Стрим-центр9 в эфире
Ironman challenge, ч.8 ФИНАЛ ЩАС ТОЧНО ripper_and стримит Fallout 4
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
Пытаемся выжить djey2828 стримит Don't Starve Together
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

66 79 2118
3 мин.

Доброй ночи милое сердцу сообщество канобу. Много воды утекло со времени публикации моего последнего поста на страни ...

Доброй ночи милое сердцу сообщество канобу. Много воды утекло со времени публикации моего последнего поста на страни ... - Изображение 1
Доброй ночи милое сердцу сообщество канобу. Много воды утекло со времени публикации моего последнего поста на страни ... - Изображение 2
Доброй ночи милое сердцу сообщество канобу. Много воды утекло со времени публикации моего последнего поста на страни ... - Изображение 3

Доброй ночи милое сердцу сообщество канобу. Много воды утекло со времени публикации моего последнего поста на страницах этого ресурса, и вот спустя более года отсутсвия моих творений в блогах графоманский зуд снова дает о себе знать. Надо сказать, что мыслей за этот срок накопилось не мало и частью из них я бы хотел поделиться. Это не будет очередной пост о том что за последнее время канобу изменилось, что все стало плохо, что трава была зеленее, а модераторы добрее... Хотя проблему цвета травы я все-таки затрону.
Видите ли, я уже довольно долго являюсь пользователем этого портала и за это время заметил ряд закономерностей, составляющих основу существования этого портала. Одним из моих любимых является "закон круговорота тем", назовем его так. Суть закона в том, что время от времени, а точнее примерно раз в полгода всплывают одни и те же темы, не раз поднимавшиеся и не раз обсуждавшиеся. Посудите сами, примерно раз в полгода найдется человек который напишет о вечном холиваре консолей и ПК, раз в полгода найдется другой человек который напишет о том, что канобу уже не тот, примерно за то же время появится очередной пост с сиськами,который в зависимости от настроений гуляющих в данный момент на сайте соберет либо кучу плюсов, либо кучу минусов,за полгода кто-нибудь обязательно снова поднимет тему о том что раньше игры были круче и душевнее. И вот эта тема,на мой взгляд, одна из самых интересных в силу своей внутренней противоречивости. С одной стороны игры стали больше, красивее, богаче, возросли бюджеты, увеличилось число людей работающих над играми, а с другой стороны геймеры, особенно те которым лет за 20-25 считают, что нынешние игры не чета старым. Почему это так, я попробую разобрать в этой заметке.

Признаться честно, меня самого бывает посещают подобного рода мысли, и однажды задумавшись над этим я пришел к интересным умозаключениям. Во-первых, хотя игры и стали высокобюджетными, графически более совершенными, для написания саундтрека начали приглашать звездных композиторов, но у всего этого есть и обратная сторона медали: бюджет то надо окупить. Тут в дело вступает реклама. У некоторых игр ее столько, что к моменту выхода игры о ней только все и говорят. К тому же, зачастую, эти игры имеют высокий средний рейтинг критиков. Все это наваливается на игрока информационной лавиной, и он уже сам подсознательно готовит себя к тому, что игра доставит ему море удовольствия. И по факту, игре достаточно быть просто хорошей, чтобы игрок был уверен в великолепии игры. При этом, игрок будет сам убежден в том, что игра действительно классная, но на самом деле, возможно, за него будет говорить банальная боязнь оказаться не таким как все. Причем эту боязнь он сам возможно осознавать не будет, так как боязнь быть не как все, быть отвергнутым является одним сильнейших подсознательных страхов человека. И будучи внешне и в своем сознании уверенным в том, что игра хороша, геймер может подсознательно и не испытывать к ней особых чувств. Что может в дальнейшем вылиться в мысли о том, что игры теперь не те что были.

Во-вторых, как бы это ни банально звучало, но большинство игр о которых любят вспоминать олдфаги относятся к тем временам, когда у них,скажем так, еще борода не росла. А в детском возрасте ко всему относишься проще, удивляешься намного сильнее, и полученные впечатления западают в память надолго, в силу малого игрового опыта. Спустя года, и накопив игровой стаж, геймер уже вряд ли чему-нибудь будет способен удивиться.

В-третьих, возможно имеет место "синдром утенка". Суть его в том, что вылупившийся из яйца утенок принимает за маму тот двигающийся объект который увидит первым. И будь этот объект хоть радиоуправляемой машинкой, утенок все равно начнет следовать за ней как за мамой. Если проводить аналогии с играми, то для человека поигравшего допустим лет 10 назад в свой первый шутер, этот шутер и парочка за ним последовавшая запомняться намного сильнее остальных, просто потому, что это был его первый опыт в этом жанре.
В-четвертых, кто бы, что не говорил, но современная игровая индустрия стала многомиллиардным бизнесом, и правят в ней сейчас не энтузиасты, а толстосумы с уолл-стрит. И игры действительно приносят баснословные деньги своим создателям. Это в свою очередь превратило игровую индустрию в индустрию сиквелов, индустрию в которой тяжело родиться новой свежей идее, индустрию в которой выгоднее создать сотый Call of Duty по одинаковой схеме, чем привнести что-то реально новое. Поэтому издатели продолжают заставлять разработчиков выпускать сотни одинаковых игр отличающихся разве что размерами бюджетов и названиями на коробках.

Таковы основные мои предположения о природе подобных мыслей. Как бы то ни было, и раньше и сейчас выходят потрясающие игры, и дай бог индустрия продолжит радовать нас уникальными проектами. С вами был Ворчун, до скорых встреч.

79 комментариев