Стрим-центр3 в эфире
Город засыпает, просыпается Петро Стримченко Bilush стримит Heroes of the Storm
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

73 49 4809
7 мин.

Пост в «Паб» от 04.06.2012

Пост в «Паб» от 04.06.2012 - Изображение 1 Youtube
Rohan army vs Haradrim army

Приветствую всех обитателей портала Канобу!
В наше время искусство кино шагнуло на несколько шагов вперед. Взять хотя бы в пример несколько фильмов, которые вышли совсем недавно: «Люди в черном 3», «Прометей», Напролом, Мстители. В каждом из перечисленных фильмов были использованы новейшие технологии при создании спецэффектов. Но часто ли используются спецэффекты при съемках каких-либо сцен? Вопрос не однозначен, потому что с одной стороны использование компьютерной графики и «зеленого экрана» является самым удобным способом представлять любую сцену для фильма, а с другой стороны все тоже самое, но с уменьшенной комплектацией, можно снять и без использования какой-либо компьютерной графики, только с заменой на ландшафтные сцены и спецэффекты, состоящие из пиротехники, если сценарий, конечно, позволяет такой вид съемки.
А если вопрос начинает касаться баталистики, то здесь зрители (и сами дельцы кинофильмов) могут разделиться на два лагеря (а то и на три), одни будут утверждать, что компьютерная графика должна принимать непосредственное участие в этой внутренней части фильма, другие будут доказывать, что лучше минимизировать компьютерную графику, а использовать лучше настоящих людей, состоящих из массовки, а другие же станут по середине и будут утверждать, что все это лучше вместе соединить, мол, будет винегрет, но глазу приятно.
После просмотра трейлера к фильму «Прометей» я просмотрел информацию к этому фильму и, как выяснилось, Ридли Скотт, директор картины, при съемках решил минимизировать компьютерную графику при съемках на объектах. Так, например, ландшафт спутника LV-223 было решено снимать в Марокко. Как позднее сказал и сам режиссер картины: «Вместе с фильмом и жанром мне, и всей нашей команде, удалось сохранить все те же традиции, которые я использовал при съемках моих первых фильмов (Бегущий по лезвию, Чужие), только натуральные съемки, без какой-либо компьютерной графики.

С «Прометеем» более или менее ясно. Но как же обстоят дела с фильмами, в которых по сценарию должны участвовать несколько десятков тысяч человек (или меньше)? У режиссера есть два пути реализации этой идеи, либо заплатить очень большие деньги тем людям, которые примут участие в его картине, плюс другие «дорогие» факторы, либо придумать какой-нибудь хитроумный выход, но тоже придется отдать большие деньги за этот хитроумный ход, либо существенно сэкономить на бюджете и попросить специалистов по компьютерной графике создать вам компьютерную модель битвы, а потом все это хорошо отредактировать и вставить в фильм. Данная сцена у вас готова. Но такой вид заготовки батальной сцены займет у вас около полугода, а то и больше, в зависимости от степени сложности сцены. Ярким примеров является сцена из фильма Властелин колец: Две крепости, в которой продемонстрировано Битва на Пеленнорских Полях. Питер Джексон, режиссер трилогии, решил прибегнуть к созданию битвы компьютерную графику. Всего на работу и создание компьютерной модели у режиссера ушло чуть больше года, но конечный результат не перестает удивлять до сих пор. В результаты работы было создано довольно много компьютерных моделей разных персонажей (в конечном результате было выполнено 20000000 (!) воинов в данном эпизоде, при этом было использовано огромное количество ракурсов, так как был использован эффект «парящей камеры». Камера оказывалась в совершенно различных местах).

