Стрим-центр1 в эфире
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

28 39 1767
6 мин.

Пост в «Паб» от 10.06.2012

Пост в «Паб» от 10.06.2012 - Изображение 1 Youtube
Max Payne 3- релизный трейлер

Всё субъективно.

Poets of the Fall - Late Goodbye

Любой человек хоть немного интересующийся играми слышал про Max Payne. Культовая игра финской компании Remedy Entertainment, принёсшая ей всемирную славу и подарившая игровой индустрии одного из самых харизматичных персонажей. И, пожалуй, обе части достойны того, чтобы остановиться на них подробнее.

Первая часть оказалась на прилавках 23 июля 2001 года и до сих является одним из самых прорывных экшенов в истории. Завязка сюжета была предельно проста. Обычный коп в один "прекрасный" день теряет красавицу жену и недавно родившуюся дочь. После этого переводится в отдел по борьбе с наркотиками и начинает кровавый самосуд над всеми кто как-либо был связан с убийством семьи. Иными словами, единственное, что отличало Макса от множества героев дешёвых боевиков это забавное имя, о котором позже пошутил один из ублюдков. Но скоро сюжет набирал обороты и дико затягивал буквально через пару глав. Хотя по большей части цеплял не сам сюжет, а именно главный герой. Пускай с момента выхода второй части прошло 9 долгих лет, Макса до сих пор помнят, как главного философа от мира игр. Практически не переставая, он сыпал метафорами и сложносочинёнными высказываниями. Некоторые из его изречений хотелось цитировать. "Собирать улики стало поздно уже пару сотен патронов назад". На высоте был и геймплей. Огромное количество оружия, первая реализация замедления времени и эффектные прыжки Макса очень сильно впечатляли. И даже когда всё это слегка наскучивало, авторы удивляли невероятно психоделическими снами Макса. Все игравшие навсегда запомнили прыжки в темноте по красным линиям. Плюс к этому в игре была завораживающая атмосфера и шикарный стиль. Ни до ни после не было игры с настолько же крутыми комиксными вставками. Грешил первый Макс лишь одним – развязкой. Полицейский боевик имеет право закончиться как угодно, но только не бредом про всемирные заговоры и создание суперсолдат. А главным гадом не должна оказываться стервозная старуха. Но на этот изъян никто не обратил внимания под валом остальных достоинств.

Max Payne 2 вышла через два года и абсолютно во всём превзошла первую часть. Макс всё так же поражал красотой своей речи, сюжет стал ещё более закрученным и интригующим, а в геймплее довели до ума всё, что было заложено в первую часть. Новые враги – отряд "чистильщиков" - чувствовался настоящей угрозой. Никто ещё не сжигал квартиру Макса и не нападал на полицейский участок. Чего-то подобного очень не хватало в первой игре. Ни куда не делись и атмосфера со стилем. Более того, лица героев в комиксах наконец-то перестали вызывать ухмылку, а непрекращающийся дождь гораздо лучше подчёркивал гнетущую обстановку, чем снег. Неожиданно порадовал главный гад. Влад по-прежнему является самым харизматичным русским подонком среди игр. Спокойный, расчётливый, жестокий. "Лучше править в аду, чем служить на небесах" - вот его главный аргумент. Но выразительное лицо и приятный голос не позволяли увидеть в нём предателя до тех пор, пока один из героев не сказал об этом прямым текстом. Великолепной оказалась и развязка. Каждого из героев, кроме Макса, ждала гибель. И каждая по-своему цепляла. Даже мерзавца, за которым пришлось гоняться в первой части, здесь стало жаль. Финны виртуозно сыграли на восприятии. И даже музыка из титров была лучше, чем в первой игре. Там играла тема из меню, которая к тому моменту успевала надоесть, а здесь звучала шедевральная Late Goodbay от группы Poets of the Fall, которые сдружились с Remedy и записали несколько потрясающих треков для их следующей игры – Alan Wake.

Короче говоря, первая часть была просто отличной игрой, а вторая стала настоящим шедевром и одним из главных творений индустрии с большой буквы. И переоценить их вклад в тему "игры, как искусство" невозможно. Но Remedy, как и полагает настоящим художникам, не стали доить сериал и продали права на Макса студии Rockstar – всем прекрасно известной по серии GTA. И это казалось безумием. Ведь какими бы потрясающими не были Rockstar, в плане сюжета они никогда не уходили дальше слабой истории с нелепыми героями и огромным количеством шуток (L.A. Noire не в счёт, потому что её сценарием занималась Team Bondi).

