Стрим-центр2 в эфире
<Leonid> MasterYolo PTR Leonidish стримит Heroes of the Storm
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

10 64 1231
3 мин.

Макс это, безусловно, личность. Личность, но отнюдь не пример для подражания. Спивающийся, несчастный мент - разве э ...

Макс это, безусловно, личность. Личность, но отнюдь не пример для подражания. Спивающийся, несчастный мент - разве это герой для кого-то? Человек однажды потерявший всё и обредший взамен месть, теряет наконец и её, оставаясь к началу третьей части наедине со своими потерями.
Делать больше нечего: все уже были ни раз отомщены, а воскресить он, понятное дело, никого не может. И Пэйн просто бухает, да и делал бы это до самого конца - но обстоятельства. Обстоятельства в которых он вскоре забудется и станет ведомым лишь иррациональным, чистым порывом, то бишь этим самым экзистенциальным Я. В конце-концов Макс заявит, что не видит более никакой грани между добром и злом, но это его отнюдь не останавливает... Он действует.

Я постиг, что Путь Самурая — это смерть.

Пэйн самый настоящий художник, и я говорю отнюдь не про его знаменитые монологи, которые здесь иногда раздражают своей совершенно необоснованной самокритичностью, а про то, что у него получается делать по-настоящему прекрасно. Я говорю про убийство.
Rockstar возвели эту чуждую Западу, странную, потустороннюю поэзию в абсолютный культ, принеся ему в дар потрясающую графику и обожаемую мной систему Euphoria (что засветилась в GTA IV и RDR). Каждую секунду ядрёных, как коктейль из виски и обезболивающих, гонконгских перестрелок или простого исследования потрясающе детализированных, неповторимых уровней чувствуется душа.

Теперь всё стало гораздо более реальным, более по-настоящему. Сумасшествие и инфернальная изнанка Нью-Йорка остались позади. Хотя может быть инфернальность легла на непонятный Сан-Паулу естественно и незаметно, - что просто нет контраста? В любом случае игра верна своим традициям не поверхностномым видом, а именно чувством, пониманием. Трущобы, офисы корпораций, горящие здания, коридоры жилых домов, склады - всё вроде и иное, но неуловимо знакомое. Никто больше не выпячивает демонизм, однако, ощущение, что это очередной круг ада остаётся. Когда же Макс ближе к концу игры спускается в подземку, становится совершенно ясно, что это символичное возвращение к самому началу истории.

ЮНИТИ УЛЬТРА ХАРДКОР

Max Payne 3 архисложная для современных игр с таким бюджетом. Даже первый совершненно случайный выстрел может убить. Играть на среднем - сложно, играть на сложном - хардкор, играть на хардкоре... К каждому сражению нужно готовиться: выбрать момент вступления в бой, оценить обстановку и врагов, подобирать оружие и проверить патроны. Само оружие здесь настоящий фетиш: оно проработано в мельчайших подробностях и имеет свой характер. Правильный выбор его играет решающую, фатальную роль, что редкость для современных шутеров: для коротких дистанций, что неудивительно, позарез нужен дробовик, который будет бесполезен, если враг стоит чуть дальше 20 метров. При стрельбе с двух рук можно изощряться комбинируя разные видов одноручных "кистей", - художник ведь должен экспериментировать. Да будет так.

Нежно-виниловый звук ингрэмов.

Несколько шагов вперёд, резкий грохот стоволов, истошные крики врагов, сотни пуль взрезают пространство, планы остаются где-то позади. Время замедляется. Тончайшая грань между жизнью и смертью становится почти бесконечной. Опьяняющий, глубокий, нежно-виниловый звук работающих ингрэмов, мистический звон лопающихся стекол, гулко падающие в грациозных конвульсиях люди с разорванными свинцом лицами - и совсем непонятно куда ты стреляешь, и всё сливается в одно. Ещё мгновение и на пол оседает последний противник, вдохновенно забрызгивая кровью всё вокруг - перед тобой предстаёт прекрасное полотно из удивительно удачно расположивщихся трупов и пятен крови. Если в бою смертельно ранили, то при наличии пачки таблеток вам дадут шанс в невероятно эффектном падении в развороте забрать в последний момент жизнь подстрелившего вас врага себе. Фокусы достойные "дешёвого ангела смерти", Макс.

Серия осталась верна сама себе, но не осталась на том же месте. Это правильное идейное продолжение с игровой механикой нового уровня проработки: в каждом действии мы чувствуем своё участие, и потрясающе эффектные заскриптованные события не похожи на видеовставки. А обычные видеовставки на движке являются просто лучшими за всю историю видеоигр. Неудачным можно назвать лишь эклектичный пост-электронный саундтрек, где машинные биты идут по очереди с безвкусными тематическими обработками заглавной темы и какими-нибудь стандартными боевыми барабанами. Он не может даже удивить новизной холодного, отрешённого звучания, так как её у него утянул Battlefield 3.
***
Max Payne 3 это новое слово в игровом дизайне, постановке роликов и актёрской игре. Небольшой шаг вперёд для всех видеоигр в целом, и настоящий прыжок для серии. Это современая с олдускульной душой игра - настоящее искусство, за которое хочется искренне благодарить его авторов.
Спасибо, Rockstar.
8.8963 из 10.


Игры в посте

64 комментария