Стрим Steep
Стрим-центр16 в эфире
Лучшая инди года ssmrandy стримит Inside
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 3 364
4 мин.

Всем доброе время суток, все написанное ниже исключительно мои идеи. Я люблю игры, мне нравится писать, у меня в гол ...

Всем доброе время суток, все написанное ниже исключительно мои идеи. Я люблю игры, мне нравится писать, у меня в голове появляются концепты игр, потому что мне это интересно, и вот одной из них мне хочется поделиться, возможно, она бредовая или тупо середнячок без перчинки, а может это достаточно увлекательный и неординарный проект.

Как часто бывает, людей привлекает именно сеттинг игр, для своей я решил взять Древний Рим, которому 300-400 лет нашей эры. Одно из самых больших развлечений людей это гладиаторские поединки ( тысячи людей на аренах колизея, амфитеатров и других великолепных мест). На данный момент тема гладиаторов развита не очень сильно. Информации очень мало (нужно покопаться чтоб найти что-то стоящее), фильмов тоже, раз-два и обчелся, поэтому тема весьма актуальна.
Игра исключительно многопользовательская с полным уклоном в ПвП составляющую, и множеством социальных фишек. Все начинается с создания персонажа, тут нет расы и классов, нет стандартных характеристик. Раса одна – человек. Вам дается 100 очков которые вы тратите на свое усмотрение, делая бойца например более накаченным, (его сила и выживаемость будет высока, но ловкость, скорость не высока ) или худенького не очень высокого и слегка подкаченного молодца ( у него будет баланс, который можно всколыхнуть в сторону ловкости и скорости, а можно вообще сделать полу-акробата, но конечно в разумных пределах – игра абсолютно реалистична). Такая составляющая позволит делать уникальных персонажей.

Не будет брони со стандартными характеристиками, будут элементы брони, х-стики которой будут изменятся в зависимости от вида материала с которого сделаны. Например, железо или кольчуга более крепки и дольше могут держать удары, но они тяжеловаты. Сильный герой будет в них чувствовать себя комфортно, но его скорость упадет, а при грамотном сочетании сила возрастет. Легкая кожаная броня хуже держит удары, она не уменьшает скорость, дает легкую защиту, и как все виды брони позволяет нацепить дополнительное оружие, при этом может позволить, например, делать подкаты.
Количество оружия не ограничено, ведь тогда использовали почти все виды ( кроме огнестрелов). Мечи, кинжалы, булавы, кнуты, лассо, топоры и молоты. А также луки и щиты, парное оружие, метательное.

Абсолютно у всех предметов нет стандартных характеристик, по типу : ловкость, скорость, урон и т.д. У всего есть такие показатели, как материал изделия, вес, прочность (у оружия тоже), ширина лезвия, острота. Количество нанесенного урона будет зависеть от следующего : силы персонажа (влияет сила, ловкость, скорость персонажа) угол удара, техника удара. Все можно блокировать, парировать, уворачиваться.

Бои проходят в реальном времени, без скилов, удары вы сами рисуете мышкой или например, пальцами на тачскрине андроида или айОС. Также очень удобно играть на геймпадах. Механика боя должна быть удачной, вы двигаетесь персонажем как в любой ммо, наносите удары без таргета на противнике, бои больше всего будут напоминать слешер, только скорость боев будет поменьше, и вообще поединки должны проходить от смерти после 1 удара до нного количества минут размена ударами. Никакой полоски жизни, если вы отрубили голову противнику то он уже не встанет. Нет никаких заведомо известных комбинаций, есть куча ударов, а в какой последовательности их использовать игрок решает сам. Должны присутствовать блокирующие приемы, рукопашный бой, обманные маневры.

Теперь о самой механике игры, есть один город средних размеров в котором вы перемещаетесь своим героем, тут можно просто пообщаться сразится в дуэли вне арены, поменяться предметами просто понаблюдать за другими игроками. Сражения происходят в режимах 1 на 1, 10 на 10, 2 на 1, как играть игроки решают сами, а за равенство сил будет отвечать глобальный рейтинг. Бои будут проходить так : вы выбрали режим, ваш персонаж уже одет, вы попадаете на арену, и начинается бой. Все достаточно просто но весьма увлекательно. Для повышения интереса можно ввести режим лиг, как в футболе : первый дивизион, второй, третий, можно вводить сезоны, по истечению каждого енное количество игроков поднимается и такое же опускается по дивизиону. Нужно постоянное проведение ивентов и соревнований. Шмот вы покупаете в магазинах за определенную игровую валюту, также получаете за победы и высокие достижения в рейтинге, его можно менять и продавать. Также хочу внести элемент похожий на игру в покер, можно встретиться нескольким игрокам в одной комнате и делать ставки, самые смелые остаются в конце и выходят на арену, их может быть от 2 до бесконечного числа, каждый будет сам за себя. Также можно делать ставки прямо в общем рейтинге и ждать пока кто-то вам ответит, играть можно на : от игровой валюты, до самого персонажа.

Изначально каждый сам за себя но ничто не мешает делать сообщества, игроки сами решают что им делать, кто-то может устроить собственный рынок, кто-то создать клуб по интересам ну и так далее.
Конечно только вечные бои могут поднадоесть, поэтому можно внести фан режим где игроки будут драться с животными (львами, крокодилами, тиграми), это небольшая ПвЕ составляющая в которой можно все сделать по уровням и с каждым повышением зверей будет все больше, а за достижение определенных высот можно давать какие-то призы. Также животными можно дать поуправлять игрокам, это внесет дополнительный интерес. Еще не помешает бои на колесницах, конях (что-то по типу рыцарских турниров – в Древнем Риме тоже было). В боях на колесницах собственную колесницу можно улучшать - изменить коня ее ведущего, поставить новые колеса ну т.д.

Также, например, раз в неделю можно проводить Невмахии – глобальное сражение с участием огромного количества гладиаторов, кораблей. Абордажи, численные замесы, а последние выжившие получат вознаграждение. И еще я б добавил турнир с красивым названием который можно проводить может раз в месяц или реже, где будет всего 1 чемпион но его наградой будет – 1 желание императору (разработчикам игры), ну ясное дело в разумных пределах.
Я выложил суть, ну а подробные детали все же оставлю пока при себе.
Спасибо за внимание, ваш Spets.

3 комментария