Стрим-центр18 в эфире
[18+] Ламповое первое прохождение ssmrandy стримит The Witcher 3: Wild Hunt
Мистер Артём | Часть 2 pwpl стримит Metro: Last Light
Ватч догс 2 для пасанов pcdgames стримит Watch Dogs 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 0 646
4 мин.

Пост в «Паб» от 18.06.2012

Пост в «Паб» от 18.06.2012 - Изображение 1 Youtube
Thief 4 Leaked Trailer
Пост в «Паб» от 18.06.2012 - Изображение 2
Пост в «Паб» от 18.06.2012 - Изображение 3

Репортаж с места событий. Горячая точка - Thief 4

Есть два рода воров: для одних кража это заработок, для других кража это образ жизни. Не будь вторым. Вторые упускают самое главное.
(х/ф «Ограбление по итальянски»)

Всем отличного настроения, и я снова приветствую Вас в рамках рубрики «Репортаж с места событий». Уже не один год мы знаем о готовящемся в недрах компании Eidos-Montreal продолжении культового и очень популярного в начале нулевых стелс-экшена под названием Thief 4. О нем известно очень мало, даже скорее почти ничего, да и нынешнее поколение игроков врядли особо знакомо с похождениями вора Гэррета. Но, все-таки, эта игра, в свое время изобрела жанр стелс-экшена таким, какой он есть сейчас (разумеется, в общих чертах, игры сделали большой шаг вперед, что за такой период времени вполне логично), раскрыла все тяготы воровского ремесла и показала миру, что в таком гнусном и противозаконном ремесле есть место интеллигентному подходу (пусть и не всегда) и какой-никакой романтике. Список игр этой серии в хронологическом порядке выглядит так:

- Thief: The dark project (PC, 1998, разработан Looking Glass Studio)
- Thief 2: The metal age (PC, 2000, разработан Looking Glass Studio)
- Thief: Deadly shadows (PC, Xbox, 2004, разработан Ion Storm)
- Thief 4 (в разработке, дата выхода неизвестна (предположительно 2013 г.))

Thief: The dark project в свое время была, не то чтобы прорывом, но новых идей, геймплейных решений и технологий представила немало. Сюжет повествует о бездомном (тогда еще) мальчике по имени Гэррет, промышляющем карманными кражами в городе под отличнейшим названием Город (это не шутка - прим. ред.) и который случайно залез в карман к очень непростому человеку, который, поймав мальчика, разумеется, увидел в нем талант и предложил присоединиться к ордену Хранителей и научиться их ремеслу (скрытность, незаметность, магия... - прим. ред.). Гэррет не отказался, вступил, отучился (сдал все экзамены, получил диплом! - прим. ред.) и... покинул орден, сочтя жизнь свободного вора гораздо привлекательней, тем более с полученными навыками. Пока Гэррет жил тихой, размеренной жизнью независимого вора, его персона привлекла внимание главаря гильдии воров Рамиреза, который не мог мириться с тем что на его территории Гэррет не платит проценты с накраденного. Гэррет парень непростой и отказавшись оказывается мишенью № 1 для всех кто хочет награду. Ну и пошло по наклонной. Заговоры, тайные общества, древние артефакты и божества - сюжет неплох и интересен. Но больше хочется рассказать не о хорошей истории, а об атмосфере и мире которые придумали разработчики. Мир Thief содержит в себе сразу несколько отличительных черт, которые в нем отлично сочлись. Впервую очередь редкий гость - стимпанк. Во вторую - средневековье. И последняя - магия. Все очень гармонично сочетается и до сих пор смотрится свежо. Ну а, пожалуй, самым сильным козырем разработчиков был звук. Каждая поверхность, будь то ковер или камень, издавали свой натуральный звук, и более того влияли на издаваемый шум, в конечном итоге влияющем на обнаружение. Искусственный интеллект не то чтобы блистал наличием IQ, но все-таки честно реагировал на внешние раздражители Тень являлась не столько графическим компонентом, сколько геймплейно-важным элементом. Передвигаясь в тени, контролируя скорость и изучая маршруты движения охраны, игрок мог без единой промашки пройти весь уровень. Внимание к деталям у разработчиков была феноменальная и можно было практически любую задачу решить множеством способов. Вас никто не ограничивал.

Спустя два года последовал сиквел Thief 2: The metal age. Особых перемен, разумеется, в нем не было. Все тот же геймплей, те же находки только больше и лучше. Больше сказать толком и нечего, разве, что серия покинула нас на долгих четыре года и после развала Looking Glass Studio (часть команды которой после перешла в саму Ion Storm) повлекла перекуп прав. Что особенно радует, смена команды (пусть и частичная), недолгий срок разработки и переход на консоли не повлекли за собой смертельных последствий... почти.

Thief: Deadly shadows перейдя на улучшенные технологии, став мульти-платформенной (в то время это явление еще не пользовалось такой популярностью - прим. ред.) и растеряв часть своих создателей не ударила в грязь лицом и осталось все той же до жути проработанной, интересной и самобытной игрой, пусть немного и устаревшей. Устарела, конечно, графика, звук больше не казался чем-то сверхтехнологичным, а геймплей в очередной раз не претерпел хоть сколько-нибудь серьезных изменений. Но это все ровно было круто. Ни в одной игре мы не могли так долго думать: стоит ли проходить через парадную, может есть канализация, или через чердак все же безопасней? Выводить идеальную формулу прохождения уровней (самый заметный аналог в этом плане у игры один - Hitman), а попавшись сразу же начинать сначала. И так до победного. Игры ожидаемо плохо продалась и будущее ее было туманно. Пока в 2009 году не пошел слух о возвращении легендарного Гэррета. Ведь настоящий вор не может уйти в отставку - от этого нельзя уйти.

P.S.: раз уж тема была заделана именно по поводу четвертого вора, скажу пару слов о нем уже вне основной колонки. Нам известно, что:
1. Игра жива, и разрабатывается полным ходом
2. (слух) Над игрой работает не малое количество разработчиков предыдущих частей.
3. Видео, которое ниже.
http://youtube.com/watch?v=xICYmQmNNv4
И все. Игра покрыта тайной не хуже чем проекты Blizzard. Надеюсь нам не придется ждать 12 лет...

Нет комментариев