Стрим-центр1 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 3 923
3 мин.

Пост в «Паб» от 03.06.2012

Пост в «Паб» от 03.06.2012 - Изображение 1 Youtube
Zone-17: Way in the fog - Военная база (День)

Компания RE:Games(Crazy Bytes) которая занимается разработкой Zone-17. Way in the Fog согласилась ответить на наши вопросы
Zone-17: Way in the fog - Военная база (День)
http://youtube.com/watch?v=jFqUvxV8GI4
BOROV:Компания RE:Games(Crazy Bytes) которая занимается разработкой Zone-17. Way in the Fog согласилась ответить на наши вопросы

Red.Re:Games:Большое спасибо администрации за предоставленную возможность, от лица студии приветствую всех пользователей ресурса osb-spectrum.ru

Hammer пишет:
1. Коротко о сеттинге игры (ясно, что пост-ап, ближе к Пикнику, но хотелось бы чуть глубже, хотя бы завязку сюжета).
2. Насколько линейна или сендбоксова будет игра (как примеры линейной игры - Метро 2033, как пример сендбокса - Skyrim). К чему ближе по духу?
3. Размер игрового мира?
4. Стремление к реализму или уклон в аркадность? (такие ньюансы как болезни, сон, голод; НПЦ живущие своей жизнью и прочее)
5. К пункту 1 в добавление - в какой временной интервал происходит действие и на территории каких стран (?)
6. Системные требования (ориентировочно). В первую очередь - какие операционные системы.

Red.Re:Games:
1. «Зона-17: Путь в Тумане» - это action/rpg игра с открытым миром, разработку которой ведет студия Crazy Bytes. Действие сюжета игры происходит на закрытой от внешнего мира территории в Сибири, где после случившейся в 1987 году катастрофы на секретном полигоне, который расположен недалеко от предполагаемого места падения Тунгусского метеорита, спустя большой период времени образовалась аномальная зона, именуемая военными как Зона-17. Главному герою предстоит отыскать членов своей семьи, а также придется делать выбор между "счастьем для себя" и "счастьем для всех. Помимо этого ему придется выживать, путешествовать по огромному бесшовному миру Зоны, узнавать тайны и причины катастрофы, а также сражаться со свирепыми существами, появившимися в этом мире из разломов в другие пространства, возникших на последствиях этой катастрофы.
2. Сендбокс, наиболее близкие игры это Fallout 1 и 2 Ну и отчасти Fallout 3.
3. 80 кв.км. Не считая карманов Имеются в виду пространственные карманы (чуть позже мы покажем матерьял в котором об этом будет подробнее)
4. Мы за здоровый баланс между реализмом и аркадностью Да есть болезни, сон, голод и NPC живут своей жизнью.
5. Всё относительно - как говорил Эйнштейн Сибирь, недалёкое будущее. Район падения Тунгусского метеорита
6. Сейчас пока рано об этом говорить, но не сильно отличные от Теней Чернобыля

Fenikssis пишет:
1) Будет ли анимация "Тактических" движений таких как выглядывания из за угла, перекаты в лежачем положении, прыжки с кувырком после разбега...
2) Будет ли свободное вращение головой от первого лица. Как в игре ARMA?
3) Мультиплеир, карпаратив?
4) Будет ли у НПС свой распорядок дня как в некоторых рпг. То есть например торговец утром проснулся, покушал, пошёл к своему рабочему месту "ларьку", вечером сходил в бар выпил с другими посетителями, и ушёл спать. Причём в разные дни он может например пойти разными путями.

Red.Re:Games:
1. Нет, ни каких кувырков с разбега, вы сможете ползти, бежать, идти, залезть там где это можно, выглянуть из-за угла. Правда сейчас мы обсуждаем различные тактические гаджеты... А так всё как в жизни, вы не тренированный супермен... Ну и ваша смекалка сможет дать вам те или иные преимущества используйте местность, маневрируйте, думайте.
2. Примерно как в S.T.A.L.K.E.R.'е и Follaut'е 3
3. После релиза дополнением
4. Да будет, будет система типа A-Life AI

MeDVeDiCh пишет:
1) Сеттинг, как я вижу, ближе к постапокалиптическому "Сталкеру". Но разумен вопрос: будет ли присутствовать А-Лайф? И как он будет реализован? (если будет)
2) Причины создания проекта?
3) Расскажите о команде.
4) Подробнее о движке?

Red.Re:Games:
1. Скорее это ядрёная смесь между S.T.A.L.K.E.R. и Follaut. Да будет, но об этом позже...
2. Это очень длинная и давняя история Всё началось ещё практически в давние и замечательные времена моих школьных лет. Если слова "настолка", AD&D и GURPS (Generic Universal RolePlaying System), что-то говорят... то в те далёкие времена я "водил" друзей по похожему миру. Дети выросли, кто-то уехал за границу, кто-то остался... Прошли годы, но мир не забылся. Он развивался, описывался и... ложился "в стол" Потом были Тени Чернобыля, первые впечатления, первые знакомства с людьми из сообщества. (так например я познакомился с xStream) Потом было Чистое Небо и разочарование и тогда появилось первое смутное желание повторить их путь.
Потом был приезд в гости из Германии одного из друзей с которым мы играли по миру Зоны-17 и был долгий разговор.. Так и зародился проект.
3. Давайте это отдельной темой, в принципе можно посмотреть на gamedev, но подробно рассказывать долго, нас всё таки около 30 человек постоянных и ещё порядка 30 которые сотрудничают с нами не на постоянной основе
4. Извините, не сейчас. У нас тоже есть обязательства. Так что... освещаем то что разрешили

Fenikssis пишет:
1)Ну и ещё один вопросик. Будут ли мобы "Животные, мутанты" или кто там в игре будут, охотится друг на друга?

Red.Re:Games:
Да будут

Ваши вопросы вы можете задать непосредственно http://osb-spectrum.ru/forum/index.php?/topic/113-%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%B8-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%8B-crazy-bytes/

3 комментария