Стрим-центр12 в эфире
Торнадо и Цунами! ssmrandy стримит Cities: Skylines
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
[ESL] Russian Circus vs Jabronis @HGC Qualifiers #3 esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 0 1036
3 мин.

Пост в «Паб» от 14.06.2012

Пост в «Паб» от 14.06.2012 - Изображение 1 Youtube
World of Warplanes - Старт закрытого бета-теста (трейлер)

World of Warplanes — это ММО-экшен, посвященный золотой эпохе военной авиации. Новый проект станет продолжением «военной саги», начатой танковым бестселлером World of Tanks, и позволит игрокам вступить в непрекращающуюся борьбу за господство в воздухе.

World of Warplanes включит в себя военные машины нескольких ключевых периодов в истории самолетостроения — от бипланов 30-х годов до реактивных истребителей корейской войны, ставших прародителями современным «стальным птицам».

В World of Warplanes будут доступны сотни самолетов главных воздушных сверхдержав, обладающие уникальными характеристиками и поведением в бою. Виртуальным пилотам предстанут на выбор три основных класса техники: одномоторные истребители, наиболее эффективные в ближнем маневренном бою, тяжелые истребители, опасные для любого противника благодаря мощному вооружению, и штурмовики — главные охотники за наземными целями.

Для каждого самолета будет доступно несколько типов вооружения, разнообразные варианты планера и двигателей, и их различные комбинации позволят найти конфигурацию для оптимального поведения машины в воздушном бою.

http://youtube.com/watch?v=mvYxWMS50To

Системные требования
Windows XP, Vista, 7
DirectX 9.0c
Процессор (CPU): 2.2 ГГц
Оперативная память (RAM): 2 ГБ
Видеокарта уровня GeForce 7600GT или ATI X1600 (шейдеры 3.0, 256 МБ видеопамяти)
Минимальная ширина экрана 1024, высота 720 пикселей
Канал связи 128 кб/с

http://youtube.com/watch?v=1PIh0swcY8s

Описание самолётов

Каково на данный момент количество самолетов в игре? Будет ли оно расти со временем?

Прямо сейчас, на стадии тестирования, в игре реализовано около двух десятков самолетов. К стадии открытого бета-тестирования в игре будет присутствовать более шестидесяти моделей. К моменту релиза в игру будут добавлены новые машины — как других классов, так и наций (Великобритания и Япония).

Какие типы самолетов представлены в игре?

К релизу запланированы машины трех наций: СССР, США и Германии. На первых порах каждая нация получит две ветки прокачки самолетов из трех запланированных: легких, тяжелых истребителей и штурмовиков. После релиза работа над новыми самолетами не останавливается: во-первых, будет расширяться список веток прокачки для каждой нации, и, во-вторых, добавятся машины Великобритании и Японии.

Каждая ветка прокачки состоит из машин, условно разбитых на уровни — от 1 до 10. И, хотя основных классов у нас три (легкие и тяжелые истребители, а также штурмовики), у каждой нации будет не 30 машин, а гораздо больше: параллельных линий прокачки тех же легких истребителей будет несколько.

Какую роль на полях сражений играют различные классы самолетов?

Сейчас идет активное тестирование различных боевых режимов с разными условиями победы, но основные ниши у каждого класса машин не меняются. Легкие истребители ведут борьбу за превосходство в воздушном пространстве, защищают союзные и перехватывают вражеские машины. Штурмовики, помимо вопросов выживания, озабочены своей основной ролью — уничтожением наземных целей. Воздушный бой они, конечно, вести могут, но это, скорее, вынужденная самооборона. Тяжелые истребители по возможности находятся примерно посредине между штурмовиками и легкими истребителями, выполняя роль «универсальных солдат». Типичная роль тяжелых истребителей — перехват штурмовиков и других медленных, хорошо защищенных воздушных целей, а также штурмовка одиночных слабо защищенных целей на земле.

СССР
http://youtube.com/watch?v=YRLpVsJomiU

США
http://youtube.com/watch?v=fGtAd2T9kUA

Германия
http://youtube.com/watch?v=3SBbr42__fQ

Игровые карты

На данный момент известно, что:

Размер боевой карты зависит от уровня и сценария боя — так, чтобы игроки могли быстро найти противника, и, в то же время, чтобы хватало места для маневров и тактических комбинаций. Пока типичный размер примерно 12 на 12 км, но карты будут и уменьшаться (для боев на медленных бипланах), и увеличиваться — для боев на реактивных машинах.

На картах есть разрушаемые элементы. В первую очередь, это разнообразные наземные цели, во вторую — разнообразные постройки, техника или сооружения, которые не принимают непосредственного участия в бою. Со временем разрушаемым станет максимальное количество объектов на карте.

В планах реализация разного времени суток и различных погодных условий. Причем не только в декоративных целях — эти изменения будут накладывать отпечаток на поведение машин, на систему видимости и на условия победы в том или ином режиме игры. Пока что все это находится на стадии технологических исследований.


Всю информацию предоставилLLIeqp

Нет комментариев