Стрим-центр9 в эфире
Марафон NES Mini Nuke73 стримит StarTropics
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 2 243

Ubisoft рассказала об инновациях в системе сражений, которая появится в третьей серии Assassin's Creed.Разработчики ...

Ubisoft рассказала об инновациях в системе сражений, которая появится в третьей серии Assassin's Creed.Разработчики  ... - Изображение 1
Ubisoft рассказала об инновациях в системе сражений, которая появится в третьей серии Assassin's Creed.Разработчики  ... - Изображение 2

Ubisoft рассказала об инновациях в системе сражений, которая появится в третьей серии Assassin's Creed.
Разработчики решили сделать сражения более динамическими, быстрыми и агрессивными.

«В новой игре мы хотели дать геймерам агрессивный стиль игры. Если вы используете свое оружие и экипировку по назначению, что битвы могут получиться очень чистыми и плавными, что вы могли наблюдать в демо версии», - рассказывает креативный директор игры, Алекс Хатчинсон (Alex Hutchison).

Более того, разработчики потрудились над совершенствованием системы искусственного интеллекта.

«Мы поработали с возможностью сражения с единственным оппонентом за раз. Как вы могли видеть, враги выстраиваются в линии огня… Они знают об окружении, сколько человек в их отряде. Все это имеет значение. Как атаковать противник будет решать в зависимости от того, сколько человек в отряде», - продолжает он.

«Это достаточно сложно, потому что необходимо придерживаться реалистичности того исторического периода. Тут все дело в точке баланса… Мне кажется, мы ее нашли. На перезарядку мушкета требуется полторы-две минуты. Поэтому в этот момент повышается риск оказаться в ближнем бою. Именно поэтому у них были штыки. Мы хотели использовать эту идею – дистанция значит опасность. Вам нужно спешить, чтобы как можно ближе подойти к противнику и заставить их выйти на ближний бой. Если вы останетесь на дистанции – то умрете».

Директор проекта также прокомментировал и инновационную возможность в серии – лазать по деревьям. Как стало известно. разработчики не раз слышали бытующее мнение о важности лазанья в Assassin's Creed.

«Все говорят, что суть Assassin's Creed в лазании. И мы считаем, что это именно так, если вы понимаете о чем я говорю. Это не обязательно должны быть здания. Речь идет о паркуре, о возможности вскарабкаться на какой-то объект»

Разработчики хотели дать игрокам больше разнообразия, чтобы не утомлять их. По словам Хатчинсона, даже различные дома и здания все равно являются зданиями.

«Все они кажутся похожими. Поэтому мы очень хотели реализовать деревья, скалы и естественные объекты. Команде инженеров также надо было бросить вызов – они хотели над чем-нибудь потрудиться, а не просто снова выпустить ту же систему».

Assassin's Creed III появится на РС, PlayStation 3 и Xbox 360 – Релиз назначен на 30 октября этого года.

2 комментария