http://youtube.com/watch?v=fuJ1fGAxMD0
Совершенно кратко можно рассказать и про два совершенно разных фильма, которые смогли все же, благодаря спецэффектам, создать батальные сцены при малочисленной массовке. Например, одним из таких фильмов является российский фильм 2005 года режиссера Джаника Файзиева под названием «Турецкий гамбит», созданный по одноименной повести Бориса Акунина. При съемках сцены, в которой русские войска идут на турецкие, в массовке у режиссера было всего двести человек, поэтому режиссер решил пойти на хитрость и призвал на помощь компьютерные технологии. Так как в массовке у режиссера было очень мало человек, но на деле должно было быть около полутора тысяч человек в сцене, поэтому он решил снять актера с краю (также и остальных людей) и подставить этого же человека позади него самого, а для сцен где разворачивалась камера режиссер проделывал тоже самое.
Но не одним гамбитом мир кино един, есть еще фильм, который вы точно не забудете никогда, потому что на него было сделано большое количество пародий, также был выбран эпизод из этого фильма, который превратился в открытый мем в пространстве Интернета. Зак Снайдер, режиссер фильма, который является экранизацией одноименного комикса Фрэнк Миллер, 300 спартанцев. Сцена, которая называется Фермопильское сражение, описывает историю о 300 спартанцах, во главе со своим царем Леонидом, который воспользовался узостью горного прохода и смог сдержать наступление многотысячной армии персидского царя Ксеркса, предстала перед зрителями в качестве масштабных батальных сцен. Сцены битвы выверены как хореографически, так и технически. Над фильмом работали 10 студий, занимающихся спецэффектами, и поэтому хочется снова и снова пересматривать фильм. Батальные сцены наполнены невероятной яростью и впечатляющими деталями, что позволяет фильму донести смысл тех событий. Но чтобы воссоздать массовость этого исторического события режиссеру потребовалось тоже прибегнуть к маленькой хитрости: он также отснял один ряд актеров, которые играли роли воинов из отряда Ксеркса, и вставил каждого позади другого, воссоздав многочисленный состав армии персидского царя.

http://youtube.com/watch?v=mzqPxkDPfrw
Другой способ баталистики является полное использование массовки в не зависимости от исходного варианта количества людей в сцене и без использования какой-либо компьютерной графики. Одним из примеров является фильм, режиссер Квентин Тарантино, Убить Билла, где в эпизоде фильма «Убить Билла. Часть первая» главная героиня (Ума Турман) приходит в дом Голубых листьев в поисках О'Рен Ишии (Люси Лью). Но прежде чем отомстить О'Рен Ишии Невеста расправляется с ее телохранителями «88 бешенными» при помощи меча Ханзо. Для того, чтобы снять эту сцену режиссеру и вправду пришлось нанимать профессиональных каскадеров, чтобы на экране было ясно показан весь бой от начала и до конца. Также Квентин Тарантино наотрез отказался, чтобы в его фильме использовалась компьютерная графика, а для того чтобы кровь, хлестающая из отрубленных конечностей, выглядела правдоподобно, режиссеру пришлось использовать наполненные бутафорской кровью презервативы, чтобы на экране все это выглядело как в живую.

