Стрим-центр18 в эфире
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
[RU] GameBattles/UMG/Паблик MeSaNei стримит Call of Duty: Infinite Warfare
Noob Plays - Matchmaking KeDoCbI стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 15 732
3 мин.

Представьте себе что вы прошли всю серию Готики, Скайрим пока не надоело и Обливион пока сказочные глюки не вывели и ...

Представьте себе что вы прошли всю серию Готики, Скайрим пока не надоело и Обливион пока сказочные глюки не вывели из себя. И вот вы слышите о прямом конкуренте Готики,The Elder Scrolls: Morrowind; о ней говорят как о лучшей игре в серии, причем, многие называют шедевром. Стыдно не попробовать нечто настолько легендарное, да?

Да, открывая эту игру вы увидели множество потрясающих оригинальностью городов, необычных существ, продуманную систему развития персонажа, читабельные, в отличие от Готики книги, слухи, глубокую проработку мира, легенды. Ваш класс персонажа по тесту определяют как акробат.

И тут очарование заканчивается когда вы хотите попутешествовать на своих двоих. Что же происходит? Вы выходите из города и обнаруживаете, что скорость бега у вас плачевная(разминочный бег), поскольку позволит убежать только от улитки. Но это - не конец. Вам дают задание собрать травки за городом и все бы хорошо, если бы не одно но: пользы от вашего изначального кинжала или силы предков, или недавно украденного приличного меча как от перышка, а вокруг куча злобных тварей и бандиты.

Да, спасибо вдумчивым геймдизайнерам-оригиналам за великолепную находку: вероятность вашего удара(что в action-rpg звучит уже крайне подозрительно) зависит от ваших характеристик в данный момент. То есть, что я имею ввиду: вы можете стоять ПРЯМО ПЕРЕД ЛИЦОМ противника, УПЕРЕТЬСЯ в него и махать мечем ему в хитрую рожу(ну или что там у них бывает), ни разу не поразив. И ладно если бы это было раз или два, это бы вы, бывалый геймер, простили, но нет: вы можете три минуты бить врага мечем в упор и невероятным образом промазывать, даже если это - крыса или идиотская хищная рыба меньше полуметра в длину, которая неминуемо настигает вас в водоемах. Такой стыд вынуждает бросить игру еще в самом начале или, отчаявшись, устроиться в гильдию магов. Главное, в игре еще есть три типа ударов, но нет хотя бы проклятого отскока.

Ну и напоследок расскажу об основной возможности в игре, передвижении. Вы ходите мееееедленно, бегаете ненамного быстрее. И, может быть, все бы обошлось, но меня понесло на Север от южного побережья поискать города. Натерпелся я дико от всей живности, прошел через Ashlands и уперся глазами в Ghostfence. А других дорог кроме "назад" нет(ну ладно, есть горы, но ПТЕРОДАКТИЛИ!). Я посмотрел налево - и там спасительный проход, дверка.

Я захожу - тут же меня заваливает маг-голодранец градом заклинаний. и я постыдно испускаю дух, включаю Bee Gees - Staying Alive, загружаюсь и врубаю неуязвимость, достаю спертый еще в самом начале канделябр. Козлину(Ashland Slave) из-за боевой системы я невероятным образом неспособен поразить, да и заклинания он шпарит как автоматчик из мульта "Остров Сокровищ". Я думал, что обойду паршивца - но нет! Левел-дизайнеры снова показали кривые зубы в ухмылке, и я соскользнул со второго камня в лаву. Моего противника пробрало и прожарило(что выглядело как упорное натыкание на невидимую стену в лаве), а я искал проход дальше. И вот он, очевиден, вот запрыгнуть на камень и на другой берег, но я соскальзываю с берега и не могу на него вскарабкаться(спасибо заботливому левел-дизайнеру!). Я скажу, что плюнул на это дело и отправился в ближайший город, а прогулка заняла долгих 20 минут из-за пепла в воздухе, паршивых троп и треклятых непреодолимых гор с птеродактилями. Исследование игрового мира, такой же основной момент, вылетело в трубу.

Post sriptum. Я не пытаюсь сказать, что Morrowind - плохая игра, просто она может понравиться только определенной категории игроков.

Update(для тех, кому не наплевать): 20-й уровень, машина смерти(акробат-маг), никаких читов. Проклинаю path finding(лучший, чем в Готиках так или иначе). Полет нормальный, играть не бросил. Игра превосходная, но, как Oblivion да Skyrim, чуток разреженная из-за больших просторов(с Morrowind Overhaul 2.0 незабываемо красивая). Балдею от юмора (Boots of Blinding Speed) и атмосферы.

15 комментариев