Стрим-центр5 в эфире
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Super C
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Вечерняя Охота KostyanG86 стримит World of Warships
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 4 499

Патрик Содерлунд, который перешел из DICE в EA, где стал исполнительным вице-президентом лэйбла EA Games, рассказал ...

Патрик Содерлунд, который перешел из DICE в EA, где стал исполнительным вице-президентом лэйбла EA Games, рассказал  ... - Изображение 1

Патрик Содерлунд, который перешел из DICE в EA, где стал исполнительным вице-президентом лэйбла EA Games, рассказал о том, что движок Frostbite 2, на котором работают Battlefield 3 и выходящяя в этом году Medal of Honor: Warfighter более требователен к железу, чем конкуренты, потому что они всегда держали возможности будущих консолей в уме.

Когда его спросили, увеличат ли они намеренно среднюю конфигурацию PC в своих системных требованиях для игр на Frostbite 2, держа в уме следующее поколение консолей, Содерлунд сказал: "Да, я буду с вами честен - Frostbite 2 был разработан для следующего поколения консолей. Это то с чего мы начали. У нас было это в уме и мы сказали: 'Нам придется создать что-то, что можно масштабировать'"

"Это не значит, что то, что вы видели в Battlefield 3 является конечным состоянием. Это начальное состояние; вот где у нас начало и теперь мы идем вперед" , - сказал Содерлунд в интервью для Gamasutra о своей новой роли в EA.

"Впрочем, у нас есть технологическая база, с которой я чувствую уверенность, в том как мы позиционируем себя по отношению к тому, что наступит в будущем"

Он также обсудил то, как Medal of Honor: Warfighter первоначально собирались сделать на Unreal Engine 3, перед переходом на Frostbite 2: "Это было, в основном, желанием той команды, когда они увидели результаты Battlefield, а увидели они результат того, что движок мог сделать на то время. Я не говорю, что у Epic плохой движок - я просто сравниваю два разных периода. Хорошо, что мы можем сделать большее из того, что нам необходимо именно с движком Frostbite"

4 комментария