Стрим-центр14 в эфире
Нубский замес Lcf_malloy стримит Let It Die
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
Рыцари пустошей Gonzo_ru стримит Wasteland 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 4 482
4 мин.

Приветствую всех и, в частности, тебя, %username%! Не так давно, а если быть точным, то 30 мая, на kanobu.ru был ви ...

Приветствую всех и, в частности, тебя, %username%!
Не так давно, а если быть точным, то 30 мая, на kanobu.ru был видео-разбор третьей части игры Max Payne. И именно это событие «спровоцировало» меня на написание этих и следующих строк.
Сразу оговорюсь, что я не буду стараться как-то прокомментировать весь выпуск и даже какие-то отдельные его части. Отмечу лишь то, что именно обсуждаемая тема кинематографичности (кинематографичность- кинематографичность- кинематографичность, хе-хе, я тоже могу без ошибок говорить это слово =) ) в играх затронула меня. Но, если уж быть совсем честным, я довольно давно и долго размышлял над этой темой, а события 30-го мая на Канобу послужили отличным поводом для, наконец-то, изложения своих мыслей в каком-то…мм.. не хаотичном виде.
Давайте вместе ненадолго задумаемся, откуда вообще пошло развитие, так называемой кинематографичности, в играх. Может это всего лишь выдуманные маркетологами приёмы и громкие слова для реализации высоких планов продаж своего продукта?! Нет? Что ж, соглашусь. Было бы несправедливо так говорить, ведь еще в играх 90-х годов разработчики уже делали ролики-заставки, между миссиями, стараясь их красотой привлечь или задержать игрока у экрана монитора. Каждый может вспомнить уйму примеров их игр тех времен, где использовались ролики, сделанные как на движке самой игры, так и специально поставленные и снятые, так называемые CGI(Computer-generated imagery).
Первое же, что мне приходит на ум, это потрясающая игра от Blizzard North – Diablo 2. Да, хоть игра и не 90-х годов, но она первая, которую я запомнил с тех пор по качеству и постановке роликов, подаваемых нам после каждой главы. Надо сказать, что поначалу именно из-за предвкушения увидеть очередной шедевр и проходилась игра, закликива…извините, убивались орды монстров, скрипели зубы от боссов. И вот, долгожданные несколько минут таинства, что так долго ждали меня в награду за труды. Далее можно отметить и различные вступительные ролики к таким играм как, Heroes of Might and Magic 3, серия игр Warcraft и т.д., перечислять можно долго. А сейчас без подобных вставок вообще сложно представить какую-либо крупную игру.
Как читатель правильно подметил, то, вообще-то, речь в статье идёт не о «такой» кинематографичности. А о постановке сцен в самой игре, о том, как разработчики, режиссёры и прочие причастные к созданию подают нам сюжет, процесс уничтожения супостатов. И насколько всё это интересно наблюдать со стороны, отдав в свой геймпад (мышь/клавиатуру) другу, сидящему рядом?! Как разработчикам сделать так, чтобы, играя в одиночную кампанию не в одиночку, удержать обоих (или даже больше) у монитора? Ещё далекая первая часть игры Mafia, с её гениальной режиссурой скриптовых сцен между миссиями, впервые заставила меня об этом задумать.



Много ли вообще игр сразу в голову приходят с подобной проработкой игрового процесса? Хм, думаю, что сейчас уже да, особенно из тех, что были выпущены за последние пару-тройку лет, например, God of War 3. Сразу же многие со мной не согласятся, скажут: «Это же слэшер, здесь получаешь кайф от самого процесса вырезания толп монстров!» Отчасти да, но есть и обратная сторона: за всем этим многообразием комбинаций добиваний, спецэффектов, в пылу сражения частенько так сильно уходишь в процесс эффективного изничтожения всего и вся, что просто не успеваешь одновременно наблюдать за эффектностью происходящего. Многие красивые «фаталки» упускаешь из виду, мозг строит пальцами на геймпаде очередные цепочки комбо, просчитывает стратегию ухода и уже не успевает сфокусироваться на красоте происходящего полноценно, просмаковать каждое выполненное движение. Примеров с подобной «проблемой» можно вспомнить много, это и Bulletstorm, и Prince of Persia, и Devil May Cry 3 и 4, части, перечислять можно ещё очень долго. Но игра God of War 3 как нельзя лучше, на мой взгляд, отражает этот эффект.

Всё вышесказанное было упомянуто лишь для того, чтобы подвести к мысли, на которую я наткнулся при прохождении очередной такой «сочной» во всех планах игры, а именно: в современные шедевры игровой индустрии стоит всё же играть не в одиночку! Да-да, именно так. И давайте опустим всё вот это: «неудобно», «надо ждать свою очередь» и т.д. Мало того, что в компании друзей всегда веселее играть во что бы то ни было, будь то файтинги или нуары в стиле Heavy Rain. Здесь я хочу поделиться именно тем чувством эффекта ожидания «своей очереди», когда можешь абсолютно и полностью насладиться всем буйством красок и спецэффектов, творящихся на экране, пропуск которых сравним выключением монитора при просмотре фильмов, где только что начался самый интересный момент.
Впервые я это прочувствовал именно при прохождении уже упомянутой игры в компании двоих друзей. Каким зубодробительным был момент забивания Аида и как многократно было усиленно чувство победы над ним в таком режиме «неодиночного» прохождения одиночной компании. Далее я уже практически все игры, приобретаемые на консоль, стараюсь проходить в окружении друзей.

И всё это благодаря многолетнему опыту, экспериментам и даже неудачам в десятках, а может быть даже сотнях, различных игр, которые теперь вновь и вновь удивляют достижениями в области постановки игровых сцен. Чего ожидать дальше? Может быть полноценного интерактивного фильма, на коробке которого будет крупными буквами написано: «Играть исключительно в компании друзей!» ?

4 комментария