Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр14 в эфире
Пятничный мини-фан турнир djey2828 стримит Vainglory
⏰ ДОБРОЕ УТРО! ⏰ Sierra_TV стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Overwatch: ламповый, твой BeardsAndBones стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 17 2244

Пост в «Паб» от 26.02.2010

Пост в «Паб» от 26.02.2010. - Изображение 1

В http://latimesblogs.latimes.com/entertainmentnewsbuzz/2010/02/anatomy-of-a-60-dollar-video-game.html замечательная статья о том, сколько же всего получает денег разработчик игры и почему видеоигры так дорого стоят. Всё довольно просто, из типичной шестидесятидолларовой игры целых семь баксов идёт на "возвраты" - это сумма закладывается на случай, если скажем из ста тысяч экземпляров какое-то число продать не удается вовсе и игру приходится возвращать издателю или запускать послепродажу.

Упаковка и производство дисков и буклетиков стоит меньше всего - всего лишь 4 доллара. Разумеется, это не затрагивает "коллекционные" и "расширенные" издания, где это число всё-таки немного выше.
Наконец, каждый раз разработчики платят "откат" платформодержателю, в зависимости от консоли это либо Microsoft, либо Nintendo, либо Sony - сумма роялти небольшая и у каждого платформодержателя разная, возьмём среднее число в $7.
Ну и две самые понятные тут цифры - маржа продавца-ритейлера (читай: Wallmart, 1С: Интерес ну и тому подобные магазины) и доля издателя.
Становится понятно, почему быть издателем с кучей разработчиков (читай: EA) выгодно - после пятнадцатидолларовой платы магазину, EA получает на руки чистыми сорок пять баксов.
Кстати, данные в этой таблице предоставлены разработчиком сервиса http://kanobu.ru/blog/id24477/ Стивом Перлманом, а он вполне может подкрутить циферки в свою пользу - ведь его сервис позиционируется как "выгодный для разработчиков" в первую очередь - не надо платить все эти сумасшедшие суммы издателям и ритейлерам, а получить их самим в чистые, довольные, загребущие, мохнатые лапы. Впрочем, какая разница.
Ну и чтобы два раза не ходить, вот вам http://www.digitalbattle.com/2010/02/20/top-10-most-expensive-video-games-budgets-ever/ по тому, как видеоигра стоила больше всего денег. Угадаете с трёх раз?
Топ-10 самых дорогих в производстве игр:
10. Killzone 2 ($45 млн.).
9. Final Fantasy XII ($48 млн.).
8. L.A. Noire ($50 млн.).
7. APB ($50 млн.).
6. Halo 3 ($55 млн.).
5. Metal Gear Solid 4 ($60 млн.).
4. Too Human ($60+ млн.).
3. Shenmue ($70 млн.).
2. Gran Turismo 5 ($80 млн.)
1. Grand Theft Auto 4 ($100 млн.).
В этом списке пугает даже не Shenmue, в конце-концов в эпоху Dreamcast подохли многие проекты, даже самые-рассамые и не титан GTA4, каменной глыбой стоящий на первом месте. Пугает количество невышедших игр - например долгострой L.A. Noire и APB. Ну и искреннее недоумение - где чёрт возьми Modern Warfare 2?!

17 комментариев