Стрим-центр3 в эфире
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
КОСПЛЕЙ, МЯСО, СЕКС В КООПЕ VOLKOFRENIA стримит Killing Floor 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

44 36 4994
4 мин.

Пару месяцев назад мне довелось побывать в офисе Snowbird Games, авторов грядущего трёхмерного ремейка "Эадор. Сотво ...

Пару месяцев назад мне довелось побывать в офисе Snowbird Games, авторов грядущего трёхмерного ремейка "Эадор. Сотворение". За пару часов пресс-атташе Владимир Торцов и продюсер проекта Александр Суслов успели рассказать о своей новой игре столько интересных подробностей, что к концу презентации мой блокнот напоминал современную карту мира - ни одного белого пятнышка!
Ниже, так сказать, - эксклюзивные детали для просвещённых, без нудного описания механики и разбора доступных юнитов.

Красота по-эадориански

Известная отечественная стратегия «В тылу врага» с каждой новой частью все больше походит на стареющую поп-диву: отвратительные пигментные пятна и бороздки морщин видны даже под тремя слоями пудры. Механика популярной в России RTS за прошедшее время изрядно подыстаскалась, а от псевдо-патриотизма морщишься сильнее, чем от порции васаби на голодный желудок. Зато «Эадор. Сотворение», копеечный инди-проект от Алексея Бокулева, даже спустя три года держится молодцом. Убогий пиксельный мирок и сейчас увлекает почище злоключений Натана Дрейка.

Сотрудники Snowbird Games специально подчеркивают, что делают в первую очередь ремейк. Они не перекраивают, а дорабатывают идеи оригинала, не покладая рук трудятся над шлифовкой острых углов и шероховатостей, в частности, изо всех сил корпят над графикой. В свое время «Эадор» остался вне поля зрения широкой публики именно из-за не самого опрятного вида. Конкуренты цепляли взгляд и радовали глаз идиллическими картинами мирно пыхтящих печной трубой домиков, заманивали использованием фантастических возможностей последней DirectX, тогда как все гениальные находки немногочисленной команды Бокулева скрывались под скорлупой неказистости. Для многих этого уже было достаточно, чтобы пройти мимо. «Толстой писал, что девушка кажется умной не потому, что она говорит о высоких вещах, а потому, что платье в момент встречи было ей к лицу. Вот так же и с видеоиграми – в итоге выбирают ту, что выглядит посимпатичнее. Такова уж человеческая натура!», – метко подмечает Александр Суслов.

На старания авторов любо-дорого смотреть. Разработчики пытаются добиться максимальной реалистичности, поэтому и уделяют немало внимания деталям: по глади озера идет мелкая рябь, на заднем фоне пролетает хвостатая комета, звезды весело перемигиваются друг с другом… Создатели прикладывают все усилия, чтобы заставить поверить игрока в то, что вокруг не просто декорации, а живой, динамичный, развивающийся мир. Это и отличает грядущий ремейк от предшественника, где фэнтезийные земли словно замерли по щелчку могущественного чародея. Все осколки, на которые распался Эадор, теперь по-своему уникальны – видно, что их не просто отделили друг от друга, а откромсали, отломали. Обломки больше не заканчиваются границами экрана: дойдя до конца карты, можно увидеть их неровные, щербатые края, из-за чего возникает ощущение, будто стоишь на покрытом зеленью метеорите. Более того, у каждого «отщепенца» есть своя орбита – сбивчатая, даже своенравная.

В зависимости от того, в каком положении сейчас находится осколок, меняется и освещение. Во владениях какого-нибудь некроманта будет преобладать именно мрачная, гнетущая атмосфера. И в самом деле – залитая светом лужайка как-то не под стать статусу беспощадного злодея. Еще одно занятное нововведение – дыры в материи. Это такие сквозные пробоины в коре, через которые видны космос и звезды. На геймплей они не оказывают почти никакого влияния, разве что могут слегка затруднить продвижение (по воздуху их не перелетишь), зато наглядно демонстрируют сущность плавающих в Астрале островков.

Осколки – отнюдь не единая цивилизация, а всего лишь куски некогда огромного континента, заселенные самыми разными существами со своей культурой и обычаями. По одному лишь виду построек можно определить, кто обитает в данной провинции. Человеческие возведения совершенно не похожи на архитектурные изыски гоблинов – образ мышления и представления об удобстве у двух рас совершенно разные. По размеру городов можно определить степень развитости поселения и его доходы. В процветающих «губерниях» возникают своеобразные мегаполисы, которые ширятся и растут, а в бедных царят тоска и запустение. Помимо уже упомянутого, есть еще и третий тип – мертвые провинции, дела у которых идут хуже некуда. В них не то что захудалой мельницы не увидеть – травинки зеленой не сыскать! Дохода, а, следовательно, и пользы с таких завоеваний ноль. Да и кому нужна выжженная земля?

Этот дивный новый мир

Разработчики, несмотря на просьбы фанатов, наотрез отказываются внедрить в игру возможность перемещения полководцев с уже захваченных осколков на другие. «Прикиньте, что случится, если на провинции, где всем заправляют юниты первого-второго уровня, пойдет войной герой, получивший уже второй престиж-класс. Он же всех там одной левой раскидает!», - поясняет Александр.

Авторы руководствуются гиппократовым «не навреди» и наотрез отвергают идеи, которые пошатнут баланс. Сейчас они размышляют над так называемыми особыми мирами, где помимо привычных враждебно настроенных тварей и постоянной нехватки денег игроку станут досаждать еще и природные условия. В заболоченных землях из-за испарений железо будет ржаветь и чуть ли не рассыпаться в руках. Воины здесь окажутся беспомощны (доспехи и мечи могут сломаться прямо во время битвы), тогда как маги, заправски орудуя посохом, мигом построят противника по стеночке. Другой пример – мир нежити, в котором назойливые андэды не будут давать прохода нежеланным гостям. Постоянные схватки постепенно истощат казну, да и отряд под таким напором со временем начнет терпеть потери. Поживиться в здешних землях тоже особо нечем: куда ни кинь, всюду мертвые провинции, с которых толку не больше, чем с козла молока. Создатели не уверены, найдется ли место для этих новшеств в финальной версии, но я искренне надеюсь, что идею авторы не забросят.

Автор: Максим Иванов

36 комментариев