Стрим-центр3 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
1P,1R THE HAG! 1 престиж нового маньяка уже! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 0 505
4 мин.

Всем здравствуйте. С Вами снова я, и наконец-то время позволило сказать пару слов, которые сказать хотелось достаточ ...

Всем здравствуйте. С Вами снова я, и наконец-то время позволило сказать пару слов, которые сказать хотелось достаточно давно. Речь, как Вы уже наверно поняли, сегодня пойдет об одном из самых реалистичных и доступных комбат-симов - это ARMA. Вообще, игра уже достаточно давно вышла, но поговорить хотелось бы не совсем о ней, а о модификации для нее, которая сделала игру сейчас как никогда популярной, но о ней позже.

В первую очередь стоит сказать о разработчиках. В 2001 году никому неизвестная чешская студия Bohemia Interactive выпускает амбициозную Operation Flashpoint, которая ввела всех в ступор. Игра была настолько огромной и необъятной для тех лет, что некоторые люди пропадали в ней неделями. А ведь в графе "жанр" у нее значится FPS и Combat-сим... Действительно, на тот момент это была революция. Но Богемных интерактивцев запомнили отнюдь не только шикарным воплощением всего, что есть в реальных войнах, а еще за мириады багов и нереальные системные требования. Но тогда на это не обращали внимания, поскольку все в новинку и действительно круто. Студия после выхода оригинала начала заниматься продолжением, но проблемы с издательством "Codemasters" вынудили их уйти, забрав наработки и оставив бывшим босам название игры. Думаю вы знаете, что это вылилось в никчемный "Operation Flashpoint: Dragon rising", и чуть менее никчемный "Operation Flashpoint: Red river". А вот "богемия" сделала тоже, что и делала собственно, назвала это все "Armed Assault" и выпустила в 2007 (это европейский релиз, что удивительно в России игра вышла еще в конце 2006, почти на пол года раньше остального мира). Только вот они явно не угадали, когда думали, что их снова простят за полусырой продукт, который они безнаказанно будут доделывать патчами в течение года после релиза. С багами в игре был полный атас. Работать нормально отказывалась, как минимум, половина игры. Но разработчики не отчаялись и сели за сиквел. В 2009 году миру престала Operation Flashpoint 3... ну то есть Arma 2.

Игра хоть и ушла (ну как ушла, пыталась уйти) в сторону попкорн-шутеров, при этом оставаясь реалистичным симулятором... осталась все тем же не фига не удобным, мастерски забагованным, но таким не похожим на все произведением, что, можно сказать, она удалась. Появился сюжет (несколько сюжетных компаний а-ля "Каловдути", только с полным реализмом действа - прим. ред.), появились новые возможности и стратегический режим. В нем Вы занимаетесь, строительством базы... то есть тем, что привыкли делать в стратегиях, но никак не в милитари-шутерах. А еще графика. Она тут неплохая даже сейчас неплохо смотриться (а у некоторых и адски глючит. Не будем называть имен - прим. ред.), но она здесь не только для красоты. Трава скрывает обзор, в тени противника тяжелее заметить, солнце слепит, а пыль, поднимаемая взрывами, заслоняет врага не хуже стены. В течение следующего года разработчики выпустили 3 аддона и бесплатную версию игры.

Обо всем вкратце. Первые два аддона с названиями "Private military company" и "British armed forces" вышли одновременно (но исключительно в России, европейские релизы разнились месяцами и, причем, первой за рубежом вышел, как раз таки, "Operation Arrowhead" (это третий аддон - прим. ред.) и только потом остальные). Первые 2 аддона, вышедшие у нас (берем только Российские даты релизов - прим. ред.), привносили в игру новые компании, оружие технику и прочую стандартную мишуру. Компании не отличались особой оригинальностью, но для фанатов этого было достаточно, а новое вооружение и техника вернули многих в сетевые режимы. 2 месяца спустя, у нас вышел и "Arrowhead", который добавлял все тоже самое. Песочница (а серия игр "Arma" как раз таковой и является) разрасталась, а фанаты и сами найдут чем себя занять в редакторе всего на свете, который присутствует в игре. Что касается "ARMA 2 - Free". Она бесплатная и пропагандирует Free2Play направление. Зачем ее сделали, не очень понятно. Так же скажу о функции слияния всех аддонов в один единственный Пак под названием "Combined operations". Сейчас его можно купить отдельно (коли в него входят все аддоны) за 699 рублей в "Steam". На этом, кстати, можно неплохо сэкономить.

И теперь гвоздь программы. На просторах интернета уже приличное время курсирует бешено популярная модификация для "Arma 2 - Combined operations" (работает она только на этом паке) под названием "DayZ" (вот сайт - http://www.dayzmod.com/ru/. Суть ее такова. Вы некий персонаж, попавший в уничтоженный вирусом остров (почти уничтоженный - есть Вы, другие игроки и орды зомби). У Вас пистолет, пара банок тушенки, вода во фляжке... ничего не напоминает? Да-да, сравнения этого мода со "S.T.A.L.K.E.R." неизбежно. Конечно, здесь акцент сделан полностью на выживании, нужно есть, пить, следить за температурой тела, количеством потеряной крови, инфекицей, другими игроками.

Мир максимально недружелюбен - не убьют зомби, в спину выстрелит какой-нибудь мародер, падкий до ваших припасов. В этом вся суть мода. Как себя вести? Верить людям или нет? Ведь соврать здесь не могут только зомби. Разумеется можно и кооперироваться с другими игроками, для более легкого выживания, но зная игровое комьюнити, людей и поиграв несколько дней я понял, что остается надеется только на себя. Также в моде есть и другие интересные находки: охота на животных, готовка пищи, поиск лучшего оружия и патронов к нему, сбора транспортных средств из найденных запчастей и т.д.. Очень необычно и интересно. В DayZ содержится огромный потенциал, который авторам еще предстоит воплотить. У Arma 2 множество различных модификаций (есть и РПГ моды и различные гоночные симуляторы и т.п. - прим. ред.) на серверах много людей и всегда есть с кем поиграть. Игра действительно заняла место с которого ее уже вряд ли кто-то сдвинет. А пока, ждем третью часть, которая запланирована на конец года (DayZ уже делается и под нее, и, скорее всего, будет официально продаваться отдельно - прим. ред.). И на этот раз надеемся, что без багов...
http://www.dayzmod.com/ru/

Нет комментариев