Стрим-центр7 в эфире
Превозмогаю ХК с 2012 года, билд - Гнилая стрела leegumbo стримит Path of Exile
Over Ranked туда сюда kote373 стримит Overwatch
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 335
3 мин.

Если кто вдруг решит прочитать эту запись, сразу хочу сообщить, что это моя первая попытка написать рецензию к видео ...

Если кто вдруг решит прочитать эту запись, сразу хочу сообщить, что это моя первая попытка написать рецензию к видео ... - Изображение 1
Если кто вдруг решит прочитать эту запись, сразу хочу сообщить, что это моя первая попытка написать рецензию к видео ... - Изображение 2

Если кто вдруг решит прочитать эту запись, сразу хочу сообщить, что это моя первая попытка написать рецензию к видео игре, так что не судите строго)

Не для кого не секрет, что сочинять сиквелы к культовым играм прошлых лет - очень и очень неблагодарное дело. Независимо от того, каким получится продолжение, немало людей останется недовольными: перегрузить игру чрезмерными нововведениями - значит обречь себя на критику со стороны фанатов оригинальной игры; оставить всё без изменений - гарантированно потерять добрую половину новых покупателей, которые мигом примутся обвинять игру во вторичности и отсутствии свежих идей.
Особенно ярко это видно на примере недавно вышедшей в продажу третьей части похождений теперь уже бывшего Нью-Йоркского детектива со звучным именем Макс Пэйн. Уже на начальных этапах разработки львиная доля поклонников первых частей игросериала ужаснулась, увидев, что сотворили с обликом главного героя умельцы из "Рокстар": бородатый, опухший, в майке-алкоголичке Макс из депрессивного нуар-персонажа превратился в какого-то бомжа. Пропала напрочь и атмосфера оригинала - теперь вместо пасмурного Нью-Йорка место действия перекочевало в солнечный Сан-Паулу. Но самое главное - разработчики вознамерились убрать буллит-тайм, являвшийся основной фичей первых частей и связующим звеном между ними и вдохновившими создание первой игры классическими кинолентами Джона Ву(а не Матрицы, как многие до сих пор думают, разработка первой части ещё до неё началась). "Рок-звёзды" прислушались к бурлениям фанатских масс, оставили буллит-тайм, а сюжет игры пообещали растянуть на года. Что же из всего этого вышло?
Сразу стоит заметить, что третья часть Макса соответствует всем рыночным канонам: обширная рекламная компания, заявления о "графике нового поколения", встроенный сетевой режим - всё для того, чтобы продаться многомиллионным тиражом. Однако во всём этом чувствуешь подвох: у игры команда - разработчик, как у GTA 4, движок, как у GTA 4, вес на жестоком диске, как у ...ну, вы поняли. По сути, Макс в руках "Rockstar" превратился в обычный коммерческий продукт, хотя не для кого не секрет, что первые части в первую очередь были глубокими произведениями со своей внутренней драматургией и душой. Теперь же это - обычный прибыльный торговый брэнд.
И такая же беда, к сожалению, происходит со всем в этой игре. Как вы уже поняли, ни на какие годы сюжет не растянут, есть лишь один небольшой флэшбэк о встрече Макса и его старого друга в Нью-Джерси(почему именно там, а не в Нью-Йорке - игра доподлинно так и не объясняет), так что большую часть времени действие будет разворачиваться под ярким бразильским солнцем. Понятно, что никакого нуара здесь и близко нет. Присутствует сюжетная драма, но здесь почему-то не сопереживаешь главному герою, как раньше. Причина, скорее всего, в смене стилистики.
Если не светить лишние спойлеры, то сюжет следующий: за 8 лет с момента окончания второй части Макс по приглашению своего однокашника по полицейской академии приезжает в Сан - Паулу, чтобы работать у одного влиятельного и весьма благородного бизнесмена по имени Родриго Бранка. Когда одна из преступных группировок похищает его жену прямо у Макса из-под носа, тому ничего не остаётся, как броситься её спасать. Каких-то серьёзных нестыковок в сюжете нет (кроме разве что сцены встречи Макса со своим другом, которую подали через чур нарочито), однако он не цепляет также, как раньше. История здесь воспринимается ни как произведение искусства, а как обычный сюжет в шутере, слегка приправленный личной драмой.
Геймплей по сравнению с прежними частями был значительно расширен. Теперь помимо прыжков в замедлении Макс умеет прятаться за укрытия и вырывать оружие из рук врагов. Разработчики смешали в кучу все фишки из других игр-подражателей первых частей(таких как Dead to Rights или Stranglehold Джона Ву) и других успешных проектов, и закинули в свою. в итоге Max Payne 3 можно полностью пройти, как какой-нибудь Gears of War, слепо отстреливаясь из укрытия. В итоге про знаменитый прыжок в замедлении всегда вспоминаешь в последнюю очередь. Кстати, теперь от принятия обезболивающих вас начинает покачивать(злоупотреблять обезболивающими неполиткорректно, так-то). Подобного рода вещи ожидаешь увидеть меньше всего.
Графика же и физика здесь на высоте, так что школьники будут довольны: окружение весьма реалистично разваливается на мелкие кусочки, а для максимальных настроек графики требуются топовые видеокарты - недаром на персоналках игра весит около 30 гигов. На боксе же игры располагается на двух дисках - за волосатого и лысого Макса, как бы странно это ни звучало. К плюсам также можно отнести весьма продвинутый искусственный интеллект: враги сообразительны, тактически подкованны, а многие из них на манер CoD умудряются каким-то образом подняться с пола даже после двух очередей из Узи в грудь.
Понятно, что Max Payne 3 станет комерчески успешной игрой. Для этого у него есть все ингредиенты. Не хватает одного - души.

Нет комментариев