Стрим-центр1 в эфире
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 11 831
7 мин.

Если бы кто-нибудь 31 мая сказал бы мне, что большую часть времени я буду играть в Max Payne 3 с мыслью о том, какая ...

Если бы кто-нибудь 31 мая сказал бы мне, что большую часть времени я буду играть в Max Payne 3 с мыслью о том, какая же это плохая игра – я бы однозначно не поверил этому человеку. Трейлеры, рецензии, обещания разработчиков, положительные отзывы от Remedy, в конце концов само имя Rockstar – все настраивало на то, что получится как минимум одна из лучших игр этого года. Будет печально, если так и выйдет.

Max Payne 3 непривычно легко ругать. К примеру, здесь есть модная система укрытий. И официально это – самые бесполезные укрытия в новейшей истории видеоигр. Хуже, быть может, было только в Kane&Lynch, но там ими просто было сложно пользоваться, но зачастую и незачем. Здесь же вас к использованию укрытий прямо подталкивают – чуть ли не после каждого ролика на вас выскакивает орава вооруженных людей, и Макс сигает в укрытие. И начинается пытка. Вы стреляете вслепую – и враги стреляют по вашей руке, при этом на средней сложности каждое попадание снимает чуть ли не треть жизни. Вы высовываетесь из укрытия – и через 3 секунды умираете. Вы сидите в укрытии – враги стреляют по нему и все равно по вам попадают. Вы меняете позицию за укрытием – и враги, шестым чувством, видимо, узнавая об этом, переводят огонь ровно на то место, где вы теперь сидите. А затем пара особо храбрых бойцов подходят к вам вплотную и убивают во время перезарядки. Помните все те разы в шутерах, когда вы подстреливали врага за укрытием куда-нибудь в колено и думали, почему же он не укрылся за ним нормально? Теперь вы и противники поменялись местами.
Но по факту эти укрытия еще более бесполезны. Так как это все-таки Max Payne, а значит bullet-time и прыжок в замедлении никуда не делись. И если замедление времени тратится довольно быстро, а восстанавливается только по старинке – убийством врагов – то вот прыгать в замедлении можно бесконечно. В итоге использование укрытий становится совсем уж нечастым занятием. Зачем выжидать вражеской перезарядки, аккуратно высунувшись стараться попасть в голову, тратить замедление времени (а без него высовываться из укрытия при количестве врагов больше 2 – крайне опасно), если почти все перестрелки можно пройти, просто прыгая в замедлении от одного укрытия к другому? Вы палите по врагам, их пули летят мимо вас – красота! Вот только после падения для того, чтобы подняться на ноги Максу нужно неприлично много времени. Да, он стар, пьян/мучается похмельем, “уже не тот”, но прыжок в замедлении все-таки один из главнейших приемов в серии в целом и триквеле в частности. А тут пока Макс встает, в него успевают разрядить по 2 рожка. И если я утрирую, то лишь чуть – ситуаций, когда по другому выжить, кроме как прыгнуть от врагов, бывает порядочно, и процентов 40 из них заканчиваются тем, что Макса убивают прямо там, на полу.
Отдельного упоминания заслуживают моменты, когда на Макса неожиданно выскакивает какой-нибудь товарищ с дробовиком. Потому что (опять же, на средней сложности) он убивает вас с одного выстрела, а возможности среагировать у вас не зная, что там сидит враг – практически никакой. Выход – переигрывать всю перестрелку и заранее выцеливать позицию врага.

Между 2 довольно сложными и продолжительными перестрелками вполне может не быть чекпоинтов. С болеутоляющими постоянная напряженка, с патронами частенько тоже. На последних уровнях ко всему прочему прибавляется тот факт, что противники носят и бронежилеты, и оружие с лазерным прицелом. Прицелиться с него в голову крайне сложно, а при стрельбе в тело на спецназовца можно потратить обоймы 3. Вот уж не подумал бы, что в 2012 году придется жаловаться на сложность игры, но это так – после всего того pressXtowin, которым нас потчевали разработчики года этак с 2007, Max Payne 3 выглядит адовым хардкором. При этом на easy и normal есть прекрасное умение “last chance”. Если у вас после фатального по вам попадания остается болеутолящее, и вы успеете убить врага – Макс выживет. И тут тонкости – если враг находится, например, на 180 градусов от вас – Макс может не успеть повернуться. Враг может остаться в укрытии. У вас может не быть патронов в обойме. Самое главное – после “спасения” Макс снова будет лежать на земле, чем это чревато – смотри выше. На высоких сложностях "последнего шанса" уже нет.

