование". Программисты обеспечивают игру - серверами, клиентом и веб-сайтом. Сервер сохраняет информацию об игроках и синхронизирует их с игровым миром. Задача клиента – отображать игровой мир и давать игроку инструменты управления своим персонажем. Веб-сайт дает возможность создавать персонажей, редактировать личные данные и игровые настройки, оплачивать игру и так далее. Также часто веб-сайт содержит функции онлайн-сообщества – форумы, почту, чат, личные дневники, механизмы торговли и обмена предметами. По ряду причин все эти функции намного проще реализовать на сайте, чем в игре.

Геймдизайнер

Геймдизайнер считается главным в команде. Ведь эти люди просто 3 в 1, а именно геймдизайнер должен владеть навыками - аналитика, психолога, технического писателя и игрока, а так же умение работать в команде. Ведь именно они доносят свое видение игры до остальной команды.

2D - 3D моделирование

Моделирование - это создание двух- трехмерных моделей. После того как геймдизайнер дал понять, что нужны для игры, начинается создание создание карт, оружий и.т.п. Моделирование состоит из 3 основных частей :
Моделирование — создание трёхмерной математической модели сцены и объектов в ней.
Рендеринг (визуализация) — построение проекции в соответствии с выбранной физической моделью.
Вывод полученного изображения на устройство вывода — дисплей или принтер.

После долгой реализации игры за дело принимаются веб-мастера.

Веб-мастеры

Веб - мастерская. Наверное каждый скажет, что эти люди не являются главной частью игровой командой. Но при создание любой игры в первую очередь уделяется внимание именно веб ресурсам. Прорисовка главной страницы и форума где люди смогут обсудить или поделится мнением об игре. Что мы и делаем сейчас на канобу.

На этом краткий путеводитель по созданием игр пройден. Всем спасибо.

1 комментарий