http://youtube.com/watch?v=AVDl16kvkYM
Также отдельно можно выделить отечественный фильм, снятый аж в 1967, режиссера Сергея Бондарчука под названием «Война и мир», созданный по одноименному роману великого русского классика Л. Н. Толстого. Этот фильм является не только фильмом, который показывают во всех киношколах мира, как учебный фильм (потому что во время съемок фильма, на протяжении 1965-1967 года, было снято огромное количество черновых сцен, поэтому этот фильм часто показывают при подготовке операторов), но и является фильмом, который завоевал Оскар 69 года, как лучший фильм на иностранном языке . Но этот фильм отдельно выражают, как самый «многочисленный», потому что в сцене, где русские войска сражаются с армией Наполеона на Бородинском поле, принимали участие огромное количество человек, около 120 тысяч человек (занесено в книгу рекордов Гиннеса), но у некоторых людей на счет этого возникают сомнения. Так как в 60-е годы при съемках фильма было выражено огромное количество проблем с пленкой для фильма, и для того чтобы снять батальную сцену в хорошем качестве при проявке режиссеру пришлось налаживать по две пленки на одну, чтобы получить достижимый эффект, поэтому при многочисленных «просачиваниях» в кадре могут появиться те же люди, что и были на первом кадре. Но все же факт остается фактом, так как эта сцена является самой масштабной за всю историю кино.
Но все же наш отечественный фильм не смог занять лидирующие строчки по этому вопросу. Фильм, который занимает 41-ое место в списке «250 лучших фильмов по версии IMDb», фильм, удостоенный пяти премий Оскар, фильм, режиссер Стивен Спилберг, Спасти рядового Райана. Фильм основан на реальных событиях, произошедших с братьями Ниландами во время войны, когда после одновременной смерти пяти братьев Салливан был принят закон о распределении членов одной семьи по разным подразделениям и об отзыве последнего оставшегося в живых из них с фронта. Начальная сцена фильма, которая рассказывает нам о действиях во время Второй мировой войны американских солдат на побережье «Нормандии» острова «Омаха». Очень сложный штурм высадка морского десанта на берег Омаха-бич, обстреливаемый немецкой обороной, Стивену Спилбергу удалось показать очень реалистично. Беспощадная и кровавая 24-минутная бой-сцена стоила Спилбергу $11 млн. В ходе операции «Оверлорд» туманным утром тысячи судов, вышедших из портов юга Англии, пересекли Ла-Манш и приступили к освобождению захваченной немцами Франции. Немцы знали и подготовились. На пляже Омаха немцами было оказано ожесточенное сопротивление. Высадка первого эшелона превратилась в кровавую бойню. «Кровавая Омаха» стала для американцев символом всей Второй Мировой войны. Для того, чтобы историческая сцена битвы казалась правдоподобной были приглашены тысячи солдат, задействованы оригинальные орудия и специальная военная техника. Для того, чтобы отобразить весь трагизм битвы были использованы такие эффекты - наложения кадров, отснятых подводными камерами, окровавленная вода, звуки грохочущих волн - все эти детали отражают бедственное положение солдат, которые воевали с водой. Позднее многие ветераны войны выразили благодарность Стивену Спилбергу, снявшему, по их мнению, достоверное кино. Именно они посоветовали Стивену показать в кадре многочисленные натуралистичные моменты тем самым, приблизившись к реальным событиям. Поэтому данная баталистическая сцена фильма «Спасти рядового Райана» является самой драматичной и самой лучшей в истории кинематографии, ведь благодаря сценическому мастерству было так достоверно показана данная сцена. После просмотра этого фильма я просто не мог держать восторг в себе, ведь такие фильмы являются самыми культовыми и выходят они, увы, не многочисленно. Также данный эпизод был использован в игре от компании Infinity WardCall of Duty 2. Но все равно отдельно выражаю свою благодарность режиссеру и всей команде, принимавшей участие в создании этого фильма. Спасибо Вам большое!

http://youtube.com/watch?v=sByg8yWfcyg
Батальные сцены - вымышленные или реальные - это всегда возможность для создателей кино воплотить свои самые смелые идеи и впечатлить зрителя масштабностью событий и незабываемым зрелищем. До того, как арсенал съемочной группы пополнился таким количеством разнообразных спецэффектов и возможностей, которые доступны сегодня. Теперь же в ход идут грандиозные виды, многочисленные войска, использование оригинальных орудий и многое-многое другое. Все это нам помогает хотя бы на несколько часов очутиться в мире, который создали создатели картины, либо почувствовать те ощущения, которые пытались воссоздать. Конечно, батальные сцены в кино вещь не сугубо важная, потому что в кино есть и другие аспекты, но все же баталистика дает нам, хоть и на время, перенестись в великолепный мир кино…


Игры в посте

49 комментариев