Стрим-центр4 в эфире
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

19 12 944
3 мин.

К сожалению, так сложились обстоятельства, что у меня не было возможности прикоснуться к произведению Фумито Уэды в ...

К сожалению, так сложились обстоятельства, что у меня не было возможности прикоснуться к произведению Фумито Уэды в момент его появления на свет. Но в сентябре прошлого года Sony выпустила переиздание для PS3, чем несказанно меня обрадовали. И вот, спустя почти 7 лет после релиза, мне удалось наконец-то познакомиться с культовой ныне игрой.

"Shadow of the Colossus" напоминает немое кино, минимум средств рождает нечто потрясающее. Последний раз массу впечатлений и удовольствия от подобного подхода я получил при просмотре бесподобной мультипликационной картины "Иллюзионист" за авторством Сильвена Шоме. Восхитительная история, которую французский режиссёр доносит до зрителя через героев, не произносящих ни единого слова на протяжении всего фильма. "Shadow of the Colossus", к сожалению, или же к счастью не может похвастаться многозначным молчанием, но Team Ico удалось создать игру, в которой отсутствие обилия диалогов воспринимается как художественные приём. Игр с подобным повествованием, конечно же, хватает, взять хотя бы недавний "Limbo", но главное отличие "Shadow Of The Colossus" в том, что её авторам удалось создать очень личную историю, трогающую до глубины. По сути, игра не отвечает ровным счётом ни на какие вопросы, она лишь задаёт их, и к какому ответу вы придёте, её совершенно не интересует, слишком уж она величественна.

На что вы готовы пойти ради спасения любимых? Сотни раз подымавшийся в мире литературы и кино вопрос, самый яркий пример это, наверное, "Кладбище домашних животных" Стивена Кинга, весь роман которого вращается вокруг эгоистичного нежелания мириться с несправедливым выбором смерти. Без сомнения героем движут лучшие побуждения, но требуемая за "непослушание" цена ставит под сомнение его благодетель, которая в итоге отдаёт помешательством с отблесками безумия. Один против 16-ти тысячелетних непоколебимых созданий, разве есть в этом хоть толика здравого смысла? Чтобы поразмыслить над этим у вас будет достаточно времени, ведь выискивать своих монументальных жертв придётся в довольно большом живописном мире, каждый закоулок которого пронизан тягостным забвением, навевающим лёгкую меланхолию.

Самое удивительное в этой игре так это подход к геймдизайну. Ведь по-хорошему весь игровой процесс строится на битве с гигантскими боссами, неспешное путешествие по миру, на мой взгляд, скорее представляет собой художественную ремарку, располагающую игрока к раздумьям, нежели целенаправленным вкраплением в игровой процесс. Столь прямолинейного подхода в современных "больших" видеоиграх едва ли встретишь, нынче игрока пытаются развлечь всеми возможными способами. Team Ico же не побоялись попытаться возвести в абсолют лишь одну идею, что у них получилось просто прекрасно, не без огрехов к сожалению, которые столь ничтожны на фоне общей картины, что даже не в состоянии вызвать на лице недовольную ухмылку.

Я до сих пор не понимаю, как разработчикам удалось создать столь всеобъемлющее ощущение одиночества, подобного не было даже в первой части "Dead Space". Рядом лишь призрачная надежда на успех в лице умиротворённой девы и верный конь Арго, единственный друг, к которому успеваешь привязаться, что уж тут говорить о его значимости, ведь главный герой на протяжении всей истории не произносит ничего кроме имени своего спутника.

А какими захватывающими вышли сами сражения с Колоссами. Вроде бы всё довольно незатейливо, но при этом невероятно увлекательно. Каждый новый гигант будто бы один из устоев, на которых держится общество, против которого и пошёл главный герой. В какой-то степени можно сказать, что вся игра пронизана духом нонконформизма. Также стоит отметить, что недавняя "Castlevania: Lords of Shadow" позаимствовала идею огромных боссов у "Shadow of the Colossus". И пусть в игре MercurySteam этому уделяется не столь много времени, нежели в творении Team Ico, дело последних живёт, и это безгранично радует.

По-моему, это первая игра, которая потрясающим образом гармонирует с "эпичным" саундтреком. Симфонические тревожные мелодии лишь приумножают величие Колоссов, которые и без того выглядят чертовски внушительными.

Неизбежность конца встаёт обжигающим комом в горле, ведь не протяжении всей игры Фумито Уэда намекает на то, что счастливого завершения ждать не стоит, прямо, как в жизни. И действительно кульминация путешествия не просто эмоциональна, а по-настоящему личная и оттого невероятно драматична. Едва ли кто-то останется равнодушным, разве что прозябающие в пустоте.

Фумито Уэда сумел создать замечательное путешествие, оголяющее разные грани нашего с вами существования, окунающее в пучину неоднозначных вопросов и заставляющее балансировать на пограничье морали. Это не просто видеоигра, а художественное произведение, которое просто обязано, войти в анналы истории.

12 комментариев