Но, не смотря на очень долгое, затишье Max Payne 3 было суждено выйти. И с первых минут невооружённым глазом видно, что Rockstar действительно постарались сохранить всё лучшее, что было в первых частях и добавить к этому веяния современной моды. Уже с самого начала Макс снова ударяется в глубокие раздумья, не забывая упомянуть о своём возрасте и лишнем весе. Буквально всю игру он будет ненавидеть сам себя. Он регулярно признаёт идиотизм своих действий, но просто не может иначе. Он мечтает о смерти, но ему не хватает духа приставить ствол к голове и спустить курок. И он не намерен сдаваться без боя перед очередным врагом. Сложно поверить, но создатели "клоунских" GTA смогли совершенно точно воссоздать образ того самого Макса и логично продолжить его развитие. "Я ощущал себя клоуном, выступающим на своём последнем шоу".

Не подвёл и геймплей. Rockstar прекрасно понимали, чем так нравились перестрелки первых игр и не стали вносить кардинальных изменений. Никакого авто выздоровления. Только старые добрые таблетки, над которыми Макс весело иронизирует в одном из моментов - "Это единственные друзья, которые у меня остались". Фирменные прыжки и замедление были грамотно доработаны. Прыжки стали гораздо более зрелищными, а все моменты с постановочным замедлением великолепны. Неожиданно удивило ограничение на ношение оружия. Теперь Макс, видимо в силу возраста, может таскать только два оружия, что идёт в разрез с предыдущими частями, где под его плащом помещался целый арсенал. И это было бы ошибкой, если бы не потрясающая анимация. В отличие от всех героев современных игр, Макс не прячет оружие в заднице, а действительно носит его с собой. И если, например, он идёт с пистолетом и автоматом и ему нужно перезарядить первый, то он зажимает автомат под мышкой. Мелочь, а крутая, потому что в новинку. Вообще над анимацией проделана огромная работа. Очень редко обращаю на неё внимание, но это редкий случай. Иногда за укрытием Макс может, например, вытереть пот со лба или потрясти головой, чтобы быстрее протрезветь.

Нашлось немного места и для фансервиса. Чего только стоит сцена на кладбище, куда Макс приходит попрощаться с женой и дочкой. А их надгробие вскоре становится одним из укрытий. Также по телевизору до сих пор крутят сериал "Капитан бейсбольная бита". И в новом сюжете Капитана состаривает один из злодеев, что недвусмысленно намекает на нынешнее положение Макса.

Но есть к новой части и серьёзные претензии. Пускай геймплей удался, нашёлся ровно один отвратительный эпизод. А именно эпизод на корабле. Это просто хит-парад самых нелепых гейм-дизайнерских решений. Уже в самом начале Макса зажимают в узком коридоре, где в качестве укрытий открытые каюты, из которых нихрена не видно врагов. Чуть позже его выставляют напоказ перед кучей врагов, стоящих в ряд, давая только одно, очень неудобное, укрытие. И сразу после этого, без сохранения и таблеток, дают две лестницы к верхней палубе, на которой засело ещё больше врагов. И не дай Бог не заметить крохотную башку, торчащую из за какой-нибудь мебели. В этом эпизоде столько врагов, что в какой-то момент захотелось давать им имена. В общем это отличный пример того, как не надо делать уровни в современных экшенах. Хорошо хоть обошлось без управления игрушечными вертолётами и самолётами.

Помимо этого, сюжет оказался слабее, чем в предыдущих частях. Да, есть интрига, запоминающиеся второстепенные герои и неочевидный твист. Это определённо лучшая сценарная работа Rockstar. Но раньше всё то же самое было гораздо лучше. Главный гад появляется в паре эпизодов, так что когда выясняется, что он предатель на это абсолютно плевать. Плюс ближе к финалу Максу постоянно пытаются дать достойного противника. Сначала наёмника в Фавеле, потом солдата из Сан-Пауло, а позже лидера охраны главного гада. Но никто из них не блещет харизмой и не оказывает достойного сопротивления. А заканчивается всё банальнейшей расправой в духе "добро победило". После финала второй части это просто курам на смех.

Однако, в целом Max Payne 3 оставляет массу приятных впечатлений. Например, предпоследний уровень по накалу страстей может легко конкурировать с первым Крепким орешком, а последний – со вторым. Так же есть несколько шикарнейших сцен. Побег из горящего здания, бритьё на лысо под тему из первых игр, прогулка по Фавеле и два восхитительных флэшбэка – все эти эпизоды останутся в памяти до конца года. И не смотря на некоторые огрехи, Rockstar мастерски сделали главное – вернули того самого Макса. К сожалению, сегодня возвращение культового героя не всегда оказывается удачным, так что низкий им поклон.

8\10.
http://youtube.com/watch?v=2ePWnZJRPsg
Если кому-нибудь интересно, мой блог - http://kanobu.ru/accounts/230143/blog/ Заходите, читайте, оценивайте. Здравая критика приветствуется.

39 комментариев