Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр9 в эфире
❥ Воскресный синглплеер 🦉Нетривиальное сообщество🔥 icantrollyoudude стримит Horizon Zero Dawn
<Leonid> Yolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
[RU] C самого начала :) 8 lvl+ FoxMurderPlay стримит Borderlands 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 4 2729
6 мин.

Пост в «Паб» от 27.02.2010

Пост в «Паб» от 27.02.2010. - Изображение 1
Napoleon: Total War. Видеорецензия

По многим причинам Наполеон Бонапарт это превосходный персонаж для игры из серии Total War. Он жил во время революционного промышленного прогресса, когда несколько держав непосредственно сражались друг с другом. Противостояние находилось в своем апогее, а Наполеон правил балом на этом историческом отрезке за счет сильных личностных качеств и напористости, и в этом аспекте он мог бы дать фору многим другим великим завоевателям. А так как Александр и цезари уже удостоились игр, то создание проекта http://kanobu.ru/games/napoleon-total-war/ с участием Наполеона было самым логичным шагом.

Для того чтобы поведать историю Бонапарта, Creative Assembly создала более сжатый и заскриптованный цикл из трех кампаний (четырех, если считать обучающую). Скриптовую природу кампаний придется принять как должное, - это сделано в угоду сюжетному повествованию. Все это позволило команде разработчиков кинуть игрока в ряд специфических миссий и ситуаций, с которыми сталкивался и сам Наполеон. Смотрим ли мы, как наши войска сходят на нет в суровой русской зиме или уходим с головой в междоусобные дрязги между итальянскими городами-государствами по дороге к Вене, игра всегда придерживается исторической правды. Даже небольшие малозначащие миссии и второстепенные генералы способствуют созданию атмосферы подлинности событий.

Конечно, обратной стороной медали является ситуация, когда события внутри кампаний все время норовят устремиться в русло исторической достоверности с известным финалом. Тут можно немного отклониться с проторенной колеи, но по большей части если кампания началась в точке А и заканчивается в точке В, то можно быть уверенным, что придется пройти и через Б. А так как все три похода объединены только историческим контекстом, то наш успех или поражение в одном из них не повлияют на ход следующего. Любители предыдущих игр из серии Total War, где рамки не так четко определены, а события развиваются по нарастающей, могут быть немного стеснены таким подходом в Napoleon. Однако в целом, сам проект все равно интересен, хотя он и стал слегка менее гибким.

В кампании за Коалицию есть больше места, где развернуться, так как в ней игроки могут выбрать одну из четырех держав, которые противостояли Наполеону. Мир тут немного более открытый, потому события скорей всего будут развиваться по более непредсказуемому сценарию. Конечно, ход самого противостояния и альянсы тут вписываются в определенные рамки, но все равно эта кампания гораздо более располагает к повторному прохождению, чем другие три похода. Переигрывать станет еще интереснее после того, как начнут добавлять второстепенные государства. Единственным нашим замечанием по поводу устройства этой большой кампании стало то, что выполнение необходимых для победы условий иногда приводит к тому, что между державами Коалиции может разгореться война! Нам кажется, что такой подход как-то идет вразрез с духом игры. Мы не хотим нападать на союзника только потому, что он походя захватил территорию, которая нужна нам для победы.

По мере того как мы увеличиваем размер своих владений, то обнаруживаем, что искусственный интеллект в кампании на некоторых территориях все еще слегка пассивен. Главными препятствиями на пути к нашей экспансии являются не армии и полководцы противника, а все возрастающая цена содержания достаточно больших армий на марше, размер которых позволяет сохранить наступательный порыв. Также сюда следует отнести необходимость содержания гарнизонов в тылу, чтобы подавлять волнения в недавно захваченных регионах. Эти вещи, без сомнения, играют важную роль, и сам Наполеон с воодушевлением посвящал себя логистическим проблемам, так что здесь игра не противоречит историческому положению дел. Создание необходимой системы для обеспечения войск и удержание захваченного не менее важно, чем героизм на поле боя, однако игра получается не такой увлекательной, когда управленческие заботы начинают перевешивать военные. Хотя они усиливают степень реализма в какой-то мере, нормы естественного сокращения войск и необходимости последующего замещения это еще один ручеек убыли наших войск, однако большинство игроков вряд ли посчитают это слишком отвлекающим.

