Стрим Battlerite
Стрим-центр9 в эфире
FFXV Chapter 4 Катаемся на машинах. kote373 стримит Final Fantasy XV
Домик безумия MrDoubleD стримит Fran Bow
Потомственный циклонер покоряет ХК БРЕШЬ leegumbo стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

27 131 1782
3 мин.

В 2007 году под панихидные запевания игрожуров выходит последний великий шутер. Как и загнивающему которую сотню лет ...

В 2007 году под панихидные запевания игрожуров выходит последний великий шутер. Как и загнивающему которую сотню лет Западу, умирающему десятилетиями ПК, ему и ему подобным пророчили скорую закономерную кончину. Мол, вот он апофеоз! Вот он апогей! А это лишь пафосный реквием уходящей скриптальной эпохе. Под блеяния экспертов индустрии выходил Call of Duty 4: Modern Warfare.

Звали на трон нового короля в нанокостюме: он включит максимум свободы, схватит за горло подыхающий корридорный геймдиз и бросит его в переливающийся шейдерами океан. Или более романтично: закатное небо озарённое тысячами скриптовых взрывов, что не взрывы и совсем, а прощальный салют, что ярче самого солнца... Эх, если б так, то IW бы стали настоящей легендой, но потрясающую конфетку, как это и принято у Activision, начали нехило пускать по кругу - индустрия ж, но об этом позже.
Для нас, людей опытных, на самом то деле сахар был в основном не в сингловом клюквенном вареньи, а в мультиплеере, обрадовавшим даже прожённую аудиторию. Потрясающая анимация; наиатмосфернейшие карты; по-настоящему интересная система перков, достижений и апгрейдов; правильная, вкусная, по-вэлвовски проработанная стрельба сделали четвёртую Калду одним из лучших мультиплеерных шутеров современности. Может с точки игрового баланса до игр от тех же Valve ей очень далеко, но количество полученного удовольствия, количество пресловутого экспирианса вполне соизмеримо.
Деньги заслуженно хлынули в лапу Activision и IW весенним Миссисипи. Казалось, что друзья-геймеры щедро скинулись на поминки.

Король мёртв, да здравствует мёртвый король!
Прошло 5 лет. 5 лет как бобби-котики из всевозможных издательств страстно ебут образ эталона. И за это вторичное, третичное, n-веричное индустриальное порно миллионы платят свои деньжата. Даже песчаный мессия Crysis скатился просто-напросто в неудачный колофдьюти в заезженном сценаристами, как портовая шлюха матросами, Нью-Йорке, что принесло ему большой успех, кстати. Да и вообще всё в мире шутеров стало делиться на "как CoD" и "не как в CoD", где CoD практически 100% гарантия экономического успеха. Хочется сказать сакраментальное почему. Почему все, и игроки и издатели, фапают на всем казалось бы надоевшую бабку, хоть и подтянутую пластикой?
В 2007 всё шло к тому, что старушка-то точно сдохнет - ну правда ей пора, и даже отпевать начали. Пышные поминки превратились в перерождение CoD в крупнейший игровой тайтл за всю истории. Хитрая бабка сделала может быть больше для индустрии (именно для неё, а не для видеоигр как таковых), чем любой другой шутер за всю её историю. Всё просто: Call of Duty 4 сделала неизбежный, решающий шаг, и видеоигры стали настоящим, бесспорным медиамэйнстримом. Конечно не она одна, но где все новоиспечённые тайтлы 2007, кроме WoW? Игрухи обогнали кинохи (я не забываю про вклад игр для мобилок и т.д. и т.п.). Игры это модно. Как следствие: толпы новоприбывших нубов, которым баянский сингл калды - откровение.

Мировой рынок видеоигр.
2009 $60,4 billion
2008 $54 billion
2007 $41.7 billion
2006 $31.6 billion
2005 $29 billion

Активижн вообще в масле и стреляет сразу двух зайцев: кормит как основное блюдо мультик - нёрдам, сингл - нубам. Нёрды ругаются на одиночку и берут игру ради мультиплеера, нубы хавают и то и другое с неподдельным аппетитом и благодарностью. Этот денежно-человечий локомотив смял Crytek и моих любимчиков Dice c и их Battlefield. Например, в его ответвление Bad Company наблюдается явная деградация механики одиночной игры от первой части ко второй, от замечательной песочницы к коридору, что, кстати, произошло и с Crysis. "Графон" был сыроват, а вот BF:BC была свежей и превосходной. Это были игры будущего, но будущее отодвинули новоприбывшие.

О, мастер, что же будет?
Возьмём за точку отсчёта начало эпохи CoD-механики - 2002 год. Именно тогда вышла Medal of Honor: Allied Assault, разработчики которой затем и основали Infinity Ward. "Экспертам" эта формула геймплея надоела в 2007, нёрды начали плакать в 2008-2009. То есть засела в печонках эта механика где-то за 6-7 лет. Берём революционный 2007, прибавляем временное исчисление геймплейной парадигмы и получаем 2013-14. Где то там, как раз с выходом нового поколения консолей, Калда слезет с трона. Не исчезнет и не испарится, а именно слезет. Ждите к этому времени возвращения полноценных песочниц в большие проекты - я это гарантирую.

Call Of Duty 4 своей крутостью и выходом в удачный момент остановила прогресс. На время.
___________________
*на данный момент


Игры в посте