PlayStation Experience 2016
Стрим-центр17 в эфире
Взломай меня! Если сможешь... Ushanka_TV стримит Fallout 4
Вечерняя Охота KostyanG86 стримит The Hunter
[RU/PS4Pro/60fps] День подписчиков! 2х Баррели! MeSaNei стримит Call of Duty: Infinite Warfare
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 0 557
4 мин.

Игровые достопримечательности. Часть 2 - Виртуальные ночные клубы. Игры на стыке тысячилетий начали вбирать в себя ...

Игровые достопримечательности. Часть 2 - Виртуальные ночные клубы.

Игры на стыке тысячилетий начали вбирать в себя все больше и больше из мира реального. Реально существующие места, музыку, литературу, развлекательные заведения. Последнее вызывает особый интерес, поскольку герои «миров виртуальных» тоже не прочь отдохнуть от спасения галактик и решения глобальных проблем рангом пониже. Ночные клубы сейчас являются, пожалуй, самой популярной средой обитания для молодежи и не только. И поэтому в играх они стали появляться особенно часто. О них и пойдет речь сегодня.

Для начала стоит сказать пару слов о том как же они появились в нашей жизни.

Первые ночные клубы начали появляться в США в начале двадцатого века с введением сухого закона (закон был введен в 1920 году по вине Конгресса США), и были нелегальными подпольными барами. Ранее считалось, что «клубы» являются местом сбора бандитских структур (наркобаронов, мафии и иже с ними). Расцвет ночных клубов пришелся на начало 70-х практически во всех лидирующих странах той эпохи. Это время назвали эпохой диско с крутящимся шаром под потолком, огромными танцполами и толпами народу. В России же клубный бизнес начал расцевать лишь в 90-е, с появлением более-менее приличной звуковой аппаратуры. В это же время для клубов появился способ оригинального «самовыражения», в виде продвинутых световых эффектов, мощной аккустики, дизайна интерьеров, который ограничивался только фантазиями декораторов. Сейчас же клубы шагнули так далеко, что стали не только образом жизни для многих людей, но и предлагают все более и более изощреные способы весело «провести время». Игровые ночные клубы, конечно, не передают и толику ощущений от посещения клуба реального, но все таки они присутствуют в большинстве популярных игровых серий. Давайте вспомним самые заметные из них.

Начнем, пожалуй, с серии игр где клубы появлялись в каждой из частей. Это, разумеется, GTA. Все игры серии брать не будем, возьмем последнюю клубную интерпретацию в GTA - The ballad of Gay Tony. Клуб в игре больше напоминает кальян-алко-бар, но фактически это именно что клуб. Владеет им босс нашего протагониста Тони Принц или, как его еще называют Гей Тони. Главный герой игры, Луис, является личным телохранителем, охранником в этом клубе, решением щипетильных вопросов и просто другом для своего босса. В клубе можно заниматься такими вещами, как: танцы (что логично), употребление алкоголя в двух вариациях (простые посиделки у барной стойки и игра на скоростное выпивание бутылки шампанского) и... веселое времяпровождение в местных санузлах с дамами не очень обремененными личным кодексом чести. Вобщем весело.

В рпг-эпопеи Mass Effect присутствовало несколько клубов. Но мы остановимся на самом важном по сюжету. В Mass Effect 2 есть отдельная космическая станция под названием Омега. Вообще, это место называют по разному. За время существования станции расы, живущие на ней, так и не смогли договориться между собой об общем названии станции. Каждая раса называет ее по своему, но у всех названий есть общая черта - они указывают на ее населенность преступниками, отбросами и общей атмосферой «криминальности». К примеру: азари - «сердце зла»,турианцы - «миром без закона», саларианцы — «местом тайн», кроганы — «страной возможностей», а люди - «Омегой», 24-й и последней буквой греческого алфавита, означающей абсолютный конец всего сущего (информация взята с ресурса http://ru.masseffect.wikia.com). Ночным клубом под названием «Загробная жизнь» (тоже, кстати, очень символично) на Омеге управляет азари по имени Ария. Она также является главарем банды наемников и назвает себя «неформальным королем Омеги». Та еще баба с характером. Шепард по ходу сюжета будет сотрудничать с ней, и в Mass effect 3 снова с ней встретится, только уже в клубе находящимся в «Цитадели».

В еще одной шикарной рпг Vampire: the masquerade - bloolines, также есть клубы. Их много, практически в каждом из городов в которым мы сможем побывать. В Санта-Монике это «Asylum», в центре - «Confession», в Голливуде - клубы «Asp Hole» и «Vesuvius», в Китайском квартале - клуб «Glaze». Различаются они, по большей части, лишь дизайном и набором квестовых персонажей. Делать в них практически нечего. Конечно, можно потанцевать, но разработчики сделали эту возможность максимально убогой и однообразной. В клубах имеются люди, которыми можно безнаказанно питаться, если конечно у героя хорошо развит параметр «Харизмы».

В Max Payne главный герой в одной из миссий попадает в клуб «Рагнарок» где пытается выследить Джека Люпино — наркомана, который владелеет этим ночным клубом. Парень оказывается полным психом со склонностями к неоправданному насилию. Искренне верить, что он сподручный Дьявола и заключил с ним контракт. Разумеется Максу приходится успокоить парня. Само собой потанцевать в этом клубе Вам никто не даст.
(прошу прощения за отсутствие скриншота, найти его оказалось не так-то просто (точнее найти скриншот в нормальном качестве)).
Ну и на последок, немного о клубе в игре Heavy Rain. Мэдисон Пэйдж, одна из ключевых героинь игры, приходит в клуб "Голубая лагуна" (о боги, ассоциируется с клубом из "Полицейской академии") с целью найте некоего Пако. Целью разговора является информация которой он распологает: возможно, она поможет выследить убийцу. Клуб сделан очень добротно, музыка на уровне и можно (точнее нужно) танцевать. Больше сказать особо нечего. Клуб является сюжетной локацией, и героине там явно не до развлечений. Но он есть, и он запомнился.

На этом все, друзья. Ждите новых выпусков и, возможно (при условии, что найдутся люди которым будет интересно поработать над проектом, поскольку я скоро женюсь и обзоведусь «монстром в подгузниках»), в ближайшем будущем произойдет переход проекта в видеоформат. Возможно...

Нет комментариев