Стрим-центр10 в эфире
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 1 540
3 мин.

Пост в «Паб» от 11.06.2012

Пост в «Паб» от 11.06.2012 - Изображение 1
Пост в «Паб» от 11.06.2012 - Изображение 2
Пост в «Паб» от 11.06.2012 - Изображение 3

http://kanobu.ru/blog/id334149/
http://kanobu.ru/blog/id334388/
http://kanobu.ru/blog/id334426/

Вот я и подобрался к последней части своего обзора,ко второй части игры:Ведьмак 2:Убийцы королей.

Не могу сказать что ждал вторую часть игры,так как наткнулся на неё случайно,но она мне очень понравилась,правда я столкнулся с проблемой:99% имён мне было не знакомо и игру я проходил как обычную РПГ не вникая в сюжет,но когда я прошел игру,решил что не плохо было бы прочитать книгу,а там пошло поехало...
И я буду рассказывать впечатления не от первого прохождения,а от второго(уже расширенного издания).Начнём как всегда с сюжета

1)Сюжет
В прологе у нас на глазах убивают Фольтеста-короля Темерии,сразу же вбегают стражники,которые думают что это вы во всём виноваты.Нас допрашивает командир Синих Полосок(спец отряд Темерии для борьбы с белками)его зовут Вернон Роше.
Глава 1
И мы отправляемся во Флотзам(мне очень понравились своеобразные итоги Лютика,после каждой главы)во Флотзаме мы встречаем Иорвета,эльфа-командира отряда(лично мне он напомнил Вольфа Исенгрима и по описанию и по поведению)
В конце 1 главы мы выберем с кем мы будем продолжать путешествие,или с Роше или Иорветом(лично я склонялся больше к Иорвету,но через силу прошел и путь Роше)
Глава 2
Во второй главе всё просто,мы или обороняем Верген(поселение краснолюдов)или мы его штурмуем,как не крути,нам нужно будет снять проклятие Сабрины--эта глава самая длинная
Глава 3
Самая короткая,её можно пройти ну максимум за час,расширенное издание даёт ещё один квест,который занимает ещё порядка получаса.
Тут у нас будет сложный моральный выбор,помочь тему с кем мы путешествовали или помочь Трисс,от выбора зависит или судьба новоиспеченного правителя Вердена или судьба Темерии(в зависимости от нашего выбора в 1 главе)
Затем Эпилог где мы или убиваем Лето,но лучше сначала его выслушать,или отпускаем(лично я отпускал его)

И снова наша регулярная рублика-проколы))
Проколы в сюжете второго ведьмака скорее отголоски проколов первого.

Прокол-Йеннифэр
В конце пролога мы вспоминаем про Йеннифэр и просим Трисс рассказать нам о ней(Лютик в своём итоге говорит что Геральт слушал Трисс всю дорогу во Флотзам)но если сначала(для человека не читавшего книгу)непонятно что за Йеннифэр,может она просто подруга и пыталась нас спасти,та в середине 1 главы мы узнаем что мы её любили и у меня встал очередной вопрос:Мы всю игру(прошу прощения за низость слога)трахали Трисс,планировали с ней семейную жизнь,признавались ей в любви,дарили подарки,а тут оказывается что вас обманули,вы любите другую и всё такое.Не самое приятное чувство.Но этот прокол можно списать на то что авторами было так задумано.Лютик же нам рассказывает о Йеннифэр только после того,как мы скажем что вспомнили её...странно)

Это единственный прокол,который я нашел,а искал я тщательно.

Бои.монстры и люди
Боевую систему во втором Ведьмаке полностью обкорнали,я не спорю,она стала более живой,можно было смешивать удары и так далее,но теперь приходиться больше кликать по мышке,а Ведьмак 1, единственная игра в которой не надо было "закликивать" врагов и во втором Ведьмаке они это испортили...жаль,очень жаль

РПГ составляющая

Разработчикам удалось почти невозможное,они сделали такую же свободную систему древа умений,лишив её недостатков предыдущей системы,это достойно похвалы.Напомню главный недостаток той системы был:деление таланты на золото,серебро и бронзу.к концу игры бронзы и серебра с головой,но оно не нужно,а вот золота мало,а оно нужно.
Но они и доработали знаки,теперь игру не пройдешь одним знаком Игни(что я и делал в с конца третей главы в первой игре)
Ещё один плюс нового дерева--мутагены,если раньше надо было убить кого-то(иногда оборотня-Винсента или стрыгу-Адду,которых убивать не хочется)то теперь мутагены падают с сильных противников,но их через чур много к концу 3 главы у меня было штук 30,при условии что я докачал ветку мага и ветку война до последнего скила(ну я качал не все таланты этих веток)и забил все ячейки мощными мутагенами.

Алхимия

CD Prodject RED упростили алхимию,решение двусмысленное,с одной стороны так действительно проще,не надо замарачиваться с основами(теперь нет такого:у тебя есть все ингредиенты,но нет основы)да и экспериментировать над собой больше не надо(ведь теперь можно делать эликсиры только по рецепту),но это как-то частично убивает алхимию,ведь теперь ты не герой исследователь,а герой какой-нить мморпг,где просто крафтишь то что умеешь..не дело это
А вот то что эликсиры пить только в медитации это правильно,теперь медитация своеобразная подготовка к бою,а не режим учения навыков.

Графика и техническая составляющая
Ну что же,конечно Расширенное издание не такое сырое,как его предшественники,но оптимизация всё равно не лучшая сторона данной игры.
Ну а графика конечно не крайзис,но всё же очень красиво,может такая графика это цена за оптимизацию?)

Вывод
Игра-очередной шедевр с невероятной атмосферой и прекрасными персонажами,с не линейным сюжетом,лично меня ни одна игра(наверно кроме сталкера не цепляла)похоже только славяне умеют делать такие атмосферные игры.

Спасибо всем тем кто не поленился почитать моё подобие обзора.
Конец

1 комментарий