Стрим-центр1 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 7 1470
3 мин.

Всем доброго времени суток. Совсем недавно ваш покорный слуга успел опробовать The Binding of Isaac: Wrath of the La ...

Всем доброго времени суток. Совсем недавно ваш покорный слуга успел опробовать The Binding of Isaac: Wrath of the Lamb и спешит поделится с вами своими впечатлениями, которых у него масса.
Главное достоинство Wrath of the Lamb (Ярость Агнца)заключается в том, что это не какое- то там "DLC с оружием и бронёй за 9.99$", а самое настоящее полноценное дополнение, которое стоит всего 3$, но содержит огромнейшую порцию нового контента: врагов, предметов, боссов... Очень удачно высказался по этому поводу мой друг: "Это слишком много для одного дополнения". В первое от разнообразия глаза разбегаются, даже немного не комфортно от той лавины новшеств, ворвавшегося в сотни раз пройденое и ставшие знакомым, как свои пять пальцев, подземелье. Всё выглядит, играется и даже звучит по- другому, побуждая заново исследовать подземелья, в котором теперь многое изменилось. И тут вас ждёт множество сюрпризов, как приятных, так и не очень.

Начнём с приятного- новый контент. В снаряжении много полезных новинок. Большинство вещей, конечно- это переосмысление или смешивание воедино старых предметов, но есть и немало оригинальных и просто забавных экземпляров: к примеру можно найти Notched Axe- дробящий камень инструмент. Появилась дополнительная категория апгрейдов дающих некий пассивный бонус, но только пока вы носите их с собой. В колоду карт Таро добавились карты игральные, а в бутылочку с таблетками насыпали ещё несколько пилюль альтернативных цветов. Вражеская армия так же претерпела перемены в своём строю: прибыли как новички, так и модернизированные представители "старой гвардии". Например, прокаченные версии минибосов с приставкой "супер", которые ни в чём не уступают своим большим собратьям. Появился режим испытаний- прохождение подземелья с одним из десяти модификаторов геймплея на выбор. Появились новые ловушки и комнаты. А также музыкальные композиции, ничуть не хуже оригинальных. Все новшества перечислять слишком долго, достаточно сказать, Все новшества перечислять слишком долго, достаточно сказать, что игра стала больше, интереснее и ещё сложнее, чем раньше, что безусловный плюс.

Теперь о минусах- и без того не слишком прилежный рандомный генератор в дополнении, кажется, совсем спустили с поводка. Время от времени игра включает режим "Проклятия"- отрицательные бонусы, усложняющие прохождение уровня. К примеру "Проклятие Темноты" отбирает у вас миникарту. И если на первых порах это ешё не критично, то на более глубоких уровнях впору брать листочек и ручку и рисовать карту самому. Или "Проклятие Потери" лишающее у вас комнаты с сокровищем. Это всё вполне приемлемо, но то, что у меня по- настоящему вызывает ненависть, так это "Проклятие Лабиринта"- совершенно мерзкий режим, при котором комнаты соединяются и перемешиваются между собой совершенно непредсказуемым образом, а уровни становятся слишком большими. Я считаю, что одно из важнейших достоинств TBoI- это его компактность, так как она объективно делают прохождение быстрее и легче, что важно для игры, которая, по задумке, должна проходиться в один присест. Лабиринты же бессовестно растягивают прохождение, которое ты не имеешь права бросить и перенести на потом, так как у тебя нет возможности сохраняться. В добавок, произошли перемены в расстановке секретных комнат. Если раньше такая комната строго граничила с тремя- четырьмя (минимум двумя) стенами, то сейчас она может свободно граничить хоть с двумя стенами или даже с одной. По- моему, это глупо. Всё это грубейшим образом ломает сформированные за сотни спусков представления о строении подземелья и его законах и не похоже, что делает игру лучше.

К тому же присутствуют разного рода мелкие проблемы, вроде порой слишком уж НЕ очевидных эффектах от отдельных предметов снаряжения или большого количества копипасты из оригинала (если уж совсем скатываться в придирки).

В заключении, можно сказать, то Wrath of the Lamb- это большое, интересное и необычное дополнение, которому не хватает всего лишь полировки. Но, даже не смотря на мелкие неурядицы. я всё равно хочу подробней изучить и пройти дополнение до конца, чтобы вынести окончательный вердикт. Может оно и не идеально, но это одно из самых честных и масштабных дополнений последних лет, которое полностью оправдывает потраченные на него деньги.

P.S. Близится моя юбилейная, тысячная смерть в The Binding of Isaak. Congratulations, you are fag!

7 комментариев