[19:15] Смотрите конференцию EA на Gamescom 2017 вместе с «Канобу»
Стрим-центр10 в эфире
ГТА 3 и блондинка Polly_Pusters стримит Grand Theft Auto III
<Leonid> Yolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
ПОВТОР QueenaOfHearts стримит Hearthstone
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 7 5131
3 мин.

Пост в «Паб» от 27.02.2010

Пост в «Паб» от 27.02.2010. - Изображение 1
Пост в «Паб» от 27.02.2010. - Изображение 2

Главы: 1-2 http://kanobu.ru/blog/id33640/ http://kanobu.ru/blog/id33657/ ... http://kanobu.ru/blog/id33743/ *** http://kanobu.ru/blog/id33752/ВступлениеМое прохождение написано в довольно непривычной форме.Machinarium настолько хорош, что совсем не хочется лишать игроков возможности решить ту или иную головоломку самостоятельно. По личному опыту, прохождения нужны лишь для того, чтобы найти выход из одной конкретной ситуации, когда застрял, и кажется, что перепробовал уже все на свете. Начинаешь читать прохождение, находишь описание решения, но! Во-первых, при нелинейном прохождении, скользя взглядом по тексту в поисках нужного момента, выхватываешь много лишнего из других уровней. Во-вторых, подробно читая описание уровня, кроме собственно решения, поневоле узнаешь прохождение для всего уровня целиком. Я решил уменьшить вред, наносимый моим прохождением. Все просто: для каждого уровня я даю общее описание, затем идет перечень вопросов, которые могут возникнуть у застрявшего игрока. Но ответы на них даны в скрытом виде при помощи спойлер-секций. Текст в такой секции написан белым по белому, и виден, только если его выделить (самый простой способ выделения тройной щелчок внутри секции). Таким образом, игрок получает ответ на свой вопрос, не зная решения для остальных.В отдельных случаях, вместо прямого ответа будет делаться наводящая подсказка и лишь в следующем спойлере можно будет узнать полное решение - ведь чаще всего нам нужна лишь маленькая подсказка - на что обратить внимание.Всегда приятнее найти решение самому, не правда ли?Глава 1. На свалке
Вот и наш герой маленький робот Йозеф. Но что это? Почему его выбрасывают на свалку? Надо разобраться!В облачках показываются мысли персонажей похоже, нас обучают 2 простым вещам: первое - Йозеф умеет вытягиваться вверх и сжиматься вниз, второе подсвечиваются (т.е. доступны для сбора и взаимодействия) только те вещи, до которых наш робот может дотянуться. К последнему нужно привыкнуть сразу, в этой игре не удастся обшарить весь экран, оставив персонажа стоять где-нибудь в углу.Итак, приступим. Определенно, робота разбросало на несколько деталей. Думаю, все и так догадались, что цель этой главы собрать Йозефа. Частей у него 4 тело (с одной рукой и ногой), голова, рука и нога. Голову видно сразу, проблем возникнуть не должно, тело под ванной (о чем нам сообщают, советуя щелкнуть по ней) два раза щелкаем по ванной, потом по телу, оно падает прямо к голове. Щелчок по голове и вот она прикручивается к телу.Как достать ногу? Щелкните по крысе, когда она будет рядом она хочет куклу.Где недостающая рука? Рука шлепнулась на дно озерца из машинного масла.Что мне понадобится для того, чтобы достать руку?Магнит и нитьКак мне достать руку? Рядом с озером есть покосившаяся труба наклоните ее.Все равно не понимаю, как достать руку! Соедините магнит и нить, прикрепите их к покосившейся трубе. Удочка готова!Двигаемся дальше! Глава 2. Мост в город Итак, нам надо попасть обратно в город. Как же это сделать? Ага! Нам показывают, как это происходит полицейский кричит напарнику сверху и тот, убедившись, что перед ним коллега в форме, опускает мост. Вывод? Да, чтобы пройти, Йозеф должен стать похож на полицейского! Определенно, разница между нашим малышом и громадиной полицейским в голубом колпаке-фуражке и лампочке.Где мне искать эти предметы?Обратите внимание на столб и вещи, лежащие на землеГде расположена лампочка?На столбеГде расположена фуражка?Дорожный конус очень похож на нее. Вот только цветКак сделать фуражку нужного цвета?Окунуть в таз с голубой краской. Но проблема в том, что краска-то там сейчас белаяГде найти краску подходящего цвета?Конусов на земле подозрительно многоКраска не та, нужен другой цвет!Синий + белый = голубойВсе равно не понятно, как сделать колпак!Уберите все дорожные конусы, возьмите синюю краску, смешайте ее с белой в тазу, окуните туда конус.Не понятно, как достать лампочку!На столбе определенно недостает перекладин... Сразу скажу, валяющимися в округе вы их тоже не найдете.Нужна еще подсказка, как достать лампочку!Перекладины, по которым мы поднялись, нам уже не нужны. Или нужны? ;)Все равно не понятно, как достать лампочку!Подымитесь на несколько перекладин, и, стоя на верхних, выдерните нижнюю, вставьте ее в пустое место, подымитесь выше, и так далее. Помните, Йозеф и сам может вытягиваться вверх!Йозеф не хочет одевать фуражку и лампочку!Важен порядок, в котором их одевают.Дернув за сигнальную ручку на веревке, Йозеф зовет полицейского-смотрителя моста, тот опускает мост, и мы движемся в город. Игра закончена. Стоп. В дело вмешивается судьба-злодейка перед самыми воротами Йозеф поскальзывается на луже машинного масла, падает вниз, и оказываетсяhttp://kanobu.ru/blog/id33640/
Главы: 1-2 http://kanobu.ru/blog/id33640/ http://kanobu.ru/blog/id33657/ ... http://kanobu.ru/blog/id33743/ *** http://kanobu.ru/blog/id33752/

7 комментариев