Стрим-центр8 в эфире
Пытаемся выжить djey2828 стримит Don't Starve Together
Ironman challenge, ч.8 ФИНАЛ ЩАС ТОЧНО ripper_and стримит Fallout 4
McFlurry 1h+shield, hc breach leegumbo стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

84 143 5151
5 мин.

ВНИМАНИЕ! СТАТЬЯ СОДЕРЖИТ СПОЙЛЕРЫ, НЕЦЕНЗУРНУЮ БРАНЬ И НЕВООБРАЗИМО ВЫСОКУЮ ДЛЯ КАПИТАНА САРКАЗМО ОЦЕНКУ.КАТЕГОРИЧЕ ...

ВНИМАНИЕ! СТАТЬЯ СОДЕРЖИТ СПОЙЛЕРЫ, НЕЦЕНЗУРНУЮ БРАНЬ И НЕВООБРАЗИМО ВЫСОКУЮ ДЛЯ КАПИТАНА САРКАЗМО ОЦЕНКУ.
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПРОЧТЕНИЮ БЕРЕМЕННЫМ ДЕТЯМ, ОДИНОКИМ ПЕНСИОНЕРАМ И ХЕЙТЕРАМ.

***

Итак, мои дорогие друзья и не совсем друзья, я сегодня прошел игру Max Payne 3, о чем и собираюсь вам поведать в цвете и красках. Но давайте сначала небольшое вступление, дабы было поинтереснее - если вообще кто-то читает мои посты внимательно. Я хочу, чтобы ты читал меня... Читай меня полностью!

О нецензурной брани, упоминаемой мной в начале поста - следует очень четко понимать, что Макс Пейн 3 - игра отнюдь не для детей. В сущности, детской не может быть игра, в которой главный герой постоянно запивает таблетки вискарем и валит тысячи людей в кровавом угаре. Естественно, как и полагается сильно пьющему человеку, Максу абсолютно похуй на все, а особенно на культуру речи. Это я к тому, что наши переводчики в своих высокохудожественных субтитрах и переводах, похоже, никогда не осмелятся перевести иноземное слово "FUCK" как полагается. В нашей стране детям можно убивать, бухать, грабить караваны и наблюдать на экране винегрет из человеческих конечностей, но ни в коем случае нельзя даже догадываться о том, что на экране герои разговаривают отнюдь не языком Толстого и Гоголя (для справедливости стоит отметить, что и Гоголь отнюдь не так безобиден в этом смысле, хехе). И конечно же те люди, которые не знают английского языка - хотя, я честно говоря не понимаю, как можно в наше время не знать английского языка, хотя бы в общих чертах - не поймут атмосферы игры и будут говорить, что она не достаточно нуарная и не достаточно жестокая. Ну да, ну да.

Собственно, об атмосфере хочется сказать сразу - ибо я нечасто об этом говорю. В этой игре я был попросту в своей тарелке, признаюсь честно. Главный персонаж великолепен, озвучка - еще круче, терзания переданы отлично и вообще - я не понимаю, как можно видеть какие-то дорогие клубы или что-то там еще! В игре творится адское падение в преисподнюю. Да, оно начинается какбы в красивом месте, но катится оно всегда в одном направлении - и там уже не важно, снег, дождь или черно-белый Нью-Йорк. Важна дикая безысходность, постоянно ускользающая удача и постоянные жертвы на пути. Собственно, как оно и было в старом Максе - хотя, с той лишь разницей, что в первой части хуже стать якобы не могло, а в третьей постоянно становится.

Единственно, что немного отвлекает - так это то, что в первых актах Макс - вылитый доктор Хаус, а его друг-латинос - ну чисто Форман. При этом в Нью-Йорке Макс выглядит так, что у меня сразу возникла дикая ностальгия - правда, по второй части игры. А вот ближе к концу Пейн становится четко похожим на Джона МакКлейна, и миссия в аэропорту ставит жирную точку на том, чем вдохновлялись авторы. "Die Hard" - великолепное кино, и отсылки к нему лично для меня всегда будут приятны. Точно также, как и попытки копировать Гая Ричи при представлении героев надписями на экране - но вот когда эти надписи начали выхватывать из речи героев словосочетания... Я, честно говоря, несколько не понял, зачем это было нужно. Но раздражает несильно.

Что касается сюжета - то я уже говорил, отмечая атмосферу, что все там в порядке. Даже мне было интересно, хотя сразу понял, что это маленький полицейский - нехороший парень. Ну и конечно красивый поворот с почти подставой нашего латиноса. Все правильно сделали. Ура, Рокстар!

