PlayStation Experience 2016
Стрим-центр16 в эфире
Вечерняя Охота KostyanG86 стримит The Hunter
Beholder | СТРИМ ChannelRion стримит Beholder
Взломай меня! Если сможешь... Ushanka_TV стримит Fallout 4
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

13 5 657
4 мин.

Я всегда считал, что образы способны пробуждать в людях невероятной силы эмоции. И совершенно неважно в какую форму ...

Я всегда считал, что образы способны пробуждать в людях невероятной силы эмоции. И совершенно неважно в какую форму обличён этот образ. Мелодия, картина, фотография, кино, видеоигра, скульптура, книга. Любое из творений человеческого социума может содержать в себе потрясающие вещи, которые при должном внимании в состоянии пробудить в нас нечто потрясающее. Чувства, эмоции, ощущения. Эмоции, подаренные людскими творениями, оказываются иной раз гораздо более яркими, нежели эмоции, вызванные другими людьми, состоящими из тысяч образов, одинаково прекрасных и безобразных.

На фоне других творческих порывов видеоигры стоят особняком, ведь они сочетают в себе обширный спектр человеческой деятельности. Видеоигры уже довольно давно стали пристанищем отличных музыкальных произведений, прекрасно рассказанных историй и потрясающих воображение визуальных творений. А некоторые игры так и вовсе совмещают в себе все эти достоинства. И пусть истории в играх "thatgamecompany" довольно абстрактны и неуловимы, отчасти в этом и заключается их достоинство, ведь их расплывчатость позволяет каждому выстроить собственные ассоциативные связи. В итоге каждый получает свою историю, личную и неповторимую, рождённую не умом сценариста, а глубоко в душе соприкасающегося с чужим творением. И пусть подобный подход способен оценить не каждый, в виду тех или иных причин, у произведений Лос-Анджелесской команды есть другие, не менее действенные способы влюбить массы в своё произведение. Волшебная музыка и завораживающая картинка в купе с отличной идеей способны на многое.

Казалось бы, что нового и столь завораживающего может подарить "Flower", берущая за основу механику всем известной "Змейки"("Snake")? Но Дженова Чен (являющийся со-основателем и креативным директором в "thatgamecompany", что делает его, пожалуй, самой важной персоной в студии) сумел создать самобытное и невероятно персональное приключение, взяв за основу так хорошо знакомую многим игру. Немыслимо живописные пейзажи не только радуют глаз, но и успокаивают душу, в какой-то мере лечат её, ведь среди десятков лепестков, парящих среди свободных равнин, нашла пристанище и ваша частичка. Бесподобная музыка, написанная Винсентом Диаманте (Vincent Diamante), добавляет и без того прекрасным сновидениям цветов, томящихся в "мёртвом" городе, тёплого великолепия, уносящего вас в полёт среди красочных творений природы, так тяжело дышащей под гнётом человека.

Как часто вы задавались мыслью, что окружающие нас в повседневной жизни серые "коробки" не позволяют дышать полной грудью, что уж тут говорить об отсутствии чистой пищи для лёгких, об этом уже давно не приходится и мечтать. Мне искренне хочется верить, что есть люди, которые хотя бы изредка вспоминают, сколь прекрасна природа. Именно для таких людей "Flower" послужит приятной отдушиной, способной наполнить первозданной, неопороченной человеком природой. Думаю, даже Дженова Чен не предполагал, что у цветов могут быть такие чудотворные сновидения. Не одна игра ещё не дарила столь искренней внутренней свободы, и едва ли это изменится в ближайшее время.

Если во "Flower" вы были не одни, вас окружали сотни парящих рядом лепестков, объединённых единым порывом, то сейчас вокруг лишь плавящаяся от одиночества пустыня… Хотя с появлением молчаливого попутчика одиночество рассыпается на мелкие кусочки, а вернётся ли оно вновь, зависит лишь от вас двоих. Новоявленный спутник не задаёт лишних вопросов, ответы на которые не должны увидеть мирского света, также он не придаст огласке и собственных секретов. Две самостоятельные загадки, движимые единой целью. Протянуть руку помощи, или же повернуться спиной к новоиспечённому знакомому, каждый сделает собственный выбор. Не столь важно какой дорогой кто пойдёт, главное, что паломничество в глубины собственного сознания будет успешно завершено. Вероятно, по завершении путешествия кто-то сможет увидеть себя с новой стороны.

В "Journey" Дженова Чен решил сыграть на чувстве общности, вручив немногословного "собеседника". При этом, возникающая между путешествующими, привязанность поражает воображение, безмятежный спутник ассоциируется с нечто большим, нежели со скрытым под воздушными одеяниями чуждым естеством.

Бесспорно, "Uncharted 3: Drake's Deception" уже показал, какой красивой может быть, усеянная обломками цивилизации, пустыня, но "Journey" открыл перед нами пустой мир, столь тёплый и прекрасный, что перехватывает дыхание. Закаты, перебирающие бликами каждую песчинку под вашими ногами, заставляют раствориться в происходящем. Редкая игра способна похвастаться подобным. Для "Journey", как и для "Flower", "thatgamecompany" позвали стороннего композитора. В этот раз выбор пал на Остина Винтори (Austin Wintory), из-под пера которого вышло нечто потрясающее своим великолепием, каждый звук которого наполнен волшебством. Ощущение, что где-то рядом простирает свои радушные объятья сказка, не покидает до последней секунды путешествия.

***

Приятно сознавать, что в игровой индустрии имеются люди, желающие создавать нечто прекрасное, не ставя во главу стола выгоду. И хотя подобных студий всегда хватало, "thatgmaecompany" удалось крепко встать на ноги, что, к сожалению, оказалось под силу не многим, желавшим привнести в мир игр нечто прекрасное.

5 комментариев