Все особенности кампаний из http://kanobu.ru/games/empire-total-war/ были сохранены и в Grand Campaign, так что геймеры все так же будут улучшать населенные пункты, исследовать технологии и заниматься дипломатией, руководствуясь теми же самыми принципами, что и раньше. Хотя здесь появилось несколько новых уловок вроде вновь вернувшихся коротких фильмов, что помогают сделать привязку к историческим событиям; самым большим улучшением в кампании стала опция, позволяющая играть во время хода оппонента в многопользовательском режиме.

Одним из минусов игр, где приходится строить империи, - это время, которое приходится ждать, пока оппонент закончит свой ход. CivilizationIV сделала большой шаг в ликвидации данной сложности, давая геймерам чем заняться между своими ходами. Napoleon следует той же дорогой и разрешает нам изменять политический курс и назначать порядок производства подразделений даже после того, как мы нажали на кнопку завершить ход. Когда империи становятся больше, необходимые распоряжения все еще могут занимать много времени, но это все равно небольшая плата, которую приходится платить за поединок с другим игроком.

Так как ожидание хода оппонента во время тактических сражений порой становится особенно невыносимым, Napoleon дает людям возможность взять на себе управление врагом в битве, которую ведет второй геймер. Это способно создать моральный кризис, если мы пытаемся играть, помогая друг другу, однако это отличный способ вклиниться в битву врага каждый раз, когда выпадает случай. Сам замысел работает очень хорошо, но нас немного потревожило то, что игра просто оканчивается, когда кто-то отваливается. Мы бы предпочли, чтобы была возможность продолжить или по крайней мере сохранить игру.

Тактические баталии здесь все еще одни из лучших, что мы видели в играх. Кавалерийские наскоки, артиллерийские удары и перестраивающиеся войска все выглядит просто великолепно. Набор ландшафтов и погодных эффектов вносят разнообразие в игровой процесс, что хорошо, так как количество типов подразделений, которые мы будем использовать, здесь меньше, чем в большинстве остальных игр серии. Слегка стилизованная графика на этот раз создает гораздо более сильное впечатление, однако может не каждому придтись по вкусу. Napoleon действительно идет немного лучше, чем Empire, но опять же, перед игрой мы проапгрейдили компьютер. Частота смены кадров снова может превратиться в проблему, когда идет снег, а повсюду палят пушки. Однако картинка весьма неплоха, особенно учитывая ее качество.

Что касается искусственного интеллекта, то тактические сражения сложны, но все равно искусственный интеллект имеет проблемы с поиском пути, и при принятии решений он тоже ошибается. Все эти огрехи присутствовали и в Empire. При попытке повести большую групп войск в одном общем построении все еще иногда возникают небольшие неловкости. Подразделения так же пробуют перейти с фланга на фланга, если мы пытаемся изменить размер построения или повернуть его лицом в другую сторону. В одиночной игре подобное поведение будет небольшим минусом, потому что мы можем нажать на паузу и переставить войска, но в многопользовательской это способно серьезно испортить положение дел. Что касается плюсов, то теперь подразделения не так часто норовят броситься в рукопашную как раньше.

Что мы имеем в итоге

Napoleon: TotalWar это приятное пополнение в популярной игровой серии, однако проект не так сильно меняет правила как предыдущие игры. Хотя Наполеон и его армии нагоняли столько же страха как татаро-монголы, викинги или варвары, сиквел немного менее масштабен. К плюсам следует отнести то, что геймеры могут поучаствовать в навеянной историческими событиями интерпретации одной из величайших военных карьер. Из минусов следует отметить недостаток разнообразия. Мультиплеер в кампаниях долгожданное нововведение, которое мягко сглаживает шероховатости в поведении иногда пассивного искусственного интеллекта, а также уменьшает, если не полностью ликвидирует время вынужденного бездействия, - черта, которая присуща играм в подобном формате.

Сюжет и видеовставки 8,5

Отличная тема для игры из серии TotalWar. Сюжет богатый, но разнообразия недостает.

Графика 9,0

Новый визуальный стиль игры и новые эффекты многим придутся по вкусу. Битвы выглядят великолепно.

Звук 8,5

Отличная музыка и звуковые эффекты в битвах. Тарабарщина на французском выглядит странно.

Геймплей 9,0

Тактические сражения все такие же увлекающие, а события в кампании неплохи. Искусственный интеллект иногда бывает слегка пассивен, но все равно победить его непросто.

Играбельность 8,5

Кампания получилась не столь разнообразной как в предыдущих играх серии, но мультиплеер компенсирует это.

Общий рейтинг 8,9

4 комментария