[19:15] Смотрите конференцию EA на Gamescom 2017 вместе с «Канобу»
Стрим-центр5 в эфире
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2015 Nuke73 стримит Games + Demos
ПОВТОР QueenaOfHearts стримит Hearthstone
GTA 3 - day 2 guit88man стримит Grand Theft Auto III
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 2 503
3 мин.

Времена древнегреческих старушек-мойр, вершивших человеческие судьбы при помощи одних лишь ножниц, канули в прошлое ...

Времена древнегреческих старушек-мойр, вершивших человеческие судьбы при помощи одних лишь ножниц, канули в прошлое вместе с примитивными спецэффектами. Теперь, в век кино-модернизации русские штурмуют Голливуд, Жигули догоняют поезда, пули летают по кругу, а нить судьбы прядет станок.

В это время на станке рутины прядется жизнь маленького человека, Акакия Акакиевича по-голливудски, Уэсли Гибсона (Джеймс МакЭвой) - неудачливого и незадачливого парня, которому даже банкомат пишет, что он полное чмо.

Самый никчемный человек XXI века задается вечными вопросами: кто я и почему такой придурок? Он еще не знает, что Станок Судьбы уже выткал его имя, а это значит, что он потенциально особо опасен.

Общество ткачей (масоны на современный лад) чистильщики нашего времени. Они обитают в красивом замке, переоборудованном в некую киллер-ткацкую фабрику. Именно здесь идет тренировка ткачей на тушах животных и человеческих телах, ведется усиленный отстрел мух; и параллельно с этим выпускается текстильная продукция. Объясните мне, наконец: вы шьете или пришиваете? - недоумевает Уэсли, попав впервые на ткацкую фабрику

Ткань отдает приказы, которые мы должны исполнять - этот несколько параноидальный девиз озвучивает главный бригадир Слоан (Морган Фриман). Ткачи расшифровывают бинарный код, образующийся на ткани. Получая таким образом имя жертвы, ткачи не задумываясь его убивают, пока тот сам не стал убийцей. Это судьба. Но для того, чтобы расквитаться с профессиональным убийцей, предавшим братство, ткачам необходим Уэсли.

На словах, конечно, такая передача сюжета звучит несколько нелепо. В самом деле: какие-то ткачи-убийцы, помешанные на ткацком, станке вершат человеческие судьбы, определяя с помощью нити, кто является угрозой для общества. Но, вспоминая ту же древнегреческую мифологию, понимаешь, что фильм отнюдь не настолько банален.

Немного отойдя от философской тематики, обратимся к истории главного героя. Обычный менеджер, хлюпик с явными признаками психоза, мечтает предстать перед друзьями и коллегами в ином свете: чтобы они увидели тебя в другой обстановке и в другом месте, а не там, где ты находишься, и не таким, каким ты стал. Преследуемый по истине гоголевскими комплексами маленького человека, он пьет таблетки, чтобы справиться с приступами тревоги, и мечтает избавляться от стресса другими способами.

Вскоре ему такая возможность представится, и под руководством миссис Фокс (Анджелина Джоли) начинается бешеная скачка по крышам движущихся поездов в поисках врагов человечества, а также в поисках себя.

При всей вымышленности истории создается ощущение правдивости происходящего: настолько все логично и выверено. Отлично продуманы взаимоотношения и психология героев, все совершенно естественно, без лишнего пафоса, лишней (в данном формате) фэнтезийности и надуманности.

Хрестоматийная история о борьбе добра и зла в фильме "/entities/films/3489/"/entities/films/3489/ приобретает приятно-небанальный оттенок. Вроде бы есть герой-неудачник, активно тренирующийся, чтобы стать сильнее и лучше, вроде бы есть в противовес жестокий хитрый враг, которого нужно устранить Но сюжет (динамично сдобренный качественными спецэффектами) развивается не сказать, чтобы совсем непредсказуемо, но приятно-оригинально. И хотя в лучших традициях индийского кино в конце-концов и выясняется, что Уэсли и его враг находятся в близком родстве, это не нарушает общего впечатления от фильма. К тому же этот эпизод еще не развязка. Дальше главный герой, а также ткачи предстанут перед выбором, по истине, раскольниковским: возникнет вопрос о том, кто вправе убивать. А Особо опасен! приобретает черты некоего философского экшна.

Но все эти философско-психологические нотки, удивительным образом обнаружившиеся в современном боевике, быть может, и останутся для кого-то незаметными. А вот эпизод, когда Анджелина Джоли (!) (Angelina Jolie) на Жигулях (!!) догоняет поезд (!!!), явно не останется не замеченным.

Ну и конечно, помимо родных Жигулей и хорошо адаптированной для российского зрителя речи (и фразочек типа етить твою мать), приятно увидеть в фильме Хабенского, который присутствует всего в трех эпизодах. В одном из них он предлагает водку герою Джеймса МакЭвоя (James McAvoy), и на вопрос ты русский? мило-глупо улыбаясь, отвечает ДА!!! И в этот момент странным образом чувствуется какая-то фанатичная гордость и сумасшедший патриотизм. Наверное от того, что русские все еще способны снять качественное кино, хоть и с голливудским бюджетом.

2 комментария