Стрим-центр1 в эфире
СУПЕР ГРАФИКА НА ЛЕГЕНДЕ VOLKOFRENIA стримит The Elder Scrolls V: Skyrim
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 41 967
3 мин.

Пост в «Паб» от 18.06.2012

Пост в «Паб» от 18.06.2012 - Изображение 1 Youtube
'Star Wars: The Old Republic' E3 2009 Cinematic Trailer
Пост в «Паб» от 18.06.2012 - Изображение 2

или Почему я никогда не буду играть в Star Wars: The Old Republic
Попался мне тут на глаза пост Николая Третьякова про умирание ММО. Там он упоминал о стремительно хиреющей и пустеющей SWTOR, главной интриге и надежде прошлого года. Я же поделюсь своим, может не совсем убедительным (и что с того? Моё мнение, какое хочу, такое и имею!) наблюдением. Оговорюсь сразу, я очень люблю первую игру из серии "Старой республики". Особенно интересно было проходить её после выхода первого Mass Effect и замечать, как идеи КotOR были использованы и развиты в новой франшизе. Поэтому, когда на Е3 2009 года вышел первый ролик по Old Republic, сердце радостно забилось в предвкушении:
http://youtube.com/watch?v=YbmLjiJHQZc
А какие подробности! Разработчики - сами Bioware, фактические первооткрыватели Старой республики и, на тот момент, признанные мастера (чуть ли не икона) жанра RPG. А графика! Сам Лукас ищет по карманам сигареты, чтобы отойти в сторонку.
Дальше всё стало ещё круче и увлекательней:
http://youtube.com/watch?v=z0RuR3FREFw
Помниться, после этого сын сказал мне - "Сняли бы такое кино по Звёздным войнам!". Устами ребёнка, как известно..., тем более, что всё необходимое присутствовало - эпик, динамика, харизма в характерах. А графика!! Лукас неистово и нервно дымил в сторонке.
Про финальный релизный трейлер говорить вообще нечего.
http://youtube.com/watch?v=QyYbvVAtlWk
Хочется присоединиться к петиции о съёмке полнометражного фильма, причём немедленно, даже можно скинуться деньгами!
Но тут дело дошло до демонстрации, собственно, геймплея. Увидев это, я, кхм... слегка впал в недоумение:
http://youtube.com/watch?v=zpivAgsI3lk
И это обещанное великолепие? "А где нормальная графика?", - вопрошал я, стараясь не замечать жизнерадостно ржущего в сторонке Лукаса. После всей кинематографической крутизны нам предлагают играться пластмассовыми буратинами? Мы же уже делали это в 2003 году! Ситуация как-то подозрительно стала напоминать гулянку у однокурсника в общаге. Как если бы первоначально он завлекал тебя посулами крутого пойла и шикарных девок, а придя на место ты обнаруживаешь дешёвый самогон и надувных кукол. Нет, конечно, можно и так, но осадочек остаётся.
Если серьёзно, такие способы продвижения продукции по обычным меркам бизнеса и общечеловечской морали считаются наглым надувательством и подлежат или судебному преследованию или битью лица. Да, все хотят упаковать товар поярче. Но почему-то для Dragon Age: Origin и Mass Effect 2 хватило совести сделать трейлеры на ВНУТРИИГРОВОЙ графике. Честно говоря, после выходки с SWTOR у меня сердце ёкнуло при виде кинематографических роликов к 3-му эффекту массы. Слава богу, обошлось.
Повторюсь, можно сколько угодно говорить, что графика в роликах на должна соответствовать внутриигровой, что это маркетинг и т.д. Но, простите, маркетинг с маркетологами и без этого одни из первых в очереди на переработку в биореакторе, да и кроме того, даже у них вряд ли хватило бы наглости рекламировать "Жигули" посредством "Мерседеса".
В общем, вместо конфетки имеем... сами знаете что. И ещё ММО. Нет, я понимаю, когда в 2007 году проект принимали в производство, только ленивый или немой не свистел о том, что будущее в онлайне, сингл не нужен и при смерти, только ММО, ну... в крайнем случае кооператив. Года за два до этого те же самые оракулы верещали на всех углах, что будущее - за эпизодической моделью распространения игр. Помните такую "Sin: Episodes"?

А третий эпизод второй халвы до сих пор ждёте? Сингл умер и онлайн завоевал мир?
К моему огромному сожалению SWTOR выглядит маркетинговым и производственным провалом. Более того, я убеждён и буду повторять это снова и снова, что благодаря этому прожорливому монстру мы имеем кривой Dragon Age II и неоднозначную историю с концовкой ME. Когда называется штат и бюджет проекта - ну знаете... На эти деньги можно было реально снять полнометражный анимационный фильм и выпустить нормальную игру по Старой республике. С шикарной графикой, мультиплеером и дополнительным контентом для кооперативного прохождения. Но ведь нет. Мы же теперь "EA division". Для нас понты дороже денег.

41 комментарий