Стрим-центр4 в эфире
Утренний ранговый Overwatch #14 (новый энкодинг HYPE) orels1 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 290

Пост в «Паб» от 05.06.2012

Пост в «Паб» от 05.06.2012 - Изображение 1 Youtube
SKYRIM! Gameplay em Português-BR PS3

http://youtube.com/watch?v=6dhJ2WX7BKI

Цитата. Thans mate for commenting.. I did this video when I started off, now I have done stuff on C# XNA, DirectX 10 and 11. And am currently working on Web based games on C# Silverlight.
BUMP Mapping is a technique with which you can achieve 3d kind of look using 2d textures. For eg, the Cracks on the coloumns and the water are both 2d, just by using BUMP or normal mapping, it gives a feeling of 3D, at the cost of 2D. This has been replaced by Tesselation in DX11.. more awsmness....

Enjoy!

Нет комментариев