Стрим-центр13 в эфире
За очаг и дом.... Никс, мы все просрали!) Kelsonowich стримит Final Fantasy XV
ИНТЕРАКТИВНЫЙ СТРИМ! Читай описание! Ushanka_TV стримит Fallout 4
И снова шаманстоун. Onlyhardcoree стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 1932
11 мин.

Сегодня я решил вам описать всех тех внеземных фанатиков входящих в межгалактическую секту под названием "Конвенант" ...

Сегодня я решил вам описать всех тех внеземных фанатиков входящих в межгалактическую секту под названием "Конвенант", итак приступим.

Пророк
Пророки (самоназвание — Сан 'Шайуум) являются высочайшей правящей кастой в Ковенанте. Их родной мир однажды являлся колонией Предтечей; отсюда и их продвинутые технологии. Следует упомянуть что Сан 'Шайуумы в Ковенанте не представляют всю свою расу. Когда-то, на их родной планете две фракции начали религиозную междоусобную войну. Фракция, желавшая использовать технологии Предтечей, активизировала дредноут Предтечей на планете и улетела. Впрочем, экстренный взлёт также забрал с собой крупную часть самой планеты, так что вполне возможно, что оставшихся Сан 'Шайуумов более нет в живых. Пророки являются политическими и духовными лидерами Ковенанта и имеют полный контроль над ежедневными операциями всех его членов. Основными исполнителями воли Ковенанта является теократический триумвират Иерархов. На момент начала первой игры, ими являются Пророк Истины, Пророк Пощады и Пророк Скорби (раннее, они являлись Министром Силы Духа, Вице-Министром Спокойствия и Философом, соответственно). Вместе, они составляют ядро власти в правительстве Ковенанта. Также существуют менее высокие по положению Пророки, ответственные за отдельные аспекты культуры, общества и военных операций.
Пророки в играх выглядят физически слабыми, но умственно развитыми. Хотя они проводят большую часть своих жизней в левитирующих тронах, они всё же отлично умеют за себя постоять (в основном благодаря оружию, встроенному в трон). Охраняет Пророков Гвардия Чести, которыми вначале были Элиты, но затем их место заняли Бруты.
До создания Ковенанта, Пророки находились в состоянии войны с Элитами. Лишь их сверхпродвинутый дредноут позволял им сравнивать шансы. В конце концов, ситуация достигла патового состояния, и обе расы согласились на мир, заложив основу Ковенанта. С тех пор Пророки потратили много усилий, пытаясь продлить свои жизни, устанавливая евгеническую программу, запрещающую определённым индивидам размножаться. Возможно, они не желают возвращаться домой, или же их родной мир действительно был уничтожен экстренным стартом дредноута, но все Пророки проживают в «Высшем Милосердии». После заражения этого города Потопом, а также в результате гражданской войны в Ковенанте, население Пророков находится на катастрофически низком уровне, скорее всего предрекая скорую гибель всей расы.

Элит
Элиты (самоназвание — Сангхейли, англ. Elite) однажды были костяком военных сил Ковенанта, до того как их заменили Бруты. Ростом в 2,5 метра, Элиты являются отменными солдатами, полностью преданными Пророкам, гениальными тактиками и дисциплинированными, агрессивными бойцами. Быстрее, сильнее и выносливее любого человека (за исключением солдат из программы SPARTAN-II в экзоскелете «Мьёльнир»), они идут в бой небольшими группами, но обычно ведут отряды Хрюков и Шакалов. Все Элиты, независимо от профессии или звания, являются отличными бойцами. Самым опытным, «мечникам» (тем, кому позволено применять в бою «Энергетический Меч Тип 1»), запрещено жениться; вместо этого, их убеждают размножаться как можно чаще для сохранения их «генов мечника».
Элиты носят броню различного цвета, который обозначает звание солдата.
После перемирия между Пророками и Элитами, обе религиозные расы основали Ковенант. Хотя Элиты были на грани победы над Пророками, они согласились на второстепенную роль в новом союзе. Они стали охранниками Пророков (Гвардия Чести) и их передовыми солдатами. В конце концов, Элиты показали себя ущербными в охране жизней Пророков (особенно из-за Главного Старшины). Этот факт, а также и то что элиты всё больше начали сомневаться в правильности веры, вызвали решение Пророков начать геноцид против Элитов руками Брутов, которые впоследствии станут их заменой. В ответ, Элиты покинули Ковенант, чтобы отомстить за погибших и уничтожить Пророков, начиная гражданскую войну и позволяя себе наконец-то сразится с ненавистными Брутами. Хотя они временно становятся союзниками людей, судьба этого союза после событий «Halo 3» неизвестна.
Физической особенностью Элитов является их нижняя челюсть, разделённая на четыре части. В анимированном короткометражном фильме «Halo Legends: The Duel» показаны Женщины-Элиты. В отличие от мужчин они имеют более человекоподобное лицо и своеобразные дреды, что делает их отдаленно похожими на Хищников. Также, стоит отметить, что там их челюсти выражены намного слабее чем у мужчин. Также в этом аниме показан родной мир Элитов, Сангхелиос, сильно напоминающий феодальную Японию.
У Элитов существует довольно странный с человеческой точки зрения кодекс чести. Раненные солдаты считаются обесчещенными до тех пор, пока они не искупят себя либо гибелью в бою с достойным противником, либо кровью врагов. По этой причине, среди Элитов нет докторов, так как болезнь и ранения являются признаками слабости. Также нормой является попытка убийства главы клана, если не все его считают достойным этой позиции, хотя ожидается, что сомневающийся лично совершит покушение, а не подошлёт убийц.

