Стрим-центр18 в эфире
overwatch ранкед на мей Rawkfist92 стримит Overwatch
Killing Room - Играем в 30 FPS mickeyinspace стримит Reigns
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

10 6 614

В последнее время на Канобу очень часто поднимали тему "мыльного кинца". Совсем недавно вышел Хит-парад игр, которые ...

В последнее время на Канобу очень часто поднимали тему "мыльного кинца". Совсем недавно вышел Хит-парад игр, которые ... - Изображение 1
В последнее время на Канобу очень часто поднимали тему "мыльного кинца". Совсем недавно вышел Хит-парад игр, которые ... - Изображение 2
В последнее время на Канобу очень часто поднимали тему "мыльного кинца". Совсем недавно вышел Хит-парад игр, которые ... - Изображение 3

В последнее время на Канобу очень часто поднимали тему "мыльного кинца". Совсем недавно вышел Хит-парад игр, которые интереснее смотреть, чем играть. Хотелось бы поделиться немного иной точкой зрения.
Несомненно, видеоигры от остальных жанров искусства отличает интерактивность. Без игрока главный герой очередного "Call Of Duty" отправится на родину в гробу, а гоночный болид в новой "F1" не двинется с места. Мы не просто наблюдаем за действиями персонажа очередного детектива, а можем повлиять на развитие событий.
Но почему ту же "Heavy Rain" постоянно критикуют за то, что об игроке в ней забыли? Мне это, если честно, не совсем понятно.

Многие ругают QTE-элементы, которые составляют львиную долю игрового процесса "Heavy Rain". Дескать, мы лишь жмём на кнопки и смотрим заранее заготовленный ролик. Кинцо? Едва ли.
А вы знаете, что будет, если вы не успеете нажать указанную кнопку на джойстике? Игра не остановится, не отбросит вас назад, она просто продолжится. Частный детектив пропустит удар в драке и получит по морде.
А что если продолжать ошибаться и далее? Персонаж, управляемый нами потерпит поражение, но игра также не заставит вас проходить этот эпизод снова.
Получается, что в любом случае сюжет игры пойдёт дальше, но при каждом варианте он будет другим. Иногда совсем немного, но будет. Прибавьте к этому необходимость в определённые моменты сделать выбор за своего персонажа и вуаля - обычным фильмом что-то уже не пахнет.

То же самое с "The Last Express", попавшим в недавний хит-парад. В ней есть единственно верная концовка, к которой можно добраться только одним путём, но имеется также и большое количество "ложных". Какие-то наступят, если главного героя убили в поединке, какие-то, если он не успеет до прибытия поезда найти деньги, спрятанные где-то в вагонах, и так далее. Вариантов масса. И вы говорите, что нет интерактивности?
С другой стороны, ни у кого не возникает вопросов, если я назову какой-нибудь "Call Of Duty" игрой. При том, что в любом случае её сюжет придёт к единственной развязке, а свободны мы лишь между роликами и срежиссированными событиями в игре - и то лишь отчасти. Грубо говоря, по сравнению с "Heavy Rain" мы жмём больше кнопок, но имеем меньше возможностей повлиять на происходящее в игре.

Возможно вы спросите, что я хочу сказать. Моя точка зрения такова: и "Heavy Rain", и "The Last Express", и любой боевик от первого лица, и любая RPG являются играми. Все они интерактивны, но интерактивны по разному. Где-то мы свободны в управлении автомобилем на дороге, где-то - в управлении бравым морским пехотинцем. А где-то мы можем управлять происходящей на экране историей.
У меня всё. Спасибо за внимание.

6 комментариев