Стрим Steep
Стрим-центр10 в эфире
[RUS] Мертвый луч или Dying Light а дальше хз ) <( ̄︶ ̄)> Dr4gonsour стримит Dying Light
[ESL] PTR Рагнарос esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
Гвинт ЗБТ (новый патч!) IstiGI стримит Gwent: The Witcher Card Game
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 4 365

Креативный директор Ubisoft Montreal Алекс Хатчисон (Alex Hutchison) рассказал журналистам западного издания 1UP, чт ...

Креативный директор Ubisoft Montreal Алекс Хатчисон (Alex Hutchison) рассказал журналистам западного издания 1UP, что он думает о слогане: «Assassin’s Creed – это игра про здания». Напомним, именно с таким девизом на фанатских форумах игры собирается группа протестующих, требующих вернуть в третью часть «большое количество зданий, по которым можно ползать».

Говорит Алекс Хатчисон: «Многие считают, что Assassin’s Creed посвящена покорению зданий. Но мы верим, что это – игра про паркур. Понимаете, что я имею в виду? Она не только и даже не столько про лазанье по зданиям. Вообще, нам важно сделать этот процесс максимально органичным. Как это происходит в обычной жизни? Вы видите какой-то объект и говорите себе: «Окей, я могу забраться на эту, допустим, гору. Я вижу ее, я собираюсь залезть на нее». Мы хотим, чтобы такое чувство возникло и у наших игроков. Чтобы они сразу поняли, что могут забраться на это дерево, на то, а еще и вот на это. И это такой вид паззла, который вам предстоит решить, попав в настоящий лес».

Подводя итог своему небольшому выступлению, господин Хатчисон заявил, что не видит разницы между карабканьем на историческое итальянское здание и многовековой дуб. Ему кажется, что игрокам будет интересно и то, и другое. Но, естественно, в Assassin’s Creed 3 городской паркур будет присутствовать. Просто на этот раз он не будет играть ключевую роль. А вам что было бы интереснее: провести большую часть игры в заснеженных лесах Америки или все же полазать по самым знаменитым историческим зданиям той эпохи?

4 комментария