Охотник
Охотники (ковенантное название — Лекголо) являются особо опасными противниками, которых ковенанты обычно используют в роли тяжёлой обороны или пробивания вражеских линий. Прямостоящий Охотник имеет рост в 3,6 метра, хотя в боевом режиме их рост сокращается до 2,4. Охотники всегда работают в паре. Их огромная, почти непробиваемая броня, крупные щиты (которыми они также любят сражаться в рукопашную) и встроенная в руку плазменная пушка делают их ходячими танками.
Охотники являются самой распространённой расой Ковенанта; их около 2 триллионов. Это объясняется тем, что существа, которых называют Охотниками (Мгалекголо), на самом деле являются конгломератом разумных оранжевых червей (именно они и есть Лекголо), которых держит вместе та самая броня. Небольшие отверствия на «теле» и «шее» показывают этих червей и также являются уязвимыми точками существа. Охотники являются единой колонией, которая разрослась вне границ одного скафандра — чаще всего они «работают» в парах. Каждый червь сам по себе не разумен. Лишь вместе, совокупность этих существ создаёт подобие критической массы, необходимой для разума.
Охотники были впервые обнаружены в кольце газового гиганта. По-видимому, это кольцо когда-то являлось естественным спутником и колонией Предтечей. Множество руин Предтечей кишели Охотниками пронизывавшим эти руины, как термиты — дерево. Пророки были в ужасе от такого святотатства и пожелали уничтожить Охотников. Но это оказалось слишком сложным процессом, поскольку ковенанты боялись повредить священные руины. В конце концов, Арбитр того времени предложил «приручить» Охотников и использовать их способности на благо Ковенанту.
Охотники обычно чувствуют лишь презрение по отношению к низшим расам Ковенанта (в бою они не думая убьют любого Ворчуна или Шакала на их пути) и редко общаются с другими расами, за исключением Титанов. Скорее всего, у них есть своя собственная религия, а некоторые Охотники даже читают стихи и медитируют в свободное время. Вне битв Охотники не участвуют в событиях внутри Ковенанта, так как их единственная причина пребывания в Ковенанте — возможность преодолевать межзвёздные расстояния.
Во время гражданской войны Охотники не показали себя верными ни одной из сторон. Некоторые перешли на сторону Элитов-сепаратистов, но некоторые, как и группа Хрюков, решили остаться на стороне лоялистов.

Брут
Бруты (ковенантное название — Джиралханай) впервые появились в книге «Halo: Первый удар», а затем в игре «Halo 2». Внешним видом они напоминают гориллу с примесью носорога. Ростом в 2,7 метров, Бруты имеют нечеловеческую физическую силу и выносливость, уравнивающую их с Элитами. Бруты организованы по племенам, которых возглавляют вожди; Тартарус был первым показанным в игре вождём. В «Halo 3», у Брутов появляется цветовая система опознавания звания, позаимствованная у Элитов.
Бруты долгое время не ладили с Элитами, в основном из-за несомненной верности Брутов религии Ковенанта и Пророкам, тогда как Элиты начали сомневаться в правдивости учений. Эта вражда в конце концов переросла в полномасштабную гражданскую войну между лоялистами и сепаратистами, разделившую Ковенант надвое. Тогда же Бруты заполнили пустоту, оставленную уходом Элитов из Ковенанта, принимая командные роли в войсках Ковенанта.
В бою Брут зачастую является командиром полдесятка Хрюков и Шакалов, которые паникуют и разбегаются при его гибели. Они также выступают как часть стаи из шести Брутов. При гибели своей стаи, оставшийся Брут входит в состояние бешенства, выбрасывает оружие и бросается на врага с когтями. Хотя в «Halo 2», Бруты не носят высокотехнологической брони, предпочитая зависеть от своей толстой кожи, в «Halo 3», они носят аблятивную броню, делающую их ещё более смертоносными. В отличие от плазменного и радиационного оружия основной части Ковенанта, Бруты предпочитают использовать своё собственное оружие, стреляющее пулями, гранатами, химическими реактивами, гравитационными волнами или почти расплавленными металлическими иглами. В отличие от других рас, они не брезгуют изучать человеческое снаряжение, близкое к ним по техническому уровню, особенно дробовики.