Я не могу сказать, что сюжет в Max Payne 3 прямо “говно-говно”, как пишут практически все, я не большой специалист в области сюжетов, но могло быть гораздо лучше, да. Из примеровХотя бы тот момент, когда вы только что перестреляли, такое чувство, половину всего полицейского состава Бразилии. Союзники бросили вас умирать. Затем за вами приезжает полицейский, которого вы видели единственный раз за игру, и рассказывает, что все, на кого вы работали, были преступниками. И тут же вполне по-будничному “А может ты съездишь, проверишь один домик, а, Макс?”.
Другой момент. В комнате находятся трое заложников, которых вам надо спасти, и человек 10 бандитов с Калашниковыми. Макс все это видит через окно, говорит что-то вроде “Надо придумать, как все обставить”…и как ни в чем не бывало заходит в комнату с пистолетом и фразой “Бросьте оружие!”. Но это еще не все. Бандиты, количество которых Макс уже явно изрядно сократил, и которые постоянно выказывают желание его побыстрее грохнуть, бьют его – и оставляют в живых. Почему? К Хаузеру сотоварищи вопросы.
Но вот к чему у меня огромные претензии – так это к диалогам (они просто местами необъяснимо тупы) и (да-да) монологам. Памятуя, что монологи Макса были одной из главных черт сериала Rockstar налепили их ужасающее количество. В середине игры и 5 метров пройти не получится без того, чтобы выслушать очередную жалобу на жизнь от Макса, или послушать его очередную метафору. Я не шучу – даже нажатие на кнопку открытия ворот ведет за собой монолог вида “Мне уже было и так плохо, но теперь я открыл врата на еще один уровень ада”. Ролик между перестрелками – монолог. Передышка от перестрелок – монолог. Поднятие болеутоляющего – монолог. Важный и отрендеренный ролик – 3 монолога. Серьезно, с такими мыслями Макс бы просто пристрелил бы себя еще в Нью-Йорке, и дело с концом.

С “интерактивным кино” тоже как-то не задалось. Если в начале роличество роликов и переходы между ними и геймплеем хоть как-то на это намекают, то уже после 1 флешбека в Нью-Йорк (здесь не будет фразы, что они – лучшая часть игры, мне и они особо-то не понравились) про все это как-то забывают, и начинается вполне стандартное “пострелял – посмотрел ролик – пострелял”. При этом отдельно хочется упомянуть ролики открывания дверей. Вы подходите к двери, Макс меняет оружие на одинарный пистолет, начинается ролик, в котором Макс открывает дверь, проходит метров 10, видит врагов и садится в укрытие. И нахрена был этот ролик? А еще в него иногда вставляют монолог. Чтоб не расслаблялись. Разработчики так же заявляли, что вот это “отсутствие загрузок” – это какое-то новое слово в игростроении. Пардон, но все эти загрузки во время роликов и подгрузки по мере продвижения по уровню мы видели, как минимум, в том же Batman Arkham Asylum/City. Где же здесь “новое слово”?
С графической революцией как-то тоже не особо задалось. Все вполне стандартно, если не сказать хуже (после Ведьмака 2-то). Не тормозит, но, блин, нечему, коридорный шутер ведь. 3 настройки, которые хоть как-то ощутимо влияют на производительности и графику это тени, MSAA и тесселяция. Последняя особо падка на ресурсы, а тени на “низком” или “среднем” смотрятся совсем как-то ужасно.

Худшая часть игры – вторая треть, начиная с погони на катерах (погоня на катерах…В Max Payne…Приплыли) и заканчивая взрывом дома. Редчайшие ролики, не блещущие вообще ничем, монологи, и совсем уж дурацкие перестрелки вида “выходит Макс, а там 30 бандитов. А к ним прибегают еще 30. И еще 30) и никакие декорации. От вида всех этих фавелл, которые, если задуматься, не сильно-то и часто мы видели в играх, все равно начинает ощутимо отвращать. Единственное – прогулка по фавеллам в середине игры. Наблюдение за местными жителями, гоняющими в футбол, простое разглядывание зданий и окружения, да и просто редкая передышка превращаются в один из лучших моментов в игре.
Но эта же прогулка вскрывает другой неприятный момент. Сейчас как-то принято делать разнообразие в играх. То стелс, то наоборот, за пулемет посадят, то бегать под пулями без оружия, то еще что. Да и самих стандартных ситуаций, как перестрелок или драк, бывает несколько наборов. Ну и прокачка, само собой, сильно влияет на все тот же экшен.
А что нам может предложить Max Payne 3? 3 раза за игру мы ездим на технике с стационарным оружием. 1 раз что-то среднее – на метро. Несколько раз Макс сигает откуда-нибудь, включается замедление и нам дают возможность перестрелять всех врагов. И…все. Все остальное время это “выбежали враги – в укрытие – прыжок – укрытие – прыжок – камера показывает убийство последнего врага – обобрать патроны, поискать таблетки и золотое оружие – следующая комната”. Если в первых Максах такая схема вполне работала, то сейчас от нее ощутимо веет однообразием. Настолько ощутимо, что я с десяток раз выключал игру просто потому, что надоели перестрелки, ужасно. С шутерной частью, в итоге, все сложно. Временами перестрелки шедевральны – временами убоги и однообразны просто ужас. А временами еще и дико сложны. Настолько сложны, что игра может дать вам штук 5 обезболивающих (они даются автоматически после n-ного количества смертей) – и только тогда получится пройти.
После прохождения Max Payne 3 все-таки не хочется ругать. Живы воспоминнания о ВАУ-начале, только что пройден аэропорт под шикарную Health – Tears, постановка перестрелок все же вполне себе ничего, да и концовка все же те такая плохая, какая вполне могла бы быть Но только не Max Payne 4, Rockstar, прошу Однако под общим грузом впечатлений больше поставить рука не поднимается.

7.5 / 10

11 комментариев