Стрим The Last Guardian
Стрим-центр12 в эфире
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
Ловчий тут ↑ Lov4ij стримит The Last Guardian
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 2 394

Я снова заставляю вас войти в мое положение. Вообразите, что вы несколько лет назад купили игру Fahrenheit: Indigo P ...

Я снова заставляю вас войти в мое положение. Вообразите, что вы несколько лет назад купили игру Fahrenheit: Indigo Prophecy, которая до определенной точки в сюжете(до силовых лучей в ангаре в конце игры) была шедевром. Необычное управление, вовлекающее в игру, новаторские quick-time events(да, славно, что пережил), сюжет, мистическая атмосфера, нелинейность, необычные ситуации, интеллектуальность и хороший геймдизайн. Игра где-то 2005-го года, в который вышло много шедевров наравне и лучше. Но через некоторое время вы смотрите фильм, обнаруженный в примечаниях к Матрице, он снимался на тех же декорациях, что и Матрица, только немного раньше. Называется он "Темный город". И вот, весь сюжет и дизайн выглядят как искажение их же в этом фильме с примесью Матрицы, с претензией на эпохальность.

И вы годы ждете выхода Heavy Rain, и у вас, по счастливой случайности, есть PS3 и товарищ, готовый этой игрой поделиться. У вас с ним связь, ведь консоли 7-го поколения есть не у всех, и дело тут не в элитности, а в невероятно высоких ценах за игру. Но у вас все хорошо: у ваз есть "мыльное кинцо": две части Uncharted, которые впервые за долгие годы(4, если быть точным) стали играми, стоящими каждой вложенной копейки.

Вы складываете симпатишное оригами в процессе установки, восхищенными глазами поглядываете в экран и играете в великолепную игру, новаторское управление в которой еще больше в нее вовлекает. И вы обретаете надежду: "А ведь первая игра Quantic Dream тоже была великолепной? Боуи же как-то согласился."

Вы думаете, ваше тело готово. А не тут-то было. Добро пожаловаться в мир боли и ненависти от управления! Ну, как и полагается, на ступенях в ад кровью геймдизайнера написано: "Я же хотел как лучше!", "А ведь все-таки получилось оригинально!", "Эту вещь еще долго не поймут - ведь она такая прекрасная!".

И я не имею права жаловаться - ведь эта игра была создана давно, первая игра студии и так далее, правда? Нет, это - отягощающие вину обстоятельства. Я не буду говорить, что мне пришлось сделать чтобы она худо-бедно поковыляла на моей семерке. Нет, правда, игра не была на это рассчитана. Тормоза в мордобое злят невероятно. Как и камера, закрепленная за спиной главного героя, недоступная для мыши. Нет, дело не в ней. Дело в том, что вы будете топтаться возле нужного объекта пока правильно не подойдете. Ведь и простой ходьбой можно промазать мимо любого предмета.

Дизайн описывается возникающими в голове английскими словами, но и в русском языке вспоминаются нужные слова. Душно, липко, темно и мрачно, все одеты как последние кретины, без малейшего оправдания. В общем, нуар под галлюциногенами.

Здесь пока угадывается то, что Девид Кейдж будет нести "чеееерез гооды, чееерез расстоянья": плохие попытки разнообразить управление, камера, неподвижно и неудобно закрепленная за главным героем, заимствования, адвенчурность и претензии на кинематографичность на пару с оригинальностью.

Post sriptum. Не хочу изгаживать настроение и время, но честно пройду и Морроуинд и Омикрон. Может, когда-нибудь я их смогу полюбить, а не бросить в начале, ощущая ушат...неприятной субстанции над головой, из которой тонкой струйкой льют мне на затылок геймдизайнеры "чееерез гоооды, чееерез расстояяянья" при каждом включении этих игр.

2 комментария