Инженер
Инженеры (Механики, по-ковенантски — Хурагок) представляют собой научно-инженерный хребет Ковенанта. Название «Хурагок» происходит от самих Предтечей, что указывает на, то что они являются их созданиями.
Следует упомянуть что инженеры не рождаются; они — биологические машины, органы которых практически неотличимы от их «настоящих» аналогов. Когда поблизости имеется достаточно сырья, один или несколько Инженеров создают нового Инженера из этого сырья, память которого является совокупностью памяти «родителей» (не более трёх). Хотя все Инженеры создаются по единому «шаблону», создание такого сложного организма довольно сложно. В результате, имена Инженеров отображают их изначальную «плавучесть»; например, Слишком Тяжёлый, Легко Изменяемый или Легче Некоторых.
Инженеры плавают по воздуху благодаря своим газовым пузырям, а их щупальца могут разделяться на многие, более тонкие «щупальца», которые ловко работают с любыми машинами. Цели Инженеров неизвестны даже Пророкам, но для них не существует понятий «свой» или «чужой». Они предпочитают проводить всё своё время, исследуя и ремонтируя технологии. Но при угрозе любому артефакту Предтечей они испускают высокочастотный крик. Язык Инженеров состоит из жестов, используя свои ловкие щупальца для формирования слов. С некоторой практикой, другие тоже могут научиться общаться с Инженерами используя пальцы рук. Хотя этому языку не так уж и сложно научиться, редко кто из ковенантов имеет достаточно терпения для этого. Это обычно и не нужно, так как Инженеры сами знают, что делать по отношению к технологиям. Инженеры даже умеют ремонтировать себя или своих собратьев, позволяя им жить почти бесконечно.
Инженеры появляются лишь в книгах. В играх они не присутствовали до выпуска стратегии «Halo Wars», хотя их модели присутствуют в коде «Halo: Combat Evolved». Они также были добавлены в игры «Halo 3: ODST» и «Halo Reach» в роли уязвимых летающих генераторов дополнительных щитов для противников.

Рой
Рой (ковенантное название — Янме’е) — единственная насекомообразная раса в Ковенанте. Они общаются чириканьем и щелчками, но неизвестно, является ли эта связь со всем ульем или между индивидами. Их бледно-зелёный панцирь довольно толст. Благодаря их крыльям они очень мобильны, и их довольно сложно убить. Они предпочитают нападать роем со всех сторон, вооружаясь плазменными пистолетами и игольниками. Но их защита довольно слаба, так как они не носят искусственной брони или, за исключением отдельных командиров, энерго-щитов. Вне поле боя Рой обычно используют для ремонта кораблей, когда нет Инженеров.
Воины Роя являются отличными воздушными бойцами и дышат кислородной атмосферой. Но, по-видимому, они могут находиться некоторое время и в вакууме. В бою они предпочитают нападать издалека, цепляясь за стены и потолки. Несмотря на это, они также являются опытными ближними бойцами, используя свои острые когти в бою.
Как и Хрюки, Рой является завоёванной расой, которую заставили войти в Ковенант. Они строго следуют религии Ковенанта и подчиняются приказам беспрекословно, но не принимают участия в социальных нормах из-за трудностей общения с другими расами. Всё ещё сохраняя подобие улейного социального строя, Рой считает Пророков своими «королевами-матками».

