Стрим-центр3 в эфире
КОСПЛЕЙ, МЯСО, СЕКС В КООПЕ VOLKOFRENIA стримит Killing Floor 2
TRAP bekugrap стримит Gaming Talk Shows
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 6 672
3 мин.

Пост в «Паб» от 02.06.2012

Сел тут и написал статейку, уже разместил на разных порталах, включая http://www.nicgame.ru/media/78-top-5-resheniy-dlya-vyzhivaniya-mmoshek.html. А теперь вот хочу разместить и на Канобу, надеюсь вам понравится. ==> Все мы видим, что сейчас ММОшкам выжить нелегко, некоторые из них не проживают и пол года. Студии закрываются все чаще. Что очень грустно, ведь некоторые проекты были весьма неплохи. Вот по этому, я хотел бы предложить 5 вариантов, путей развития, которым можно пойти, что бы ММО выжила в этой нелегкой борьбе. И так Топ-5 путей для выживания ММОшек.

В последние время все больше печальных новостей о закрытии студий (38 Studios), об увольнении сотрудников (BioWare) и даже закрытий ММОшек (Star Wars Galaxies). Но все же есть способы спасти ММОшки от их печальной участи. И так:

5 место:
Free to Play = счастье!

Хоть некоторые и скажут, что Free-to-play = Pay-to Enjoy, но все же это один из эффективных способ поддержки проектов на плову, и более того, этот вариант может повысить их доходность в 2-3-4 и более раз! Но, нравиться нам или нет, но все больше проектов стартуют в этом стиле или переходят на него. А все потому, что практика показывает, что пользователям проще загрузить проект бесплатно, поиграть сколько ему нравится и для себя решить, докупать в нем, что-то или нет, чем заплатить денег на старте и платить еще каждый месяц, за проект который может оказаться скучным или неинтересным. Да и по статистике, продавать дополнительные плюшки выгоднее, чем брать абонентку с игроков, более того, иногда обидно заплатив за месяц отыграть неделю, а потом "забить" или уехать куда-нибудь. Как показывает практика, игроки тратят больше, чем они бы платили за абонентку! Да и такая тенденция сейчас охватывает не только ММО, но и шутеры (Warface), военные тактические игры (World of Tanks) и другие разнообразные проекты. Уже десятки проектов перешли на F2P и их прибыль выросла в 4 и более раз. Так, что не за горами скорый переход на F2P большинство больших проектов, например SWTOR (Star Wars The Old Republic) и WOW (World of Warcraft).

4 место:
Kickstarter вам поможет!

Еще одна модная тенденция, это собирание средств на разработку игр через пожертвования. В последнее время всем небезызвестный Kickstarter дал стар многим проектам минуя издателя. Например, отмененная недавно Dominus, успешно собрала средства в Kickstarter'е. Недавно, 400 тысч. долларов собрал новый Carmageddon. Надеюсь, что такой тренд как сейчас в будущем будет только развиваться.

3 место:
Разработчикам нужно время, чтобы закончить проект полностью

Очень многие проекты были неудачно запущены, благодаря тому, что не были до конца отточены, например тот же SWTOR (Star Wars The Old Republic), который имел скудное количество подземелий для "хай-левела" игроков, в следствии чего и произошел отток в 400 тысяч пользователей. Издатели, хотят выпустить игры точно в срок или до конца финансового года, но иногда проекты просто не успевают к этому сроку и игры выглядит недоделанной, с багами и прочими неприятностями. Хотя, например, та же Blizzard часто откладывает даты релиза свои проектов, потому, что они давно уже поняли, что сырой проект, каким бы он крутым и долгожданным бы ни был, он может провалиться в одночасье, если не будет почти безупречным. Ну и вспомним, печальную Tabula Rasa Герриота.. (создатель Ultima Online) сырой проект под давлением издателя, а какие были идеи..

2 место:
Издательствам не давить на разработчиков

Ссылаясь на 3 место, хотелось бы добавить, что давление на разработчиков в виде: навязывания издателями своих идей, влезания в их планы и наработки, создавать другие моменты отвлекающие разработку игр талантливыми людьми; все это очень пагубно может повлиять на конечный продукт. Ни один разработчик, не начинает создать игру, веря в то, что она провалиться. Примеров, хватает, опять же Герриот и его Tabula Rasa, и давление издателя, в следствии чего игра вышла без половины того, что обещал Герриот.

1 место:
ММОшки не куда не денутся

И все же несмотря на сегодняшнее тяжелое время, ММО-проекты будут выходить! И как раз это, самое тяжкое время, заставит издателей и разработчиков более усердно подходит к разработке и выпуску более качественных продуктов. Да, из будет меньше, но они будут лучше! Верю, что будет выходить меньше незаконченных и "багнутых" проектов. Иначе упадет доверие игроков в целом к этой индустрии. Развитие новых трендов, типа маленьких студий без издательств, Kickstarter проектов, все это, поможет в будущем создавать проекты лучшего качества, чем сейчас.

Это все мои мысли.. и не более того ;D А что думаете вы!? Ждет ли ММО-проекты светлое будущее?

Ваш, Cloud :D

6 комментариев