Стрим-центр1 в эфире
СУПЕР ГРАФИКА НА ЛЕГЕНДЕ VOLKOFRENIA стримит The Elder Scrolls V: Skyrim
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

10 20 1787
3 мин.

Пост в «Паб» от 10.06.2012

Пост в «Паб» от 10.06.2012 - Изображение 1 Youtube
Inversion обзор

http://youtube.com/watch?v=FXQXYIasNE4
Под спойлером текстовая рецензия. Текста много - читать лень. Что бы этого избежать, посмотрите лучше видеоверсию.
Разработчики timeshift после долгих переносов наконец то выпустили Inversion. TimeShift был не плох и пропустить очередную игру от Saber Interactive я просто не мог.
Играл я в общей сложности часа 4 – больше не выдержал. Может потом игра превращается в шедевр, но вероятность крайне мала.

Сюжета тут почти нет. Два главных героя едут домой и внезапно на планету нападают непонятно кто непонятно откуда – убивают, грабят , забирают детей, порабощают народ – сразу понятно что сюжет будет просто супер. Главный герой ищет пропавшую дочь, чему конечно мешают толпы перекачанных стероидных уродов сильно похожих на маркуса с друзьями из сами знаете какой игры .

Механика старая как сам Gears of war– укрывайся, перекатывайся, стреляй. Мало того что ее мы видим в каждой второй игре, так она еще и сделана убого. Стрельбу не чувствуешь – один хрен куда стрелять с небо или по противнику – разницы почти нет. Как бы ты не ползал возле укрытия, камера всегда будет за правым плечом, и смотреть на загородившую пол экрана спину будешь часто. Чтоб жизнь медом не казалась – на помощь спешит угловатая анимация. Правда есть одно но – перекатываться как раз таки весело - персонаж быстро и очень динамично двигается. То есть если мы сидим за укрытием и отстреливаемся игра выглядит как говно, но если начать маневрировать между укрытиями, убегая от гранаты или обходя врага то смотрится намного лучше . Правда много бегать не придется– ИИ совсем тупой и ни разу за игру никто даже не попытается тебя обойти или что то в этом роде – враги будут либо стрелять из за укрытия, за которым их поставили разработчики, или побегут напролом и прилипнут к ближайшей вам стенке. Все что вам надо делать – залипнуть у бетонного блока и аккуратно снимать врага по одному. Исключение – бронированные жирдяи, которых придется обойти, что бы расстрелять в спину – единственное уязвимое место.

Разработчики говорили: “Главная наша фишка гравитация”, ее можно менять, все будет очень круто и так далее. Что же в итоге. В игре действительно меняется гравитация – например, ты спокойно стреляешь и перекатываешься по автостраде и вдруг точкой притяжения стает не пол а потолок , а ты , взлетев, падаешь на этот самый потолок: камера переворачивается и теперь перекатываться и стрелять нужно уже на потолке. На определенных уровнях вы встретите энергетические потоки, которые как раз и переносят вас с пола на стены, потолок и обратно. Интересно – нет, суть не изменилась, уровень верти хоть на 360 градусов - стрелять интересней не станет. Иногда дают полетать в невесомости но и там надо так же уныло отстреливаться. Единственное что получилось более и менее это гравии пушка у нас за спиной. Выстрелив, она создает область невесомости, отправляя в воздух врагов и все что рядом. Невесомую машину, кирпич стол и всякий мусор можно этой же пушкой превратить в мощный снаряд и размазать врага по асфальту (деад спейс не напоминает?). Немного спасает положение разрушаемость, причем реально не плохая – есть моменты, когда 3 комнаты разделенные стенами превращаются в коридор. Можно, например, разрушить пол под далеко засевшим снайпером и скинуть его вниз, можно обрушить на непрятеля фасад здания… таких моментов немного, но то что они есть реально большой плюс.

Графика в игре очень слабенькая, но отличный дизайн мог бы все исправить, правда его здесь нет – поэтому игра часто выглядит как какой-то любительский мод.
Что реально понравилась - битва с первым боссом (до второго я так и не дошел – не вытерпел) – чем -то напоминает старые добрые игры на сеге. У босса 2 оружия - миниган и гранаты ( из за них сидеть на месте не получается). Спойлерить я не буду, просто скажу что драка в чем то даже оригинальная и запоминающаяся. Просто стрелять по желтым или красным точкам сильно достало, а тут прямо что то новенькое.

Чуть не забыл, в игре есть мультиплеер – он как раз таки получился бодрым. Тут главное не быть поднятым в воздух либо опрокинутым на землю – оставаться на ногах главный козырь. Больше сказать не могу – мало играл.

Если играть не во что, а летом играть не во что, думаю можно и купить + есть кооператив ( вдвоем куда веселее, но взаимодействие с напарником минимально – поднять, пока не помер, помочь открыть дверь, подняться повыше и все…можно еще пытаться делать что то вместе типо, я поднимаю вон того урода а ты стреляешь, но это называется развлеки себя сам.
Может кому то и понравится , но лично я играл через силу. Наверное, выйди игра в 2007 – успех был бы это точно, но сейчас, мало того что выглядит сравнительно отстало, так так же скучно играется, есть конечно хорошие, я бы даже сказал отличные задумки, но до ума их не довели.
Вот и все что я хотел вам рассказать, до встречи, подписывайтесь на мой канал, пока.

20 комментариев