Хрюк
Хрюки (или Ворчуны, ковенантное название — Унггой) являются основой пехотных военных сил Ковенанта и принадлежат к низшей касте. Вдобавку к их роли пушечного мяса на поле боя, Ворчуны также используются для грубой физической работы. В очень редких случаях особо умные и религиозные Хрюки могут быть повышены до звания Дьякона для помощи распространения доктрины Ковенанта. В отличие от всех других известных рас галактики, Хрюки дышат смесью метана, которая хранится в пирамидальных баллонах на их спинах. Ростом приблизительно в 1,5 метра, почти все Ворчуны являются прирождёнными трусами и поодиночке не представляют угрозы для любого человека-солдата. Для победы они нападают огромным количеством, но даже для этого им нужна властная рука для поддержания дисциплины; обычно эта роль принадлежит Элиту или Бруту. Без лидера Хрюки зачастую паникуют и разбегаются при виде врага. Как и Элиты, Хрюки носят скафандры различного цвета, обозначающего звание.
Из-за повышенной рождаемости унггоев, Пророки приняли решение контролировать рост их населения путём медикаментов. Это, однако, вызывало протесты со стороны Унггоев. Однажды, один из таких протестов повлёк за собой полномасштабное Восстание Хрюков, которое грозило уничтожить Ковенант изнутри. Оно было остановлено лишь усилиями тогдашнего Арбитра.
Все остальные расы Ковенанта видят Хрюков заменимыми и часто используют их как пушечное мясо для обнаружения вражеских позиций или для задержания мощной атаки врага. Несмотря на их небольшой рост, они вполне способны использовать тяжёлые орудия ковенантов. Именно Хрюков зачастую можно увидеть за управлением стационарных туррелей. Так как Хрюки вбирают знания гораздо быстрее других членов Ковенанта, их часто назначают радистами для слежения за действиями врага. Благодаря этому, именно Хрюки знакомы с человеческими языками.
Во время гражданской войны в Ковенанте, большая часть Хрюков перешла на сторону Элитов-сепаратистов. Но некоторые индивиды всё же остались на стороне Брутов-лоялистов, в основном, из страха.

Шакал
Шакалы (ковенантное название — Киг-Яр) были изначально приняты на замену трусливым Хрюкам, но их темперамент дал ковенантам понять, что этому не случиться. Хотя их звания обычно равны званиям Хрюков, их статус в Ковенанте всё же выше. Эта раса имеет отменную чувствительность к окружающей среде, поэтому их часто назначают на роли разведчиков или снайперов.
Как и люди, Шакалы разделены на два пола, которые могут быть распознаны по виду головы. У самцов на голове растут шипообразные выступы, похожие на игуану; цвет этих выступов отображает настроение индивида, на теле у них нет оперения. В отличие от самцов, Шакалы-самки не имеют головного оперения, но их макушки и затылки имеют толстые коричневые выпуклости, их тело покрыто оперением. Известно что командирами многих кораблей Шакалов являются самки, так как собственность корабля передаётся в клане по матрилинейной системе.
В наземном бою Шакалы носят энергетический щит на одной из рук; в другой — плазменный пистолет. Их щиты могут с лёгкостью отбить пули (даже подкалиберные боеприпасы из снайперской винтовки калибра 14.5 мм) и снаряды из игольников, но могут быть уничтожены множеством плазменных выстрелов. Как и броня Элитов, цвет щита Шакала отображает звание. Шакалы предпочитают сбиваться в группы и защищать друг друга своими щитами. Эти щиты имеют небольшое отверстие для пистолета. Только лучшие снайперы способны попасть издалека в это отверстие.
В «Halo 2», некоторые Шакалы вооружены ковенантским аналогом снайперской винтовки, предпочитая открывать огонь из прикрытия или с высоты. В «Halo 3» некоторые Шакалы-снайперы также вооружены карабинами. В «Halo: Reach» появились Застрельщики — более крепкая и подвижная разновидность Шакалов, вместо щитов использующая заходы с высоты или с фланга.
Традиционная культура Шакалов основана на пиратстве. Они предпочитают забирать у других то, что им нужно. Когда они переполнили свой мир в созвездии Корма, различия между кланами приуменьшились, и Шакалы объединились для пиратства над другими расами. Когда Ковенант насильно принял Шакалов в себя, они нехотя приняли верование Пророков, но никто из них не является убеждённым верующим. Корабли Шакалов обычно являются разведчиками Ковенанта, обнаруживая новые миры и расы для слияния с Ковенантом. Пророки обычно смотрят сквозь пальцы на грабежи Шакалов; лишь артефакты Предтечей обязаны быть доставлены в руки Пророков. Неповиновение последнего правила карается смертью, что не мешает некоторым особо дерзким Шакалам пытаться отключить свой люминарий, передающий информацию об артефактах Пророкам. Шакалы, по сути, являются каперами Ковенанта.
На этом я заканчиваю.
P.S.Инфа все также слизана с википедии =)

Нет комментариев