...Так, что-то я себя не узнаю! Где критика? Где про укрытия? Ладно, так и быть, сейчас приглашу Темную Cторону Капитана Сарказмо. Прошу!

***

Таааак, ну во-первых, я думаю, выражу мнение всех эпилептиков - мы дико недовольны! Серьезно, ребята, экран переливается всеми цветами радуги, дрожит и мерцает. Мне интересно, сколько судебных исков получит компания Рокстар? Неужели ни одного? Проверим.

Во-вторых, ожидаемо, что в игре Макс носит только два ствола плюс третий. Это, конечно, традиционное современное говно с закосом под реализм. Про реализм я уже много раз говорил и повторю еще раз, хотя... Нет, но все равно - давайте тогда идти до конца и говорить, что почему в обычных перестрелках патроны кончаются, а когда игре надо - у персонажа ВНЕЗАПНО в руках оказывается магический "Ингрэм" с бесконечными боеприпасами? Я понимаю еще станковый пулемет (кстати, Максимка порадовал отсутствием "чистых" ТУРЕЛЕЙ, за что я сильно благодарен), но вот когда старый-добрый УЗИ внезапно начинает создавать пули из воздуха... Хммм... Местами перебор.

В-третьих, уровень на лодочной станции. Это просто пиздец - лютый, бешеный, ужасный. Я вообще дико ненавижу, когда в играх вашему персонажу дают некоторые способности - ну, скажем, лазать по стенам, высоко прыгать, стрелять и так далее - а потом для того, чтобы "разнообразить геймплей", заставляют, скажем, один уровень какой-нибудь способностью не пользоваться. Это глупо. Вот и старина Макс, попадая на лодочную станцию, внезапно вынужден быть очень аккуратным в прыжке, ибо вода становится его злейшим врагом. Точнее, врагом становится не сама вода, а внезапно появляющийся из ниоткуда враг, радостно стреляющий в Пейна каждый раз, когда тот падает в воду. Традиционно играя на нормале, я сделал где-то двадцать попыток перед тем, как наконец прошел этот уровень. Мрак.

Четвертое, что меня постоянно раздражало, это видео-вставки. Нет, моя Светлая Сторона уже сказала, что сюжет хороший - и он понравился даже мне, но его СЛИШКОМ МНОГО. Поймите меня правильно - я все же хочу играть в игру, а не смотреть фильм. Точнее, я с удовольствием посмотрю хороший фильм, но от игры я ожидаю возможность непосредственно больше играть и меньше смотреть на экран, бездействуя. Ну вы поняли, да? Но это еще не все. Больше, чем количество видео-вставок, меня бесит только то, что после каждой из них ваш герой переключается на свое первой оружие - то есть на один пистолет или УЗИ - и это крайне неудобно, если я, скажем, привык к дробовику. Еще более того, в некоторых моментах при попытки сменить оружие вас замечают враги, если вы сидите достаточно близко в укрытии. Это уже ну совсем неприлично!

И последнее, пожалуй, пятое, что меня бесит - это когда вас убивают, но есть болеутоляющее и вы можете застрелить своего убийцу, тем самым вылечив себя. И дело тут не в наличии такой опции - которая явно выглядит глупо с точки зрения возможностей героя (причем, как в Warhammer 40,000: Space Marine, так и в Max Payne 3, хехе) - а в том, что иногда, когда вы входите в это "последнее замедление", у вас нет патронов. И тогда вы вынуждены наблюдать секунд двадцать как Макс меееееееедлеееееенннннооооо падает, щелкая курком пустого пистолета. Или же другой случай - враг может оказаться от вас под таким углом, что вы не сможете его убить - и хрен с ним, что у вас еще шесть болеутоляющих, извольте в гроб.

Ну а для завершающего слова я передаю слово снова своей Светлой Стороне...

***

...Аааа, ну вот, я снова с вами. Что хотелось бы сказать в завершение? Да в общем, все уже сказано. Max Payne 3 - отличнейший современный шутер. Наверное, один из лучших современных шутеров современности. Это качественный сплав Stranglehold и Bulletstorm, я бы сказал, с примесью правильной атмосферы и истинно голивудского сюжета в духе старых боевиков. Да, у игры есть недостатки - и основные я перечислил. Плюс у меня игра стабильно крэшилась раз в три часа - но это я готов списать сами-знаете-на-что, хотя по многолетнему опыту, вряд ли.

Словом, я доволен. Моя оценка - 8 из 10.


Игры в посте